fbpx

Структура программы 1С:Підприємство Управління виробничим підприємством

Структура программы 1СПідприємство Управление производственным предприятием

Структура программы 1С:Підприємство УВП позволяет решать различные задачи предприятия. Она обеспечивает автоматизацию многих аспектов деятельности. С помощью системы можно управлять закупками, продажами, персоналом, запасами, ценообразованием и т.д. Вы можете контролировать финансовые процессы и получать отчетность о текущем состоянии предприятия.

Система документооборота в конфигурации предусматривает отображение сотрудниками операций, которые они проводят. Решение позволяет получать данные для управленческого учета, выполнять анализ деятельности компании и повышать эффективность работы.

Структура программы 1С:Підприємство УВП дает возможность вести налоговый и бухгалтерский учет согласно законодательству Украины. Для компаний со сложной организацией создается единая база данных, в которой ведется бухгалтерский учет нескольких юридических лиц.

Решение значительно расширит возможности управляющего и персонала. Автоматизация бизнес-процессов позволит экономить время, упростить работу, повысить продуктивность и прибыль. 

Какая структура программы 1С:Підприємство УВП?

Далее мы рассмотрим с каких компонентов состоит конфигурация. 

  • Мониторинг и анализ деятельности предприятия (KPI);
  • Управление финансами;
    • Управление денежными средствами;
    • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Учет по международными и национальными стандартами;
    • Бухгалтерский учет;
    • Налоговый учет;
    • Учет по международным стандартам;
  • Планирование и прогнозирование;
  • Управление производством;
    • Управление данными об изделиях;
    • Формирование укрупненного плана производства;
    • Управление обслуживанием и ремонтами оборудования;
    • Посменное планирование производства;
    • Производство и выпуск продукции;
    • Учет затрат и расчет себестоимости;
  • Управление запасами и складами;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление персоналом (HRM) и расчет заработной платы;
  • Построение территориально-распределенных систем.

Узнать детально о каждом компоненте структуры программы 1С:Підприємство УВП 

Вы можете у нас на сайте. Мы всегда рады Вам помочь!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос