Консультации по работе в 1С:Предприятие _

Мы предлагаем удобные тарифные планы технического обслуживания и сопровождения 1С для Ваших программных продуктов. Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по сопровождению даже если не покупали коробочное решение у нас. Наши сотрудники являются теми профессионалами, для которых не составит труда разобраться в чужих ошибках, исправить их, и улучшить работу Вашей программы.

Мы предоставим персонального консультанта, который будет осуществлять техническое сопровождение Вашего программного продукта 1С ИТС. ы предоставим комплекс услуг по техническому сопровождению Вашего программного продукта 1С. У Вас всегда "под рукой" будут:

  • актуальные обновления 1С;
  • консультации по устранению ошибок конфигурации
  • контроль и помощь в устранении ошибок в работе программы;
  • линию онлайн-консультации от сертифицированных сотрудников по вопросам работы в 1С;
  • установка и настройка сервиса сдачи электронной отчетности 1С: Звит;
  • консультации при формировании отчетности;
  • консультирование по возможностям конфигурации 1С: Предприятие.

Также Вы самостоятельно можете выбрать график сотрудничества с нами, определить степень и значимость критичность ошибок, времени реагирования,  количество контактеров, а так же время решения задач. 

 

Все это доступно во многообразии пакетных предложений, который с радостью поможет подобрать под ваши запросы наш менеджер по телефону 044 393-41-07!

Связь с менеджером Вы можете держать через различные каналы обращения.

Контактеры – согласованный список сотрудников компании-клиента, которые имеют право обращаться в службу поддержки.

Каналы обращения – каналы обращения контактеров в службу поддержки.

Основные каналы обращения:

1. Service Desk - информационная система сервисной поддержки, решения проблем клиентов, реализованная на базе специального программного обеспечения.

2. IP-телефония - телефонный звонок клиента на номер службы поддержки, который фиксируется в базе данных IP- телефонии.

3. E-mail – обращение клиента с помощью электронной почты.

4. Skype - обращение клиента с помощью Skype

5. БухФон - обращение клиента через приложение БухФон.

6. Мобильный номер  - звонок клиента на мобильный номер дежурного специалиста.

Для удаленного доступа Вы можете использовать программы:


Закажите он-лайн помощь 1С уже сегодня, чтобы быть спокойным за свои бизнес-процессы завтра!