fbpx

Программы 1С:Підприємство для сервисного центра

1с для сервисного центра

Вы решили автоматизировать свой бизнес, но не знаете, какую программу 1С:Підприємство выбрать для сервисного центра? В статье мы ответим на данный вопрос, рассмотрим какие системы помогут решить Ваши задачи и какие их основные функциональные возможности. 

Сегодня множество предпринимателей внедряют программное обеспечение на свои предприятия. И это неудивительно, ведь автоматизация бизнес-процессов способствует сокращению убытков и повышению продуктивности деятельности. Возрастает контролируемость работы, вследствие чего, трудовые ресурсы используются рационально и эффективно. 

Многие из нас сталкивались, к примеру, с необходимостью банального ремонта мобильного телефона. И как пользователям нам хочется, чтобы ближайший сервисный центр работал бесперебойно и качественно. Конечно, львиная доля успеха зависит от сотрудников, которые занимаются ремонтом. А качественное программное обеспечение позволит Вам регулировать деятельность центра, реализовывать кадровую политику и нанимать профессионалов. 

Какие существуют программы 1С:Підприємство для сервисного центра?

1С:Підприємство Управління торговим підприємством

Функционал системы предусматривает возможность ведения учета нескольких учреждений. Можно создать общее информационное пространство для всех организаций или отдельную базу для каждой. 

Программное обеспечение позволяет контролировать и планировать продажи, а также управлять внутренними заказами и заказами покупателей. В системе отображаются все этапы, которые проходит заказ. Менеджер имеет возможность в любое время посмотреть как выполняется задача, отслеживать отношения с клиентами и поставщиками, проводить оценку продуктивности и надежности взаимодействий с контрагентами.  

С помощью конфигурации Вы можете управлять закупками. Предусмотрено планирование запасов, анализ потребности в них, формирование графиков поставок и платежей. Система позволяет отслеживать состояние запасов, проводить оценивание их стоимости. 

Функциональные возможности обеспечения предусматривают управление персоналом и расчет заработной платы. База хранит информацию о сотрудниках на всех этапах: прием на работу, служебные перемещения на предприятии, отпуска и увольнения. На основе этих данных формируется различная отчетность для анализа кадрового состава. 

Также программа позволяет управлять денежными потоками, вести бухгалтерский и налоговый учет согласно законодательству. 

1С:Підприємство Управління невеликою фірмою

Функционал обеспечения позволяет:

  • Хранить данные о деятельности в единой базе;
  • Управлять продажами и закупками;
  • Контролировать запасы и склад;
  • Отслеживать выполнение заказов и оказание услуг;
  • Контролировать финансы;
  • Управлять персоналом и рассчитывать зарплату;
  • Формировать аналитические отчеты.

Программа фиксирует информацию о клиентах, хронологию взаимодействий с контрагентами – исходящие, входящие звонки, письма и т.д. В разрезе оказания услуг, система позволяет планировать и контролировать выполнение заказов. Формируется акт выполненных работ для фиксации исполнения задач.  

Конфигурация позволяет реализовать кадровую политику организации. Вы можете оформлять прием сотрудников на работу, фиксировать служебные перемещение и увольнения работников. 

Система обладает следующими преимуществами:

  • Высокая контролируемость деятельности;
  • Автоматизация рутинных процессов – позволяет повысить продуктивность работы;
  • Широкие возможности для планирования;
  • Отсутствует необходимость разбираться в налоговом и бухгалтерском учете. Конфигурация обладает необходимыми опциями для данной отчетности. Чтобы вести полный бухгалтерский учет предусмотрена интеграция с 1С:Підприємство Бухгалтерія.
  • Возможность мониторить состояние организации с любой точки земного шара. 

Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти

Программное обеспечение подойдет для сервисных центров, занимающихся ремонтом машин. Функционал системы дает возможность управлять складскими запасами, проводить продажу автозапчастей, ремонтные работы, а также контролировать взаиморасчеты с контрагентами. 

Используя программу Вы можете быстро оформлять соответствующую документацию. Как для руководителя доступна возможность отслеживать состояние организации. В любой момент Вы получаете необходимую информацию для принятия управленческих решений. 

Программы 1С:Підприємство для сервисного центра повысят продуктивность деятельности

Выше мы описали программные продукты, которые снизят убытки и повысят эффективность организации. Вы сможете контролировать различные аспекты деятельности, принимать оптимальные управленческие решение и работать в рамках законодательства Украины. Узнать цены и приобрести данные системы автоматизации бизнеса можно у нас.

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос