Сервис Пактум.Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов

Сообщаем о начале продаж сервиса Пактум.Контрагент. Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров

Функциональные возможности сервиса Пактум.Контрагент

  • Проверка по коду ЕГРПОУ (ДРФО) наличия контрагента в открытых государственных реестрах.
  • Автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ДРФО) данным, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения.
  • Заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа - счета, накладной, акта выполненных работ.

Преимущества сервиса Пактум.Контрагент

  • Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требует дополнительных настроек.
  • Возможность нажатием одной кнопки проверить по коду ЕГРПОУ (ДРФО) наличие контрагента в открытых государственных реестрах и создать новую карточку (или актуализировать данные в существующей) контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса.
  • Исключение ошибок при ручной ввод данных и снижения рисков указания неправильных реквизитов в документах.
  • Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена ​​система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая 'хмарковим' сервисом.
  • Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).

Приобретение сервиса Пактум.Контрагент

С 05.10.2018 г. В продаже следующие сервисы:

 Название сервиса

Рекомендованная розничная цена, руб. без НДС

Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-2200 на 12 мес.

3000

Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-1200 на 6 мес.

2000

Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-300 на 3 мес.

600

Сервис Пактум.Контрагент может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов для автоматизации бизнеса (1С: Предприятия, BAS и UA-Бюджет). На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису Пактум.Контрагент. При оформлении доступа к сервису Пактум.Контрагент необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ДРФО) пользователя.

После приобретения пользователем сервиса, обслуживающей компании следует передать данные для регистрации доступа к сервису по обычным каналам. После проверки данных для регистрации пользователь получает ключ активации (пинкод) или мотивированный отказ.

  •  

Использование сервиса Пактум.Контрагент

Для активации сервиса Пактум.Контрагент следует в системе автоматизации, используемый указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позднее чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису (создание новой карты контрагента или актуализация данных в существующей карточке контрагента).

Пакеты сервиса Пактум.Контрагент имеют ограничения по количеству запросов в сутки - не более 50 запросов.

  • Бизнес-2200 - действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек.
  • Бизнес-1200 - действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карточек.
  • Бизнес-300 - действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карточек.

Для продолжения использования сервиса Пактум.Контрагент следует его приобрести и активировать следующий пинкод.

В налаштуваннях сервісу доступна така статистична інформація:

  • дата активации;
  • текущий баланс (остаток) запросов;
  • інформація про дату завершення дії сервісу.

Интеграция сервиса Пактум.Контрагент с системами автоматизации

На 03.10.2018 сервис Пактум.Контрагент интегрированный со следующими типовыми конфигурациями:

  • 'Бухгалтерия', начиная с версии 2.0.12.
  • 'Бухгалтерия', начиная с версии 1.2.47.
  • 'Управление торговым предприятием', начиная с версии 1.2.47.

В дальнейшем планируется интеграция сервиса с другими типовыми конфигурациями: 'Управление небольшой фирмой', 'Управление торговлей', 'Управление производственным предприятием', BAS ERP. Информация о расширении интеграции с сервисом будет публиковаться в файлах сопровождения к версиям типовых конфигураций, а также на странице сервиса на Портале ИТС.

Сервис Пактум.Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов
3 (60%) 2 votes