fbpx

Отзыв ООО «РОПА Украина»

ООО «РОПА Украины» (далее - РОПА Украина) — это иностранное предприятие (в понимании норм Хозяйственного кодекса Украины), которое занимается, среди прочего, продажами, поддержкой, обслуживанием и ремонтом сельскохозяйственных машин, а также производством собственной техники ALLIGATOR.

РОПА Украина является официальным дилером таких известных брендов как ROPA, HORSCH, BERGMANN, KRONE (Германия).

Продукция, которую реализует РОПА Украины - это комбайны, почвообрабатывающая техника, сеялки, опрыскиватели, прицепы-перегружатели, разбрасыватели органических удобрений, кормозаготовка и тому подобное.

В ноябре 2017 был начат проект комплексной автоматизации по внедрению программного продукта BAS ERP. В качестве исполнителя была выбрана компания А4.

Область автоматизации:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет ЗП и кадровый учет;
  • CRM;
  • Управление продажами;
  • Управление складской логистикой (адресное хранение);
  • Управление закупочной логистикой;
  • Управления производством;
  • Сервисное обслуживание сельскохозяйственной техники.

В результате проекта была разработана новая подсистема «Управление сервисным обслуживанием техники», основные функциональные возможности которой:

  • Планирование ремонтов (формирование плана ремонтов техники в год / квартал / месяц) с возможностью корректировки;
  • Проведение дефектных работ (составление дефектной ведомости на основании результатов осмотра техники, составление сметы ремонтов);
  • Выполнение ремонтных работ в мастерских (формирование бригады, выполнение работ, анализ выполненных работ);
  • Учет запчастей (резервирование, списание, перемещение неиспользованных запчастей после ремонтных работ);
  • Закрытие ремонтных работ (формирование всех затрат по ремонту);
  • Гарантийное обслуживание техники (заявка на гарантию, подтверждение гарантийного случая);
  • Формирование отчетности об обслуживании техники, выполнения ремонтных работ и план-фактного анализа деятельности сервисной службы.

Результаты внедрения подсистемы «Сервисное обслуживание техники»:

  • Планирование сервисного обслуживания техники в год, квартал, месяц, неделю, с возможностью корректировки графиков ремонтов;
  • Возможность в будущем планировать закупку необходимых ТМЦ на основе статистики внеплановых поломок техники;
  • Планирование закупок запасных частей и расходных материалов на основе планов сервисного обслуживания техники;
  • Прогнозирование бюджета ремонтов каждой единицы техники;
  • Нормирование затрат (материальных, трудовых, времени на выполнение операций ремонта);
  • Отображение результатов дефектирования техники в полевых условиях;
  • Оперативный анализ фактически выполненных и запланированных ремонтных работ;
  • Контроль материальных и трудовых затрат на обслуживание техники;
  • Учет ведется в ERP-системе. Отказ от MS Excel и бумажных носителей, исключает дублирование и искажение информации и повышает оперативность принятия своевременных управленческих решений.

В общем, после внедрения новой информационной системы BAS ERP существенными достижениями проекта являются:

  • Работа многих служб предприятия в единой базе без использования бумажных носителей информации и вспомогательных программ (MS Excel);
  • На 80% автоматизированные рабочие места кладовщиков с помощью ТСД: ускоренно прием, размещение и отбор товаров, ускорение проведения инвентаризации на складах;
  • Контроль работы предприятия в режиме реального времени;
  • Улучшено своевременность, оперативность и плановость обеспечения ТМЦ в зависимости от потребностей предприятия (для продажи, собственного использования, производства, перемещения, комплектации, передачи переработчикам);
  • Контроль и планирование занятости персонала и трудозатрат предприятия;
  • Четко разграничены права доступа к хранимым данным, а также возможности тех или иных действий в зависимости от набора ролей работников.

Оценка внедрения информационной системы проводится по 5-балльной шкале. Оценивают следующие параметры: соответствие потребностям организации - 5; удобство работы с программой - 5; качество работы партнера - 5.

Количество автоматизированных рабочих мест - 70.

На сегодняшний день в системе BAS ERP одновременно работают около 70 пользователей.

Рекомендовали коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? - Да.

Оригинал отзыва клиентов

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос