- Сотрудники оказывают услуги согласно тарифному плану;
- Необходимо указать релиз, регистрационный номер конфигурации, а также ЕГРПОУ.
Данный сервис распространяется только на типовые программные продукты.
Доработанные системы обслуживаются в рамках сервиса “А4 Твой консультант 1С:Підприємство“.
Регламент работы услуги “А4 Личная линия консультирования 1С:Підприємство”:
- Консультации по телефону;
- Консультации по электронной почте.
В обоих способах необходимо указать релиз, регистрационный номер конфигурации, а также ЕГРПОУ. Если Ваш вопрос не нуждается в дополнительных уточнениях, Вы получите ответ в течении 1-го рабочего дня.
График работы линии консультаций:
За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!