Лучший интегратор программ BAS и ERP в Украине

Качественное внедрение программ BAS, ERP систем и других систем автоматизации бизнеса

Наши контакты

Сервис «FREDO ДокМен»

Сервис «FREDO ДокМен» сервис электронного документооборота BAS — программное обеспечение, которое поможет управлять созданием, хранением, контролем и обменом юридически важных документов в электронной форме. С использованием FREDO ДокМен отпадает необходимость распечатывать, подписывать и отправлять почтой документы в бумажной форме, теперь обмен можно осуществить через Интернет за секунды.

171 FREDO 187

Сервис “FREDO ДокМен”

Самый удобный инструмент документооборота для каждого

Основная функция — управлять электронной информацией в рабочем процессе организации, предоставляя возможность осуществлять оборот электронными документами с контрагентами используя цифровую подпись.

В сервисе электронного документооборота организована интеграция в типовые конфигурации BAS, что позволяет быстро обмениваться счетами, накладными, актами выполненных работ (любой юридический документ) с покупателями, поставщиками и контрагентами. Всего в несколько кликов можно создать и отправить документ прямо из конфигурации BAS с использованием электронной подписи!

Перечень цен онлайн-сервиса «FREDO ДокМен»

Вид доступа к онлайн-сервису

Цена

Доступ к онлайн-сервису «FREDO ДокМен» (основное подключение) 1 месяц

83.00 грн

Доступ к онлайн-сервису «FREDO ДокМен» (дополнительное подключение) 1 месяц

83.00 грн

С сервисом «FREDO ДокМен» Вы имеете возможность:

  • создавать, подписывать и осуществлять обмен документами в электронном виде по заданым шаблонам в один клик;
  • экспорт электронных документов прямо из конфигурации;
  • организован обмен с M.E.Doc, Сота, Звіт
  • импорт документов с «FREDO ДокМен» в конфигурацию.

Преимущества «FREDO ДокМен»:

  • значительное уменьшение затрат на документооборот с контрагентами;
  • высокая скорость обмена документами в электронном виде (счета, акты выполненных работ и т.д.);
  • отпадает необходимость вводить в информационную базу входящую документацию;
  • исключается необходимость ведения архива документов;
  • автоматическое ведение журнала и реестра документов;
  • снижение возможности допустить ошибки при вводе данных (человеческий фактор);
  • настройка прав для учетных записей пользователей BAS FREDO с назначением прав обмена электронными документами с контрагентами;
  • распределение прав на формирование документа и право его подписи;
  • настраеваемые фильтры дают возможность подписывать документы группами.

Где реализован сервис "FREDO ДокМен"

  • BAS Бухгалтерія
  • BAS Управління торгівлею
  • BAS Роздрібна торгівля
  • BAS КУП
  • BAS Малий бізнес
  • и другие популярные решения

Условия подключения

  1. Договор на «FREDO ДокМен» может оформить любой пользователь, который имеет зарегистрированную программу BAS.
  2. На одну поставку можно зарегистрировать один договор «FREDO ДокМен»! Если есть необходимость подключения к сервису нескольких организации, необходимо заключить договор «FREDO ДокМен». Дополнительное подключение»
  3. Основной договор «FREDO ДокМен» можно заключить на период от 1 до 12 мес. Дополнительное подключение регистрируется на период основного подключения.
  4. Подключить сервис передачи электронных документов FREDO могут пользователи BAS как с действующим договором ИТС, так и без.

 

За подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

Мы знаем, что нужно Вашему бизнесу!

Команда специалистов А4 с радостью сделает всю работу за вас. Доверьтесь профессионалам по внедрению программ автоматизации BAS и ERP систем!

Можете задать нам все интересующие вопросы, мы с радостью поделимся рекомендациями, как правильно и качественно автоматизировать Ваш бизнес!

 

 

Закажите консультацию и мы оперативно ответим на все Ваши вопросы