BAS ERP это один из самых мощных современных продуктов, целью использования которого является полная автоматизация многих рабочих процессов в крупных предприятиях с большим количеством рабочих мест, сложным процессом производства.
ERP система — это прикладное решение, которое совершенствует, контролирует и автоматизирует самые сложные бизнес процессы крупных компаний и производств. На сегодняшний день автоматизация производства, это один из залогов успеха и процветания бизнеса. Программные обеспечения, которые позволяют это сделать являются главной основой для создания ERP системы.
"BAS ERP"
Мощное решение для большого бизнеса
Автоматизация производства в BAS ERP и зарубежном аналоге SAP ERP реализована похожим образом, но BAS имеет более широкий, гибкий функционал и полную адаптацию для Украины. В конфигурации программного обеспечения успешно реализована такая функция, как заявки на расходование финансовых средств, возможен контроль заявок и платежей. Учет предполагает четкое разделение о всех исходящих и входящих платежах, регистрирует выписки. Это позволит поднять уровень оперативного выполнения учета. ERP – это программа, которая позволит вам получить контроль над всеми денежными средствами, которые находятся в процессе зачисления или перемещения, списания.
Система управления предприятием требует грамотного управления бухгалтерским и налоговым учетом согласно действующему законодательству Украины. Благодаря интеграции ERP CRM и функций программ BAS, ERP включает в свою подсистему налоговый и бухгалтерский учет. В конфигурации присутствуют основные формы отчетности, также возможно удобным методом отбирать и сортировать всю необходимую информацию. Все виды отчетов возможно в любое время выгружать в электронном виде.
BAS ERP позволяет также вести взаиморасчеты со своими клиентами:
- Возможность использовать несколько правил работы с клиентами – типовых и индивидуальных
- Ордерная схема включена в конфигурацию для документооборота и продаж
- ERP – это программное обеспечение, в котором даже можно вести претензионную работу с клиентом, при необходимости
- Согласование всех заказов, из статусов, контроль выполнения
- Автоматизирован процесс предпродажных работ на уровне автоматической рассылки коммерческих предложений
- ERP системы позволяют использовать на выбор различные формы оплаты с каждым клиентом
Также вы получите следующие доступные функции:
- Возможность бюджетирования в BAS ERP
- Анализ и мониторинг всех показателей вашего бизнеса. По сути это ответ на вопрос что такое ERP, т.к. для мониторинга и отчетности во всех аспектах бизнес процессов необходима целая многоуровневая система контроля и учета всех данных.
Наши сотрудники подходят индивидуально к каждому клиенту и учитывают систему работы его бизнеса, требования и пожелания для грамотного внедрения ERP. Вы можете быть уверены, что автоматизация производства и программа erp выведут вашу компанию на новый уровень.
Цена программы "BAS ERP"
Название продукта
Цена с НДС
Технологическая автоматизация сейчас стала необходимостью для предприятий, которые быстро развиваются. В связи с чем, управление большим предприятием предполагает гибкий подход, а критерием выступает эффективность. Эти принципы были взяты за основу при реализации ERP-решение в линейке продуктов – “BAS”. Смотрите другие наши ERP решения по ссылкам ниже:
Функциональные возможности "BAS ERP"
Управление закупками
Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, необходимой информацией, для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Функционал подсистемы включает:
- оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и невыполненных заказов покупателей;
- оформление заказов поставщикам и контроль их выполнения;
- регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение сырья и материалов;
- оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
- анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
- сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
- анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
- планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
- подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предложенными условиями доставки, территориальными или иным произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
- составление графиков поставок и графиков платежей.
Управление складом и запасами
Для управления складом может применяться схема ордерной складского учета. Схема ордерного склада может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются только на основании документов-распоряжений, которыми могут выступать заказ или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком “от электронных распоряжений”.
Основные инновации решения и развитие функционала:
- Сложная иерархическая структура складов.
- Управление адресным складом.
- Обособленный учет по заказам – резервирование нужд.
- Мобильные рабочие места работников складов.
- Учет многооборотной тары.
- Управление инвентаризацией товаров.
- Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC / XYZ анализа.
- Расчет прогнозируемого спроса.
- Товары на складах по срокам годности.
- Управление доставкой.
- Товарный календарь.
Управление финансами
Основные инновации решения и развитие функционала:
- Учет кредитов, депозитов и займов.
- Эквайринг (платежные карты).
- Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
- Расширенные возможности управления текущими платежами.
- Маршруты согласования заявок.
- Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты.
- Инвентаризация касс и банковских счетов.
- Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
- Настраиваемый план счетов международного финансового учета.
- Трансляция операций в подсистему МСФО по данным оперативного и регламентированного учета
- Отложенное отражение проводок в учете.
- Создание документов по типовым операциям.
- Аудируемость данных.
- Генератор финансовых отчетов, в т.ч. для формирования отчетности по международным стандартам способами трансляции операций и трансформации отчетности.
Бюджетирование
В конфигурации реализовано управление процессом бюджетирования.Основные инновации решения и развитие функционала:
- Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
- Моделирование сценариев.
- Управление бюджетным процессом.
- Поддержка нескольких валют.
- Табличные формы ввода и корректировки.
- Экономический прогноз.
- Анализ достижения плановых показателей.
- Составление сводной отчетности по результатам мониторинга.
- Расширенный финансовый анализ.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
В конфигурации реализованы новые возможности для построения иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.Основные инновации решения и развитие функционала:
- Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
- Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения.
- Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных.
- Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
- Многообразие графических форм аналитических отчетов.
- Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).
Регламентированный учет
Конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.
Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины.
Управление персоналом и расчет заработной платы
Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства.Основные инновации решения и развитие функционала:
- Анализ эффективности управления персоналом.
- Расчет зарплаты по данным выработки сотрудников.
- Комплекс расчетов с персоналом.
- Гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
- Возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы.
- Анализ фонда оплаты труда.
- Расчет и начисление резерва отпусков.
- Развитие возможностей регламентированного расчета зарплаты.
Управление производством
В конфигурации разработана полностью новая подсистема управления производством. Реализован новый подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных. Это означает, что, даже не имея точных нормативов времени для всех производственных операций, можно сформировать исполнимые производственные планы.
еализованы два уровня управления производством: уровень диспетчера – логиста предприятия и локальный (цеховой) уровень управления. Планирование по межцеховым переделам осуществляется на основании этапов ресурсной спецификации, задания поступают в производственные подразделения для планирования пооперационных работ соответствующего этапа.
Пооперационное планирование не является обязательным. Общий объем работ по этапу разбивается на партии запуска – маршрутные листы, которые формируются на основании маршрутных карт для этапа. Каждый маршрутный лист содержит реплику данных маршрутной карты; в дальнейшем, при необходимости, в маршрутные листы можно вносить корректировки для конкретной партии запуска.
Управление затратами и расчет себестоимости
Конфигурация позволяет организовать контроль материальных потоков и потребления ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия. Учет затрат и расчет себестоимости продукции выполняется на основе данных оперативного учета.Подсистема управления затратами обеспечивает:
- учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
- оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
- учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
- различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов;
- расчет фактической себестоимости выпуска за период;
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
Организация ремонтов
Подсистема позволяет вести справочник объектов ремонта, классифицировать их по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации. Отслеживается состояние объектов ремонта, а также принадлежность и расположение. Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта.
Управление продажами
Основные инновации решения и развитие функционала:
- Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
- Воронка продаж.
- Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
- Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами.
- Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения.
- Самообслуживание клиентов.
- Управление торговыми представителями.
- Мониторинг состояния процессов продаж.
- Планирование использования автотранспорта.
- Вероятностная оценка прогноза продаж.
- Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
- Автоматический контроль лимита задолженности.
- Инвентаризация взаиморасчетов.
- Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
- Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Основные инновации решения и развитие функционала:
- Формирование стратегии отношений с партнерами.
- Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами.
- Досье клиента, партнера.
- Карты лояльности, анализ лояльности клиентов.
- Претензионная работа.
- Мониторинг исполнения сделок.
- BCG-анализ.
- Расширенный анализ показателей работы менеджеров.