fbpx

Управление информационными технологиями на базе ITIL

Управление информационными технологиями на базе ITIL

Различные системы помогают вести бизнес, упорядочить его, распоряжаться финансами, экономить их и время выполнения всяческих процессов. Поэтому предприятие нуждается в исправном функционировании ИТ-служб, они позволяют отрегулировать деятельность и руководить ею. Однако и сами службы нуждаются в качественном управлении информационными технологиями. Рассмотрим программное обеспечение, которое поможет Вам это реализовать.

1С:Підприємство ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства

Благодаря решению вы можете регулировать процессы в области ИТ. Система является комбинацией мировых практик предоставления ИТ-услуг и функционала платформы 1С:Підприємство. Программа дает возможность уменьшить расходы и проводить эффективное управление информационными технологиями, техподдержкой, организовать обработку запросов, заявками персонала, составлять список услуг и обозначать их цены, анализировать работу с оснащением, проводить его учет, находить недостатки в ИТ-структуре предприятия и др.

Каким компаниям необходима 1С:Підприємство ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства?

Данная программа позволяет повысить эффективность деятельности предприятий, что занимаются следующими направлениями:

  • Консалтинг в сфере ИТ;
  • Техническое сопровождение;
  • Системная интеграция;
  • Компания любой области, если ее успешность обусловлена упорядоченной работой ИТ-служб.

При внедрении обеспечения предприятие получит инструмент для формирования и автоматизации службы управления информационными технологиями.

Какие возможности дает система?

Зависимо от типа компании, получаемые ресурсы отличаются.

Для предприятий, которые являются провайдером ИТ-услуг. Управляющие компаний получают инструмент, что позволяет им определять резервы и улучшить услуги, которые оказывают, модернизировать ИТ-процессы, применять прогрессивные методы управления информационными технологиями. Менеджеры по услугам и управляющие проектами  могут следить за качеством услуг, продуктивностью персонала, передавать отчетность заказчику. Инженерам программа позволяет осуществлять проекты по внедрению и сопровождению, быстро обрабатывать обращения.

Для предприятий, которые пользуются ИТ-услугами. С помощью программы руководители компаний могут снизить расходы на информационные сервисы и поддержку ИТ, получать оправдания затрат, гарантировать соответственность ИТ-процессов целям предприятия, повышать измеримость и прозрачность ИТ-службы, увеличить удовлетворение потребителей благодаря дополнительным опциям.

Система дает возможность ИТ-директору определить отношения “заказчик-клиент” ИТ-служб с отделами предприятия, для оправдания расходов на финансирование сервиса, проводить оценку ресурсов, уменьшить длительность остановки деятельности из-за нарушений в работе ИТ  и быстро ликвидировать их, предоставлять результаты деятельности руководству, улучшить взаимодействие с контрагентами.

Начальник техподдержки может автоматизировать обработку запросов, создать условия для продуктивной деятельности сотрудников. В свою очередь специалистам система обеспечивает получение конкретных задач, отслеживание наличия ресурсов, оперативность инвентаризации, быстрое урегулирование трудностей, что возникли у  пользователей.

С помощью 1С:Підприємство ITIL Управление информационными технологиями бухгалтера могут обозначать объектами основных средств программное обеспечение и оборудование, а также вести их учет. Персонал для подачи запросов использует комфортную систему, также качественные услуги сотрудники получают в намеченные сроки.

Вывод

1С:Підприємство ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства – инструмент, что поможет организовать работу организаций, что пользуются ИТ услугами или ведут свою деятельность в этой сфере.

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы всегда рады Вам помочь!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос