- Поддержка пользователей предоставляется в рамках действующего тарифного плана поддержки BAS (сделать ссылку на тарифные планы);
- При обращении указать регистрационный номер программного продукта, релиз и ЕГРПОУ.
Линия консультаций оказывает услуги только по типовым конфигурациям.
По доработанным конфигурациям просьба обращаться с помощью сервиса “А4 Твой консультант BAS“.
Регламент работы сервиса “А4 Личная линия консультаций”:
- Консультация по телефону – +38(044) 393-41-00
Без возможности удаленного подключения.
Требуется сообщить регистрационный номер, релиз и ЕГРПОУ; - Консультация на e-mail – support@a4.com.ua
Есть возможность отправить свой запрос или вопрос на e-mail: support@a4.com.ua. Указав регистрационный номер, релиз и ЕГРПОУ компании в начале письма.
В течение 1 рабочего дня Вы получаете письменный ответ на свой запрос, если вопрос не требует дополнительной проработки и уточнений.
График работы линии консультаций:
Обращайтесь к специалистам нашей компании. Выбирайте подходящий для Вас сервис. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!