1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Украины

1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Украины

Конфигурация Документооборот на базе 1С: Предприятие 8 предназначена для комплексной автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины и ориентирована на бюджетные учреждения. Программа 1С: Документооборот, будет полезна для среднего и крупного бизнеса.

Для кого предназначен продукт

«1С Документооборот 8 КОРП» не зависит от отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетной сфере, так и на коммерческих предприятиях. Продукт ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия, а также на бюджетные учреждения со сложной структурой и большим количеством пользователей. 1 с документооборот — система для автоматизации и организации электронного документооборота, для комплексного решения широкого спектра задач учета документов, взаимодействия сотрудников. Продукт легко настраивается и адаптируется под специфику конкретной организации.

Функциональные возможности

Программный продукт «1С Документооборот 8 корп», будучи разработанным на технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", является преемником продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет успешно применяется в различных организациях и предназначен для автоматизации документооборота.

Преимущества использования «1С:Документооборот КОРП» версия 8:

  • упорядочивание работы сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сокращение времени поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повышение качества готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
«1С Документооборот КОРП 8» — это система электронного документооборота. Комплексное решение для автоматизации документооборота на предприятии,организации движения документов, взаимодействия сотрудников, и обеспечивает:  
  • организацию безопасного хранения документов,
  • введение прав доступа пользователей к документам,
  • регистрацию входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • работу с версиями документов,
  • единую базу данных для работы с различными типами документов : офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования и т.п.
  • максимально удобный и быстрый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с функциями согласования, редактирования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, индивидуально настраиваемая для каждого вида документа,
  • интеграция системы документооборота с электронной почтой и периферийным оборудованием,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

«Документооборот 1с 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.

Загрузить  полное описание продукта

Возврат к списку