Отрасль: Пищевая промышленность
Программный продукт: ТОІР Управління ремонтами і обслуговуванням устаткування
«МаревенФуд Украина» – один из крупнейших производителей продуктов быстрого приготовления в Европе. «МаревенФуд Украина» –это дочернее предприятие MarevenFoodHoldings: известного холдинга со 100% японо-вьетнамским капиталом. Компания предлагает потребителю широкий ассортимент качественных продуктов быстрого приготовления. Флагман производителя в Украине - торговая марка «Роллтон»: вермишель и лапша быстрого приготовления, картофельное пюре, яичная лапша быстрой варки и универсальные приправы.
В сентябре 2016 года с целью повышения эффективности работы отдела технического обслуживания компании ООО «МаревенФуд Украина» было принято решение об автоматизации процессов ремонтов и обслуживания производственного оборудования на базе программного продукта «ТОІР Управління ремонтами і обслуговуванням устаткування». В качестве исполнителя была выбрана компания «А4».
Автоматизированная система по планированию ремонтов и обслуживания оборудования была введена в промышленную эксплуатацию с 01.03.2017 г.
Существенными достижениями проекта являются:
- Составление и согласование долгосрочных и оперативных графиков проведения плановых работ в автоматическом режиме;
- Грамотное распределение расходов на техническое обслуживание и ремонт;
- Оптимизация затрат и работ планового и внепланового характера;
- Эффективное использование ресурсов компании на любом из этапов их "жизненного цикла", начиная от планирования и заканчивая реализацией или списанием;
- Ведение максимально полного учета затрат и качества каждой единицы оборудования;
- Учитываются реальные потребности при составлении графиков поставок (для отдела технического обслуживания);
Были проведены работы по адаптации типового решения:
- Расширена зона согласования документа «План-график ППР» начальником отдела планирования с возможностью корректировки матрицы документа средствами «Microsoft Outlook»;
- Продуман процесс автоматического заполнения документа «Установка цен номенклатуры» с закупочными ценами, для определения себестоимости запчастей;
- Доработан механизм долгосрочного и оперативного планирования ремонтов в разрезе каждой смены и линии производства;
- Доработан механизм планирования необходимости закупок материалов и сырья в соответствии с бизнес-процессами компании;
- Разработан функционал списания затрат на ремонты в разрезе операционной и инвестиционной деятельности компании;
- Усовершенствован механизм бюджетирования перепланировки ремонтов оборудования (актуализация ремонтов в денежном выражении);
- Усовершенствован механизм групповой печати документов списания запчастей;
- Усовершенствован механизм копирование данных документа «План-график ППР»;
- Настроен и доработан механизм оперативного оповещения сотрудников об аварийном ремонте;
- Разработан новый отчет времени межремонтного интервала «MTTRMTBF» согласно требованиям заказчика;
- Доработан отчет «Внутренние заказы» для отслеживания и контроля выполнения обеспечения запчастей у поставщиков с момента заказа до момента перемещения запчастей на ответственные участки ремонта (прогнозирование потребности в закупках ТМЦ);
Между системами «Управління виробничим підприємством 8» и «ТОІР Управління ремонтами і обслуговуванням устаткування 8» настроен обмен типовых объектов с помощью WEB-сервиса: (номенклатура, объекты ремонтов, статьи затрат, «Поступление товаров и услуг», «Перемещение товаров», «Списание товаров», «Требование-накладная», «Внутренний заказ»). Доработан и объединен с помощью обмена механизм согласования документа «Внутренний заказ» в соответствии существующего механизма системы «Управление производственным предприятием»
Количество автоматизированных рабочих мест – 5. На сегодняшний день в системе «ТОІР» одновременно работают 5 пользователей. Проведено обучение работе в программе 5 пользователей.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- соответствие потребностям организации – 5;
- удобство работы с программой – 5;
- оцените качество работы партнера - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да