fbpx

Роли пользователей в 1С:Підприємство

roli-polzovatelej-v-1s

Сегодня ответим на вопросы что такое роли пользователей в 1С:Підприємство и как они настраиваются. 

Системы автоматизации давно уже не новинка на рынке. Множество предприятий уже используют программное обеспечение в своей работе, и не меньше компаний в процессе внедрения. Автоматизация – процесс призванный повысить эффективность деятельности, снизить количество ошибок, ускорить развитие бизнеса. Каждый вид коммерческой деятельности имеет свою специфику, поэтому разрабатываются различные программы с разнообразными функциями. Чтобы освоить некоторые из них, приходится обращаться к разнообразным источникам. 

Одним из инструментов ведения деятельности являются роли пользователей в 1С:Підприємство. Знания с какой целью они используются и как создаются, помогут организовать и координировать работу. Что способствует продуктивной деятельности. Каждый пользователей решает отведенный ему спектр задач. Рассмотрим как реализованы механизмы настройки ролей в программных продуктах.

Что такое роли пользователей в 1С:Підприємство и как они настраиваются?

Роль представляет собой объект конфигурации, что используется для предоставления пользователю прав доступа и ограничения выполнения тех или иных действий. В соответствии с задачами сотрудника ему может быть назначена одна или несколько ролей. В последнем случае предусмотрен следующий алгоритм предоставления доступа:

  • Открыт – когда есть права хотя бы в одной роли;
  • Закрыт – разрешение отсутствует во всех ролях.

roli-polzovatelej-v-1s-1

Чтобы ввести данные о ролях пользователей в 1С:Підприємство необходимо совершить следующее:

  • Зайти в прикладное решения используя режим “Конфигуратор”;
  • С помощью меню “Администратор” открыть список “Пользователи”;
  • Вывести столбец “Роли” посредством “Действия” – “Настройка списка”.

roli-polzovatelej-v-1s-2

roli-polzovatelej-v-1s-3

Во время создание ролей доступно редактирование прав. Рассмотрим на примере – Администратор.

roli-polzovatelej-v-1s-4

В открывшемся окне слева указаны объекты прикладного решения, а также их виды. Справа находиться окно прав, которые устанавливаются для выбранного объекта. При условии, что администратор располагает всеми правами на каждый объект, необходимо посредством команды “Действия” обозначить строчку “Установить все права”. Предусмотрена возможность избирательно отключать права пользователя.  

Роли пользователей в 1С:Підприємство  

В данной статье мы не рассматривали настройку параметров входа, а только роли пользователей. Их главная функция – обозначение прав сотрудников. В зависимости от должности, обязанностей работника ему назначается соответствующая роль и возможности. Также при необходимости их можно корректировать. 

Если у Вас возникли вопросы касательно работы в программе, обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос