Служба технической поддержки оказывает поддержку исключительно для лицензионных программ.
Линия консультаций предоставляется пользователям программных продуктов линейки BAS. С помощью данного сервиса работа в системе станет понятней и проще. Обращаясь к специалистам сможете устранить проблемы в ПО и проконсультироваться во время его использования.

Сервис «Линия консультаций BAS»
Экспертность и скорость – от А4!
Чтобы воспользоваться данной услугой необходимо указать следующую информацию:
- Регистрационный номер программы;
- Название организации;
- Версию программного продукта, название конфигурации.
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить наиболее точный и быстрый ответ.
Как обратиться на "Линию консультаций BAS":
Название конфигурации ПП
Координаты линии консультации
Условия сопровождения
- BAS Бухгалтерія
- BAS Бухгалтерія КОРП
- BAS ERP
- BAS Управління холдингом
- BAS Управління торгівлею
- BAS Документообіг КОРП
- BAS Роздрібна торгівля
- BAS КУП
- и другие
e-mail: hotline@bas-soft.eu
тел.: +380 (44) 222-72-10 (45)
с 09:30 до 17:30 по киевскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по графику работы украинских предприятий)
Поддержка осуществляется в рамках действующего тарифного плана. (Тарифные планы по кнопке «Поддержка программ BAS»)
Без возможности удаленного подключения.
Обращайтесь к специалистам нашей компании. Выбирайте подходящий для Вас сервис. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!