«Группа компаний А4» предлагает вашему вниманию популярное решение для автоматизации учета и управления производством - «Управление производственным предприятием», сокращенно «УПП».
УПП - современная программа уровня ERP-класса, в которой учтены международные методики управления на предприятиях и корпорациях, численность сотрудников которых составляет от 100 до нескольких тысяч человек.
Даный программный продукт «1С:Підприємства» это готовое решение для управления и учета всех бизнес-процессов на производстве, что существенно повысит конкурентоспособность, ускорит вывод продуктов и услуг на рынок. Программа 1c Предприятие упростит управление бизнес-сценариями, корпоративной структурой и позволит снизить использование ресурсов. «Управление производственным предприятием» отобразит всю финансовую и хозяйственную деятельность предприятия при этом, к разным типам информации будут иметь доступ лишь сотрудники, которым назначены такие права в «1С:Підприємство».
Преимущества использования «УПП»
- Руководителям и топ-менеджерам предоставляется возможность комплексной оценки финансового состояния предприятия, а также планирования его развития на основании детального анализа ресурсов. С помощью мощного функционала данной конфигурации обеспечивается отображение важнейших данных управленческого учета.
- Продуманная и удобная система документооборота, представленная в данной версии программы, позволяет сотрудникам эффективно отображать хозяйственные операции, входящие в их ежедневные обязанности.
- «УПП» является также основным средством для ведения бухгалтерского учета на производстве в соответствии с нормами действующего законодательства.
Автоматизация учета, охватывающая все сферы деятельности сложного производственного предприятия, делает данную версию «1С:Підприємства» действительно незаменимой как для руководителей, так и для рабочих специалистов.
Функциональные возможности УПП
Данная конфигурация «1С:Підприємства» являет собой комплексную систему, состоящую из трех самостоятельных подсистем «1С:Підприємства» и двух дополнительно встроенных разработок.
Тремя отдельными продуктами являются:
- Управление торговлей
- Бухгалтерия
- Зарплата и управление персоналом
В качестве дополнительных подсистем конфигурация для производства «1С:Підприємства» имеет встроенный функционал для поддержки бюджетирования и Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО).
На основании этого система «Управления производственным предприятием для Украины» выполняет большое количество функций:
- Управление производственными процессами, калькуляция себестоимости продукции, определение затрат и планирование расходов;
- Эффективное ведение складского учета;
- Учет продаж и отгрузок продукции;
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с последним законодательством;
- Оптимальное управление оборотными фондами предприятия;
- Учет основных средств;
- Контроль финансов предприятия, бюджетирование;
- Начисление заработной платы;
- Эффективное управление персоналом предприятия;
- Ведение учета согласно МСФО.
Цены «УПП для Украины»
Название продукта | Цена |
---|---|
Управление производственным предприятием для Украины | 99 000 грн. |
Управление производственным предприятием для Украины для 10 пользователей + клиент-сервер | 141 300 грн. |
Дополнительная информация
Конфигурация «Управление производственным предприятием»:
- полный контроль за производством
- планирование производства и потребности ресурсов
- составление планов продаж и управление продажами
- управление и отслеживание остатков на складах
- взаимодействие с поставщиками
- контроль за выполением плана предприятия
- управление затратами
- расчет и снижение себестоимости продукции, имея полную информацию о компонентах продукции
- контроль качества изделий
- анализ доходов предприятия
- систематизированое финансовое планирование
- полный контроль за движением финансовых средств
- анализ возможных отклонений от запланированых производством норм
- подсистема управления взаиморасчетами
- бухгалтерский учет, в соответствии с украинским законодательством
- оценка налоговых обязательств и активов предприятиях
- управление кадровым персоналом (вакансии, графики, отпуски, заработная плата, документооборот, отчисления и взносы)
- возможность расчета амортизации
- планирование и управление ремонтными работами и техническим обслуживанием оборудования
Оценить программу: