fbpx

Сервис “А4 Личная линия консультирования 1С:Підприємство”

liniya-konsultacii-a4

Линия консультаций 1С:Підприємство включает в себя техподдержку, а также сопровождение систем автоматизации. С помощью данного сервиса Вы можете быстро обнаружить проблемы в функционировании программного обеспечения и устранить их.

Консультации 1С:Підприємство нацелены на помощь при эксплуатации типовых программ. В рамках сервиса, наши сотрудники оказывают поддержку по следующим вопросам:

  • Настройка и установка систем;
  • Выдача дополнительных пин-кодов в случаях изменения аппаратной составляющей;
  • Регистрация конфигураций;
  • Лицензирование;
  • Активация лицензий для дополнительных рабочих мест;

Данная услуга доступна только для зарегистрированных пользователей.

Условия пользования линией консультаций 1С:Підприємство:

  1. Сотрудники оказывают услуги согласно тарифному плану;
  2. Необходимо указать релиз, регистрационный номер конфигурации, а также ЕГРПОУ.

Данный сервис распространяется только на типовые программные продукты.

Доработанные системы обслуживаются в рамках сервиса “А4 Твой консультант 1С:Підприємство“.

Регламент работы услуги “А4 Личная линия консультирования 1С:Підприємство”:

  1. Консультации по телефону;
  2. Консультации по электронной почте.

В обоих способах необходимо указать релиз, регистрационный номер конфигурации, а также ЕГРПОУ. Если Ваш вопрос не нуждается в дополнительных уточнениях, Вы получите ответ в течении 1-го рабочего дня.

График работы линии консультаций:

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос