fbpx

Подсистемы BAS ERP

podsistemy-bas-erp

Подсистемы BAS ERP разработаны для выполнения всех необходимых процессов Вашего предприятия. Программный продукт разработан для автоматизации организации. С его помощью Вы можете регулировать каждый этап деятельности. Также система постоянно обновляется за счет чего Вы получаете современный инструмент оптимизации и всегда работаете в рамках законодательства Украины. 

Прикладное решение дает возможность сформировать гибкую систему для бюджетирования и планирования. Учет затрат ведется с необходимой степенью детализации. Предусмотрена возможность установить целевые показатели работы организации и мониторить успешность их выполнения.

Используя подсистемы BAS ERP Вы получаете данные по каждому звену деятельности. Бизнес-процессы связываются между собой, за счет чего происходит обмен информацией между ними. Успешное внедрение BAS ERP способствует оптимизации управления предприятия и выполнения отдельных задач.

Какие существуют подсистемы BAS ERP?

Управление закупками

С ее помощью Вы вовремя получаете данные о состоянии запасов, контролируете необходимость в пополнении, и как следствие создаете условия для постоянной работы организации. Ответственное лицо используя программное обеспечение может проводить анализ производственных заказов и от покупателей, понимать какие нуждаются в обеспечении, доступна возможность, основываясь на потребностях, автоматически создавать документы для поставщика, устанавливать временные рамки выполнения заказа. Во время создания заказов поставщикам программа контролирует, выполняются ли условия оплаты и отгрузки, придерживаются ли контрагенты договоренностей о ценах. 

Управление производством 

Характеристики изготовления продукции обозначены в ресурсной спецификации. С ее помощью можно визуально посмотреть структуру производимого товара. Правильность ввода данных в ресурсные спецификации и прочие настройки, что связаны с регулированием производства, влияет на эффективность эксплуатации BAS ERP.

Существует два уровня регуляции производственными процессами:

  • Межцеховой – главный диспетчер;
  • Локальный – диспетчер каждого отдельного цеха.

На первом уровне формируется график производственных работ, их основа – задания на изготовления. Составляется план и рассчитывается время их выполнения, этапы выпуска изделий. Рабочий процесс на подразделениях организовывается исходя из графика производства. Главный диспетчер руководит приоритетностью задач, создает для них график. Для производства он может быть сформирован с детализацией по часам, дням, неделям, месяцам. 

Локальный уровень подразумевает создание маршрутных листов для отдельного цеха. Задача диспетчера контролировать обеспечение ресурсами каждого этапа производственных работ, формировать расписание, мониторить выполнение процессов, сообщать главному диспетчеру об отставании от графика. 

Подсистемой BAS ERP предусмотрены различные способы управлять маршрутными листами для отдельного цеха:

  • “ББВ”/”УББВ” (“Буфер-барабан-веревка”) – в цеху осуществляется формирование плана загруженности ключевых центров, на локальном уровне создается график, по которому будут выполняться маршрутные листы. В случае ”УББВ” отсутствует надобность составлять расписание для ключевых центров, по каждому этапу определяется лишь общее время его реализации;
  • Пооперационное планирование (MES) – создаются условия для оперативного планирования и диспетчеризации изготовления продукции, по каждой отдельной операции генерируется расписание для центров, фиксируется реализация операций;
  • Простое пооперационное планирование – фиксируется выполнение операций в предварительно определенном порядке, отсутствует создание графика для центров.

В данном программном продукте в рамках производства предусмотрена давальческая схема – сторонний переработчик может заниматься выполнением отдельных этапов изготовления продукции. 

Управление затратами

Программный продукт предусматривает возможность вести учет затрат, мониторить куда и на что выделяются средства. На основе оперативного учета проводится калькуляция себестоимости товаров, сервиса, составляется финансовый результат. Подсистема BAS ERP позволяет конкретизировать расходы на услуги, изготовление продукции до первичных прямых затрат, при этом не имеет значения количество переделов производства. 

В конфигурации существуют следующие группы расходов:

  • Номенклатурные – затраты на изготовление товаров, цены на выполнение производственных процессов другими компаниями, что формируют собой себестоимость изделий;
  • Трудовые – выплаты работникам, что выполняют различные операции на производстве. Выполняется учет количества и стоимости работ, в статьях затрат фиксируется их наименование;
  • Постатейные – непрямые затраты, сумма которых фиксируется в статьях. 

Функционал позволяет проводить оценку плановой себестоимости изделий. Ее подсчет проводится в документе “Плановая калькуляция” для таких позиций:

  • Изделия;
  • Спецификация;
  • Строки заказа.

Предусмотрена возможность план-фактного анализа расходов. 

Посредством данной подсистемы BAS ERP можно:

  • Проводить учет фактических растрат в различных аналитических плоскостях;
  • Контролировать расход ресурсов на незавершенные производственные процессы;
  • Осуществлять анализ данных о себестоимости изделий;
  • Использовать разные варианты распределения трат.

Учет основных средств и управление ремонтами

Прикладное решение дает возможность проводить учет активов по объектам, фиксировать и оформлять покупки, постройку, устранение различных объектов, реализацию, начисление амортизации. Также в программе указывается сколько средств необходимо потратить на ремонтные работы. 

Для управления деятельностью составляется график ремонтов, который учитывается при производстве. С целью организации процесса для некоторых объектов могут устанавливаться свои правила выполнения ремонтных работ. 

Управление складом

Подсистема BAS ERP предусматривает ордерную схему учета складских операций – поступление, отгрузка и т.д. Чтобы мониторить этапы их выполнения можно применять статусы складских ордеров. Ордерная схема подразумевает работу специалистов в специально разработанных местах – “Приемка”, “Отгрузка”. В них фиксируются указания на прием продукции и протекание операций. 

Пользователь программы может самостоятельно создавать структуру для каждого склада. Функциональные возможности позволяют обозначить хранилища, ячейки. Это способствует оптимизации складского учета – разделяется ответственность за материалы, помещения выделяются согласно требуемым условиям хранения. Ячейки можно эксплуатировать с целью справочного размещения продукции либо же хранить остатки – WMS-склад адресного хранения. 

Описанные выше функции доступны лишь при ордерной схеме документооборота. Исходя из вместимости ячейки, приоритета, присутствие упаковки и т.д., обозначаются правила размещения продукции для ячеек адресного хранения.

CRM

В программном продукте предусмотрена возможность формировать перечень контрагентов, чтобы проводить регламентированный учет, и партнеров. Между ними образовывается нужное соотношение. 

Разработаны необходимые инструменты для фиксации сделок, контроля и регулирования операций их выполнения. “Воронка продаж” –  отчет, с помощью которого можно провести анализ эффективности соглашений. Присутствуют настройки шаблонов работы с контрагентами. Такие же манипуляции можно проводить со скидками и наценками, ручными либо же автоматическими, основываясь на разных факторах – объем продаж, первая продажа и т.д.

Список заказчиков можно разбивать на различные сегменты по разным параметрам и на основании групп оформлять продажи. 

Управление продажами

Программа – инструмент, что подходит для:

  • Оптовой торговли;
  • Розницы;
  • Реализации посредством торговых представителей.

В наличии процессы, позволяющие согласовывать заказы, коммерческие предложения, при этом предусмотрено определение ответственных лиц согласно условиям реализации. Посредством программы можно организовывать работу по выполнению заказов – создать задачу на изготовление товара, заказ поставщикам, направить на склад запрос о сборке.

Справочники позволяют зафиксировать условия отгрузки, пользоваться ими с целью быстрого формирования заказов. Доступна возможность мониторить каждый этап оплаты, таким образом отслеживается выполнение договоренностей, и контролируется задолженность.

Управление финансами

Подсистема BAS ERP располагает инструментами для контроля наличных и безналичных операций – поступление и списание, при этом валюта не имеет значения.

Планировать и регулировать поток денежных средств можно посредством следующий прикладных объектов конфигурации:

  • Заявка на расходование денежных средств – контроль и согласование финансовых расходов;
  • Платежный календарь – учет расчетных операций, кредитов и депозитов, хранение информации о них.

Кадры и зарплата

Хранится информация о работниках компании. Кадровый учет, контроль рабочего времени, удержания налогов, расчет оплаты труда и прочих начислений происходит согласно законам Украины.

В программе отрегулированы механизмы приема на работу на основное место, по совместительству или по договору подряда. Составляется и мониторится штатное расписание, настройка графиков гибкая – формируется индивидуальный план и учитываются сверхурочные. Контролируется рабочее расписание сотрудников, остатки отпусков. Ведется учет их начислений, больничных, удержаний из заработной платы.

Прикладным решением предусмотрено две формы оплаты труда:

  • Почасовая;
  • Сдельная.

На основании указанных вариантов происходит подсчет зарплаты. Можно применять имеющиеся в программе типовые способы расчета. Предусмотрено автоматическое заполнение регламентной отчетности. 

Бухгалтерский и налоговый учет

Процессы, что влияют на показатели активов, обязательств и капитала фиксируются в подсистеме бухгалтерского учета. План счетов в конфигурации позволяет работать в рамках правового поля.

С помощью прикладного объекта “Отражение документов в регл. учете” ведется список документов, что необходимо указать в регламентированном учете. Данная операция происходит по правилам, что предварительно настраиваются. Подсистема дает возможность создавать проводки в отдельных документах. Программа располагает полным набором стандартных бухгалтерских и регламентированных отчетов.

Международные стандарты финансовой отчетности 

Программное обеспечение владеет набором документов и правил для финансовой отчетности по международным стандартам. Сейчас МСФО является обязательным для большей части компаний. Реализованные в подсистеме BAS ERP механизмы помогут выполнять необходимые операции корректно. 

Формируется МСФО исходя из следующей информации:

  • Регламентированный и оперативный учет – можно отрегулировать способ передачи сведений из указанных учетов в МСФО;
  • Внешние загруженные файлы.

При необходимости можно вести международный и национальный учет.

Бюджетирование

С ее помощью регулируется финансовая политика предприятия. Происходит контроль денежных операций, прогнозируется стойкость компании в будущем, сравниваются реальные результаты с запланированными.  

Бюджет предприятия формируется двумя способами:

  • На основании каждого отдела создается общий;
  • Исходя из общего формируется для каждого отдела отдельно.

Дополнительное программирование не требуется, чтобы совершить настройку бюджетов. При необходимости можно использовать прогнозируемые курсы валют. В наличии инструменты для проведения анализа бюджетов компании.

Планирование

Происходит планирование продаж, закупок, производственных работ. Предусмотрены различные сценарии для создание планов и отображения в прикладном решении разных их версий. Также подсистема BAS ERP позволяет формировать и анализировать финансовую стратегию предприятия.  

Подсистемы BAS ERP – инструмент оптимизации Вашего бизнеса

Программное обеспечение располагает необходимыми механизмами повышения продуктивности деятельности предприятия. С их помощью руководители контролируют каждый бизнес-процесс – производство, продажи, закупки, кадры и т.д. Система дает глубокое понимание ситуации на текущий момент времени. Это позволяет оптимизировать стратегию или изменить ее. Детальное планирование и прогнозирование также способствует принятию оптимальных управленческих решений. 

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

    Напишите нам:

      Тестовая форма ру

        Отправить запрос