Отзыв компании ООО “Ландтех”

  • Год: 2012
  • Отрасль: Торговля
  • Программный продукт: Управление торговым предприятием для Украины

 

Компания ООО ЛАНДТЕХ является официальным дилером компании JohnDeere - мирового лидера в производстве сельскохозяйственного оборудования.

Команда специалистов компании всегда готова предложить широкий спектр продуктов и услуг, используя наиболее передовое и надежное на сегодняшний день оборудование -технику JohnDeere, а также хорошо организованную профессиональную команду поддержки для обеспечения максимальной эффективности инвестиций.

В настоящее время сервисные центры компании работают в Кировограде, Николаеве и Первомайске, а также представительство в г. Киев.

Описание внедрения

Информационная система на базе «Управление торговым предприятием 8 для Украины».

Дата внедрения - Июль 2012г.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение и обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Управление складскими запасами
  • Управление ордернымскладом
  • Резервирование ТМЦ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Анализ запасов/продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей/поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Планирование продаж/закупок
  • Учет прихода/ продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат/оплат поставщикам
  • Взаиморасчеты с покупателями/поставщиками
  • Розничная торговля
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С:Предприятие"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С:Підприємством"
  • Общее число автоматизированных рабочих мест - 20.

Количество одновременно работающих клиентов – 20.