- Год: 2009
- Отрасль: Автосервисы, автосалоны, автотранспорт
- Программный продукт: Управление производственным предприятием для Украины
ООО «Адвенчер Ленд» созданная как дистрибьюторская компания товаров для активного отдыха на воде, получила в 1999 году официальные эксклюзивные права на продажу и обслуживание лодочных двигателей Mercury (Меркури) и Mercruiser (Меркруизер), масел и смазочных материалов для лодочных двигателей Quicksilver (Квиксильвер). Также ООО «АдвенчерЛенд» эксклюзивный дистрибьютор мототехники Aprilia и Keeway на Украине.
В 2009 году компанией было принято решение о создании и внедрении информационной системы на базе продукта «Управление производственным предприятием» для Украины. При выборе продукта аргументами в его пользу стали его широкая известность и успешность внедрения на предприятиях различных отраслей, а также функциональность, позволяющая охватить автоматизацию всех подразделений компании.
Информационная система охватывает все виды деятельности компании в рамках управленческого учета, совместно по нескольким организациям, входящим в состав компании.
В рамках проекта были автоматизированы следующие участки: управление закупками, управление запасами, управление продажами, управление заказами, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление процессами записи и обслуживания клиентов на сервисном центре, управление ремонтными работами, управление гарантийным обслуживанием, расчет управленческой заработной платы.
В ходе разработки и внедрения проекта был реализован механизм интеграции системы и налажен обмен данными с внешними системами заказчика. Выгрузка заказов поставщикам взаводской WEB-сервис «Extranet», загрузка и обновление номенклатуры из электронной базы «Quicksilver», загрузка цен и аналогов-замен номенклатуры из базы «PriceBookforParts», а также загрузка перечня номенклатуры, необходимой для ремонта или продажи из электронного каталога запчастей. Также налажены механизмы обмена данными с интернет-магазином компании в режиме «On-line».
Также в системе успешно налажена работа с торговым оборудованием: сканерами и принтерами штрих-кодов.
Пользователями системы являются сотрудники отдела закупок, менеджеры отдела заказов и логистики, сотрудники отдела продаж, сотрудники сервисного центра, работающие с клиентами и управляющие процессами ремонта и технического обслуживания, специалист по гарантии, сотрудники финансовой службы, управляющие взаиморасчетами и денежными средствами. В настоящее время в системе работает 16 обученных пользователей. В среднем, одновременно в системе работает 10 пользователей.
Для обеспечения успешной работы над проектом: разработки системы и ввода в эксплуатацию была создана рабочая группа, состоящая из представителей компании-заказчика и специалистов компании «Группа компаний А4». Проектной группой исполнителей был проделан ряд работ по оптимизации бизнес-процессов компании-заказчика, разработке автоматизированной системы, тестированию, внедрению, обучению пользователей, переносу данных из старой системы и ввод в эксплуатацию новой.
Ознакомится с продукцией и купить «1С: Бухгалтерия 8» можно у на сна сайте в разделе типовые продукты