Отзыв компании ООО МФ «АСТРА»

ООО МФ «АСТРА» - стратегически ориентированная компания с высоким уровнем социальной ответственности и 25-ти летним опытом работы на рынке строительных материалов. Компания «Астра» является также официальным представителем компании Shandong Lantian Group, производящей сталь оцинкованную и сталь с полимерным покрытием в рулонах. Продукция компании соответствует  уровню европейского качества. Продукцию Shandong Lantian Group уже несколько лет используется на собственных производственных мощностях ООО МФ «АСТРА» и получила положительные отзывы потребителей. А долгосрочные взаимовыгодные отношения вывели компанию на новый уровень сотрудничества, собственно на оптовые поставки рулонов оцинкованной стали и с полимерным покрытием для потребителей по всей территории Украины.

В конце 2017 года года для повышения эффективности работы, руководством компании было принято решение о внедрении ERP-системы на базе конфигурации BAS ERP. В качестве исполнителя была выбрана компания «А4».

В начале 2018 было сформировано 2 проектные команды. С нашей стороны на проект было выделен куратор проекта, собственный IT-департамент, а также по одному бизнес-эксперту по каждой функциональной области. Компания «А4» на проект выделяла руководителя проекта, сертифицированных бизнес-аналитиков (BAS ERP), функционального архитектора и инженеров-программистов.

В период опытной эксплуатации поддержка системы и пользователей выполнялась двумя командами - бизнес-аналитиками и инженерами-программистами Исполнителя, и собственным IT-департаментом в количестве 5 специалистов. На протяжении всего проекта работа Исполнителя и нашего IT-департамента была слаженной, и это по нашему мнению тоже поспособствовало его успешности.

В января 2019 года ERP-система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию. На базе конфигурации BAS ERP автоматизированы следующие участки учета:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет ЗП и кадровый учет;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Учет МБП
  • Управление продажами;
  • Управление производством;
  • Управление закупками (локальные и ВЭД)
  • Управление процессами склада;
  • Бюджетирование;
  • Казначейство;
  • Управление транспортом и транспортная логистика

Существенными достижениями проекта являются:

  • Ведение оперативного учета и анализ закупок, продаж и потребления материалов;
  • Планирование закупок с учетом текущих остатков, уже заказанных материалов, незавершенного производства и текущих внутренних потребностей;
  • Оперативное управление взаиморасчетами с клиентами, поставщиками и средствами;
  • Контроль за состоянием торговой деятельности (ценовой политики, обращения, ассортимента) с помощью системы отчетов;
  • Оптимизировано движение материалов и оптимизированы складские остатки;
  • Оперативный мониторинг производственных процессов;
  • Анализ и сравнение плановой и фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов;
  • Расчет количества сотрудников исходя из загруженности рабочих центров;
  • Четко разграничены доступы к хранимым данным, а также возможности тех или иных действий в зависимости от набора ролей работников;
  • Организация управленческого учета и бюджетного управления на предприятии в рамках единой системы BAS ERP;
  • Прозрачность и контролируемость всех операций на предприятии;
  • Исключение дублирующей регистраций данных;
  • Оптимизированная количество и эффективность трудовых ресурсов.

Также было разработаны новые решения для BAS ERP:

1. Подсистема «Управление транспортной логистики», основными возможностями которой являются:

  • подбор необходимых транспортных средств под различные условия доставки;
  • планирование маршрутов;
  • согласование цен доставки с диспетчерами;
  • подготовка машины к нагрузкам в соответствии с точек выгрузки товаров;

2. Механизм расчета нормативной и плановой себестоимости товаров и продукции, который дает возможность своевременно реагировать на изменения условий рынка и поддерживать правильную политику в ценах на товары и продукцию компании;

3. Разработаны универсальный механизм согласования объектов системы BAS ERP Оптимизирован документооборот компании;

Количество автоматизированных рабочих мест - около 230.

На сегодняшний день в системе BAS ERP одновременно работают около 200 пользователей.

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос