
Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.
Функциональные возможности сервиса Пактум.Контрагент
- Проверка по коду ЕГРПОУ (ДРФО) наличия контрагента в открытых государственных реестрах.
- Автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ДРФО) данным, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения.
- Заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа – счета, накладной, акта выполненных работ.
Преимущества Пактум.Контрагент
- Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требует дополнительных настроек.
- Возможность нажатием одной кнопки проверить по коду ЕГРПОУ (ДРФО) наличие контрагента в открытых государственных реестрах и создать новую карточку (или актуализировать данные в существующей) контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса.
- Исключение ошибок при ручной ввод данных и снижения рисков указания неправильных реквизитов в документах.
- Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая ‘хмарковим’ сервисом.
- Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).
Цена сервиса Пактум.Контрагент
Сервис | Цена |
---|---|
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-2200 на 12 мес. | 3000 грн. |
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-1200 на 6 мес. | 2000 грн. |
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-300 на 3 мес. | 600 грн. |
Сервис Пактум.Контрагент может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов для автоматизации бизнеса (1С:Підприємство, BAS и UA-Бюджет). На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису Пактум.Контрагент. При оформлении доступа к сервису Пактум.Контрагент необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ДРФО) пользователя.
После приобретения пользователем сервиса, обслуживающей компании следует передать данные для регистрации доступа к сервису по обычным каналам. После проверки данных для регистрации пользователь получает ключ активации (пинкод) или мотивированный отказ.
Использование сервиса Пактум.Контрагент
Для активации сервиса Пактум.Контрагент следует в системе автоматизации, используемый указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позднее чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису (создание новой карты контрагента или актуализация данных в существующей карточке контрагента).
Пакеты сервиса Пактум.Контрагент имеют ограничения по количеству запросов в сутки – не более 50 запросов.
- Бизнес-2200 – действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек.
- Бизнес-1200 – действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карточек.
- Бизнес-300 – действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карточек.
Для продолжения использования сервиса Пактум.Контрагент следует его приобрести и активировать следующий пинкод.
В настройках сервиса доступна следующая статистическая информация:
- дата активации;
- текущий баланс (остаток) запросов;
- информация о дате окончания лицензии сервиса.
Интеграция сервиса Пактум.Контрагент с системами автоматизации
На 01.04.2020 г. сервис Пактум.Контрагент интегрированный со следующими типовыми конфигурациями:
- BAS Бухгалтерія;
- BAS ERP;
- BAS Управління холдингом;
- BAS Управління торгівлею;
- BAS Комплексне управління підприємством;
- Бухгалтерія для України;
- Управління торговим підприємством для України;
- Управління виробничим підприємством для України;
- Управління торгівлею для України ред. 2.3;
- Управління невеликою фірмою для України;
- Бухгалтерія елеватора, млина та комбікормового заводу для України ред. 1.2;
- Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України ред. 1.2 і 2.0;
- Управління сільськогосподарським підприємством для України;
- Підрядник будівництва 4.0. Керування фінансами;
- Управління будівельною організацією для України ред. 1.3;
- Бухгалтерія будівельної організації;
- Громадське харчування для України.
В дальнейшем планируется интеграция сервиса с другими типовыми конфигурациями. Информация о расширении интеграции с сервисом будет публиковаться в файлах сопровождения к версиям типовых конфигураций, а также на странице сервиса на Портале ИТС.