Сервис «FREDO ДокМен»

Сервис «FREDO ДокМен» - сервис электронного документооборота 1С:Підприємство - программное обеспечение, которое поможет управлять созданием, хранением, контролем и обменом юридически важных документов в электронной форме. С использованием FREDO ДокМен отпадает необходимость распечатывать, подписывать и отправлять почтой документы в бумажной форме, теперь обмен можно осуществить через Интернет за секунды.

Основная функция - управлять электронной информацией в рабочем процессе организации, предоставляя возможность осуществлять оборот электронными документами с контрагентами используя цифровую подпись.

В сервисе электронного документооборота организована интеграция в типовые конфигурации 1С:Підприємство, что позволяет быстро обмениваться счетами, накладными, актами выполненных работ (любой юридический документ) с покупателями, поставщиками и контрагентами. Всего в несколько кликов можно создать и отправить документ прямо из конфигурации 1С:Підприємство с использованием электронной подписи!

С сервисом «FREDO ДокМен» Вы имеете возможность:

  • создавать, подписывать и осуществлять обмен документами в электронном виде по заданым шаблонам в один клик;
  • экспорт электронных документов прямо из конфигурации;
  • организован обмен с M.E.Doc, Сота, Звіт
  • импорт документов с «FREDO ДокМен» в конфигурацию.

Преимущества «FREDO ДокМен»:

  • значительное уменьшение затрат на документооборот с контрагентами;
  • высокая скорость обмена документами в электронном виде (счета, акты выполненных работ и т.д.);
  • отпадает необходимость вводить в информационную базу входящую документацию;
  • исключается необходимость ведения архива документов;
  • автоматическое ведение журнала и реестра документов;
  • снижение возможности допустить ошибки при вводе данных (человеческий фактор);
  • настройка прав для учетных записей пользователей 1С:Підприємство эдо с назначением прав обмена электронными документами с контрагентами;
  • распределение прав на формирование документа и право его подписи;
  • настраеваемые фильтры дают возможность подписывать документы группами.

Стоимость договора на сервис «FREDO ДокМен»

Сервис Цена с НДС 20%
«FREDO ДокМен» Основное подключение (стоимость за 1 месяц) 51 грн.
«FREDO ДокМен» Дополнительное подключение (стоимость за 1 месяц) 51 грн.
Переход на сетевое использование: сервис «Звіт» или сервис «FREDO ДокМен» (разовый платеж, для каждого предприятия) 360

Где реализован сервис FREDO ДокМен

  • Бухгалтерия 8 для Украины
  • Управление торговлей для Украины
  • Предприятие. Розница для Украины
  • Предприятие Управление небольшой фирмой для Украины
  • Управление торговым предприятием для Украины
  • Управление производственным предприятием для Украины
  • Управление предприятием 2.0

Условия подключения

Договор на «FREDO ДокМен» может оформить любой пользователь, который имеет зарегистрированную программу 1С:Підприємство

На одну поставку 1С:Підприємство можно зарегистрировать один договор «FREDO ДокМен»! Если есть необходимость подключения к сервису нескольких организации, необходимо заключить договор «FREDO ДокМен». Дополнительное подключение»

Основной договор «FREDO ДокМен» можно заключить на период от 1 до 12 мес. Дополнительное подключение регистрируется на период основного подключения.

Подключить сервис передачи электронных документов эдо могут пользователи 1c как с действующим договором ИТС, так и без ИТС).

О сервисе ИТС вы узнаете на тут

Для получения дополнительной информации о сервисе «FREDO ДокМен» свяжитесь с нашими менеджерами:

☎ +38 (044) 393-41-07, ✉ support@a4.com.ua

Сервис «FREDO ДокМен»
5 (100%) 2 votes