1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины

1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины

Конфигурация «1С: Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» – позволит автоматизировать бизнес-процессы на предприятиях коммерческой сферы и торговли. 1С УТП автоматизирует оперативный, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, поможет вести кадровую политику, расчет и выплату заработной платы. Программа поможет организовать аналитику работы предприятия, планирование торговых операций, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности и отчеты руководству компании.

Целевое назначение «1С: Управление торговым предприятием»

Программа предназначена для автоматизации процессов на предприятиях, работающих в сфере торговли, независимо от видов деятельности. Это комплексная решение, разработанное для оптимизации работы коммерческого предприятия, упрощения управления, ведения оперативного управленческого и регламентированного учета. Отслеживания деятельности компании как в целом, так и отдельных её сегментов. С помощью 1С:УТП Вы сможете более эффективно планировать деятельность и проводить аналитику предприятия.

Отличной особенностью программы есть возможность параллельного ведения нескольких компаний или организаций, учет по которым будет находиться в отдельных базах данных, а доступ к ним будут иметь лишь предприниматели, которым назначены такие права.

Вы будете иметь полный контроль над оборотом денежных средств, документов, товаров и запасов. Планировать закупки, расчеты и выплаты заработной платы, вести бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Основные подсистемы программы:

  • управление торговыми операциями;
  • ведение складского учета;
  • контроль оборота денежных средств;
  • взаиморасчеты с контрагентами;
  • производственный учет;
  • кадровая политика, расчет и выплаты заработной платы;
  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • обязательная (регламентированная) отчетность;
  • аналитика работы предприятия и подача отчетов руководству предприятия.

Подсистема Управление торговыми операциями позволит планировать продажи (есть возможность планировать продажи как по предприятию в целом, так и по отдельным его участкам или подразделениям); возможность управления и контролирования заказов и отчеты по их обработке. Автоматизация работы предприятия с розничными и оптовыми продажами, как с магазинов, так и со складов, имея возможность подключить торговое оборудование (весы, сканеры). Подсистема Управление торговлей позволит планировать закупки, учитывая при этом остатки на складах и необработанные заказы клиентов. Подсистема позволит контролировать взаимоотношения с поставщиками, отслеживать заказы покупателей на всех его этапах. Имеется возможность отслеживания прибыльности по товарам, регионам или по отдельным группам товаров. 

Подсистема Управления взаимоотношениями с клиентами позволит иметь полную информацию о своих клиентах и контрагентах. У Вас под руками будет контактная информация, история и планирование взаимодействий, аналитика отношений с клиентами. Маркетинговая служба сможете анализировать эффективность проведения рекламных кампаний и акций. Также система автоматически будет напоминать о ближайших событиях и предстоящих днях рождениях клиентов и контрагентов. Подсистема Управление отношениями с клиентами имеет возможность группировать клиентов в зависимости от принесенной прибыли, по частоте покупок или просто назначить статус постоянного, потенциального и т.п.

Подсистема Складского учета позволит более эффективно организовать работу складских помещений. Вы будете иметь полный контроль остатков товаров на отдельном складе или общее количество на складах. включена также возможность фильтровать товары по заданным свойствам, группировать или делать комплектацию товарных позиций. В один клик можно получить информацию о стоимости оставшейся на складах продукции и возможной прибыли после её продажи.

Подсистема Контроля оборота денежных средств позволяет вести полный контроль над потоком средств торговой компании, планировать и вести аналитику. Мощные инструменты дадут возможность всегда иметь под рукой план закупок и планы продаж, возможные задолженности (дебит, кредит), расчет и оплата труда сотрудникам торгового предприятия. Также включена возможность завести платежный календарь.

Подсистема Взаиморасчетов с контрагентами позволяет своевременно выявить возможные задолженности компании перед контрагентами и наоборот, анализировать состояние задолженности.

Подсистема Учет производства позволяет вести производственный учет, делать расчет себестоимости готовой продукции или предоставляемых услуг. Подсистема освободит от ежедневной рутинной работы, автоматически заполняя первичные документы на основе ранее заполненных производственных спецификаций номенклатуры. Программа автоматически рассчитает плановую себестоимость продукции или услуг, а в конце месяца подсчитает их фактическую себестоимость. Также организована возможность составления отчетов, что будет полезно для ведения производственной аналитики как руководителю, так и бухгалтеру.

В подсистеме Ведения учета кадров предусмотрена возможность не только хранения контактной информации о сотрудниках фирмы, но и данных о подразделении, возможных продвижениях по карьерной лестнице. Программа сама будет вести стаж сотрудника, учитывая при этом возможный льготный стаж и стаж до приема его на текущее место работы. Подсистема автоматизирует заполнение унифицированных печатных форм при перемещении кадрового состава, табели, приказы приема на работу и увольнения.

Подсистема Расчета заработной платы поможет реализовать расчет заработной платы и расчет налогов в соответствии действующему Законодательству Украины. Подсистема упростит:

  • ведение учета отработанных часов сотрудниками;
  • поможет начислить заработную плату согласно окладам или действующим тарифам;
  • расчет и начисление социальных выплат;
  • взаиморасчеты с кадровым составом
  • формирование отчетности

Подсистема позволяет сформировать отчет в удобной, наглядной форме в виде графика, диаграммы или таблицы, что поможет сделать глубокий анализ взаиморасчетов с сотрудниками.

Подсистема Регламентированной отчетности позволяет производить выплаты регламентированных Законом Украины налогов. Отчет «Свод отчислений» предоставит детализированную информацию по отчислениям. Также будет сформирован отчет по «Налогу на доходы физических лиц», по «Единому социальному взносу», «Фонд социального страхования». 

Функционал подсистемы Бухгалтерского и налогового учета аналогичен конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и решает задачи бухгалтерии торгового предприятия. Функция скрытия бухгалтерских колонок, экономит время бухгалтера и позволяет быстро освоить программу новому пользователю.

Подсистема Мониторинга деятельности предприятия и анализа его эффективности имеет гибкий функционал, который поможет контролировать все сектора деятельности компании. В подсистему включены мощные инструменты для ведения аналитики и системы отчетов, что позволит, в удобной форме, с любым уровнем детализации информации просматривать статистику эффективности предприятия. Есть возможность отобразить эффективность предприятия в целом или отдельных его участков, что в случае необходимости поможет своевременно отреагировать и быстро разработать новую стратегию бизнеса.

Подсистема Рапорта руководству будет регулярно формировать и доставлять отчеты ТОП менеджменту предприятия, что позволит быть в курсе происходящего на предприятии в любое время и в любом месте. Вам нужно лишь раз настроить программу и она автоматически будет отправлять отчеты на заданные адреса электронной почты и заданной частотой (через 15 минут, через каждый час или 1 раз в неделю). Отчеты будут сформированы таким образом, что в несколько кликов будет отображена текущая эффективность предприятия и текущее состояние дел на предприятии по сравнению с предыдущими периодами.

Дополнительные возможности

В конфигурации встроен удобный почтовый клиент, что позволит эффективно работать маркетинговому отделу, обрабатывать заявки клиентов и упростит работу с поставщиками. Специально разработанный механизм управления базами данных позволит с одной программы «1С:Управление торговым предприятием для Украины» работать с несколькими базами данных, которые будут объединены в одну базу с иерархической структурой. Также есть возможность настроить загрузку актуального курса валют из сети интернет, а также можно настроить автоматическое обновление программы.

Дополнительная информация:

Как известно, рыночная экономика — это среда, где действует множество конкурентов. Если компания не обладает конкурентоспособными преимуществами, то список потенциальных клиентов и покупателей будет таять на глазах. Автоматизации ручного труда — это верный шаг на пути оптимизации многочисленных внутренних процессов компании. Быстрота выполнения ежедневных обязанностей, быстрое реагирование и обслуживание клиентов, а также анализ управления персоналом помогут руководителю, который приобрел и осуществил внедрение 1С:УТП себе на предприятие.

Каждый руководитель управляет предприятием, располагая собственным накопленным опытом, знаниями и навыками. Программное обеспечение даст возможность вести контроль за деятельностью персонала и отслеживать своевременность сдачи отчетной документации. Управляя предприятием с помощью автоматизированной 1С программы, Вы можете не просто делать глубокий анализ процессов и операций за истекший период, но и находить «слабые» и «сильные» стороны своего бизнеса, вести кадровые перестановки и планирование. С управлением торговым предприятием Вы всегда осведомлены о степени выполнения заказа в реальном времени. Более эффективно работает бухгалтерия. Построение собственной ценовой политики с учетом действующих спроса и предложения — это один из залогов успеха среди множества покупателей, однако вестись она должна поэтапно, основываясь на аналитических данных. Эти и многие другие процессы позволят не только углубляться в вопросы бухгалтерского учета, склада или взаиморасчетов, но видеть всю «картину» деятельности компании целиком.

Конфигурация программы 1С Управление торговым предприятием - это лучший способ повысить эффективность работы таких направлений как:

  • Управление и учет заказов клиентов;
  • Отслеживание продаж продукции;
  • Ценообразование товаров;
  • Контроль и управление закупками;
  • Управление розничной и оптовой торговлей;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Управление и контроль сделок с потребителями и поставщиками продукции;
  • Складской учет и ведение учета запасов на складах;
  • Отчетность по банковским и кассовым операциям;
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
  • Отчетность по необоротным активам предприятия;
  • Управление кадровой политикой и персоналом (кадровый учет);
  • Начисление зарплаты и социальных выплат;
  • Учет производства;
  • Расчет себестоимости товаров;
  • Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность;
  • Налоговая отчетность;
  • Формирование регламентированной отчетности;
  • Интегрирование компонентов работы с e-mail;
  • Полный мониторинг деятельности компании и её тщательный анализ. 

Загрузить  полное описание продукта

Возврат к списку