Отзыв компании ООО МПВФ «Энергетик»

  •  Год: 2015
  • Отрасль: Производство
  • Программный продукт: Управление производственным предприятием для Украины

 

ООО МПВФ «Энергетик» – это котельный завод, который является высокоспециализированной компанией, разрабатывающей, изготавливающей и реализующей широкий ассортимент продукции, которая отличается высоким качеством производства. Компания занимается изготовлением качественных паровых и водогрейных котлов, мобильных котельных, теплотехнического и вспомогательного оборудования и пр. Структура производства предприятия характеризуется высоким уровнем мобильности. Это дает возможность в кратчайшие сроки осваивать и производить оборудование с уникальными характеристиками и специализированными свойствами, указанными заказчиком.

ООО МПВФ «Энергетик» в сотрудничестве с компанией «А4» успешно завершили проект по внедрению системы «1С:Предприятие 8.2.Управление производственным предприятием для Украины» (УПП).

Компания поставила перед собой цель - автоматизация процессов предприятия всех направлений деятельности и подразделений компании для снижения затрат.

Компания нуждалась в новой системе, которая позволила бы улучшить качество нормирования затрат, повысить продажи, вести оперативное планирование производства, повысить дисциплину в компании и уровень управления компанией и ее подразделениями. В качестве такой системы специалисты ООО  МПВФ «Энергетик» выбрали "Управление производственным предприятием для Украины" на базе "1С:Предприятие 8".

Система была введена в эксплуатацию 01.08.2014 г. Количество автоматизированных рабочих мест – 70. На сегодняшний день в системе одновременно работают 50 пользователей.  Проведено обучение работе в программе 50 пользователей, автоматизированы следующие участки учета компании:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление производством;
  • Складская и транспортная логистика;
  • Планирование закупок, производства и продаж;
  • Кадровый учет и зарплата;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

В результате проекта компания достигла поставленных целей:

  • Внедрена система утверждения заявок на расходование денежных средств;
  • Автоматизирована подсистема позаказного производства;
  • Автоматизирована подсистема управления транспортом, учет шин и аккумуляторов;
  • Автоматизирована подсистема расчета заработной платы и кадров;
  • Возможность быстро получать необходимую информацию о состоянии компании и принимать соответствующие управленческие решения.

Рекомендуем компанию «А4» как ответственного и надежного исполнителя для выполнения проектов в области построения информационных систем.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

  • соответствие потребностям организации – 5;
  • удобство работы с программой – 5;
  • оцените качество работы партнера - 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.