fbpx

Отзыв компании ПАТ «Солді і Ко»

ПАО “СОЛДИ И КО” (SOLDI & CO, Joint Stock Company) – это производственно-коммерческое предприятие, основанное в 1995 году и специализирующееся на поставках крепежных изделий, строительной химии собственного производства и производства известных мировых фирм. Лидер на рынке крепежных материалов и владелец 12 торговых марок, в частности, METALVIS – это торговая марка, объединяющая самый широкий в Украине спектр крепежных изделий с 1995 года. Нашими поставщиками являются более 50 предприятий из 10 стран Европы и Азии.
В конце 2017 года для повышения эффективности работы, а также для более точного учета производства руководством компании было принято решение о внедрении ERP-системы на базе конфигурации BAS ERP. В качестве исполнителя была выбрана компания группа компаний «А4».
В начале 2018 года было сформировано 2 проектные команды. Со стороны нашей стороны на проект был выделен менеджер проекта, собственный ИТ-департамент, а также по одному бизнес-эксперту по каждой функциональной области. Компания А4 на проект выделила менеджера проекта, сертифицированных бизнес-аналитиков (BAS ERP), функционального архитектора и инженеров-программистов.
В период опытной эксплуатации поддержка системы и пользователей выполнялась двумя командами – бизнес-аналитиками и инженерами-программистами исполнителя и собственным ИТ-департаментом компании. Несмотря на карантинные ограничения в период проекта, это не повлияло на результат работы двух команд.
Начиная с 2019 года в течение двух лет, были введены в эксплуатацию 11 филиалов компании. В январе 2021 года ERP-система успешно запущена в промышленную эксплуатацию в головном офисе. На базе конфигурации BAS ERP автоматизированы следующие участки учета:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление ордерными составами, позволяющее выполнение процессов отдельно кладовщиками и бухгалтерией;
  • Управление производством;
  • Управление деньгами, бухгалтерский и налоговый учет.

В рамках проекта были разработаны новые решения для BAS ERP для поддержки важных бизнес-процессов компании “СОЛДИ И КО”:

  • Подсистема «Управление ценами», которая включает планирование продажных цен на основе многофакторного анализа. В частности анализ использует историю и плановые изменения закупочных цен, объемы продаж, текущие остатки, влияние курсов валют и дополнительных затрат. Подсистема является механизмом контроля цен в оптовой и розничной торговле и влияет на формирование прайсов и скидок. Подсистема интегрирована с МSExcel для использования его возможностей в расчетах;
  • Механизмы отдельного расчета бухгалтерской и управленческой себестоимости товаров;
  • Подсистема планирования закупки с учетом текущих и уже заказанных товаров и материалов, их остатков, а также текущих потребностей;
  • Интеллектуальная система обработки банковских выписок, обрабатывающая 1000+ платежей каждый день в автоматическом режиме.

Отдельного внимания заслуживает персональное мобильное приложение, разработанное исполнителем под требования компании. На планшетах в этом приложении работает более 50 пользователей. Важно, что он не требует постоянного доступа в Интернет. В приложении ежедневно обрабатывается более 500 заказов покупателей, где среднее количество документострок составляет 50+. Мобильные рабочие места используют торговые представители, работающие у клиентов. Мобильное приложение реализует функции:

  • Работа с клиентами, их торговыми точками и контактной информацией;
  • Прием заказов клиентов;
  • Оперативное выставление счетов и контроль выполнения заказов, отправка счетов, прайсов и отчетов в Viber или другой мессенджер;
  • Обработка претензий;
  • получение актуальных остатков и цен из базы данных;
  • Контроль остатков у клиентов с фотофиксацией;
  • Получение плана продаж;
  • Получение и выполнение оперативных заданий, выданных работнику;
  • Корзина заказов;
  • Обмен файловой информацией.

Также отдельного внимания заслуживает значительный объем документооборота. Система обрабатывает более 10 000 документов в день. При этом надежная и защищенная ИТ-инфраструктура построена на базе операционной системы CentOS и СУБД PostgreSQL, наиболее эффективных на сегодня.
Существенными достижениями проекта – автоматизировано 370 рабочих мест, а также 50 мобильных приложений, подключено 25+ кассовых мест:

  • Контроль за состоянием торговой деятельности на филиалах (ценовой политикой, оборотом, ассортиментом) посредством ограничений и контроля со стороны системы, а также отчетов;
  • Ведение единой базы для получения оперативной информации онлайн, скорость получения данных выросла в несколько раз по сравнению с предыдущей системой;
  • Безопасная ИТ-инфраструктура на базе CentOS и PostgreSQL;
  • Интеграция с другими специализированными системами компании – WMS, Интернет магазин, кабинет покупателя;
  • Оперативное управление взаиморасчетами с клиентами, поставщиками и денежными средствами;
  • Ведение оперативного учета и анализ закупок, продаж и потребления материалов;
  • Планирование закупок и управление ценами;
  • Оптимизация движения материалов и минимизация складских остатков;
  • Оптимизация документооборота компании;
  • Прозрачность и контролируемость всех сделок на предприятии;
  • Организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятии в рамках единой системы BAS ERP.

Количество автоматизированных рабочих мест – около 370. На сегодняшний день в системе BAS ERP одновременно работают около 370 пользователей.
Руководство компании «Солди и Ко» удовлетворено качеством работ специалистов группы компаний «А4», и считает, что поставленные в проект цели выполнены. Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале по следующим параметрам:

  • соответствие потребностям организации – 4;
  • удобство работы с программой – 4;
  • качество работы партнера – 5;

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? – Да.

Напишите нам:

    Тестовая форма ру

      Отправить запрос