Сервис «FREDO ДокМен» сервис электронного документооборота BAS — программное обеспечение, которое поможет управлять созданием, хранением, контролем и обменом юридически важных документов в электронной форме. С использованием FREDO ДокМен отпадает необходимость распечатывать, подписывать и отправлять почтой документы в бумажной форме, теперь обмен можно осуществить через Интернет за секунды.

Сервис “FREDO ДокМен”
Самый удобный инструмент документооборота для каждого
Основная функция — управлять электронной информацией в рабочем процессе организации, предоставляя возможность осуществлять оборот электронными документами с контрагентами используя цифровую подпись.
В сервисе электронного документооборота организована интеграция в типовые конфигурации BAS, что позволяет быстро обмениваться счетами, накладными, актами выполненных работ (любой юридический документ) с покупателями, поставщиками и контрагентами. Всего в несколько кликов можно создать и отправить документ прямо из конфигурации BAS с использованием электронной подписи!
С сервисом «FREDO ДокМен» Вы имеете возможность:
- создавать, подписывать и осуществлять обмен документами в электронном виде по заданым шаблонам в один клик;
- экспорт электронных документов прямо из конфигурации;
- организован обмен с M.E.Doc, Сота, Звіт
- импорт документов с «FREDO ДокМен» в конфигурацию.
Преимущества «FREDO ДокМен»:
- значительное уменьшение затрат на документооборот с контрагентами;
- высокая скорость обмена документами в электронном виде (счета, акты выполненных работ и т.д.);
- отпадает необходимость вводить в информационную базу входящую документацию;
- исключается необходимость ведения архива документов;
- автоматическое ведение журнала и реестра документов;
- снижение возможности допустить ошибки при вводе данных (человеческий фактор);
- настройка прав для учетных записей пользователей BAS FREDO с назначением прав обмена электронными документами с контрагентами;
- распределение прав на формирование документа и право его подписи;
- настраеваемые фильтры дают возможность подписывать документы группами.
Где реализован сервис "FREDO ДокМен"
- BAS Бухгалтерія
- BAS Управління торгівлею
- BAS Роздрібна торгівля
- BAS КУП
- BAS Малий бізнес
- и другие популярные решения
Условия подключения
- Договор на «FREDO ДокМен» может оформить любой пользователь, который имеет зарегистрированную программу BAS.
- На одну поставку можно зарегистрировать один договор «FREDO ДокМен»! Если есть необходимость подключения к сервису нескольких организации, необходимо заключить договор «FREDO ДокМен». Дополнительное подключение»
- Основной договор «FREDO ДокМен» можно заключить на период от 1 до 12 мес. Дополнительное подключение регистрируется на период основного подключения.
- Подключить сервис передачи электронных документов FREDO могут пользователи BAS как с действующим договором ИТС, так и без.
За подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.