Отзыв компании ООО «Капарол Днепр»

Год: 2013
Отрасль: Химическая промышленность
Программный продукт: Управление производственным предприятием для Украины

Общество с ограниченной ответственностью «Капарол Днепр» в сотрудничестве с компанией «Группа компаний А4» завершили проект по внедрению системы "Управление производственным предприятием для Украины". Новая система позволила в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, отобразив весь производственный цикл: от приобретения сырья до расчета себестоимости готовой продукции.

Отзыв компании ООО «Капарол Днепр»

«Капарол Днепр» входит в группу компаний «Капарол», которая разрабатывает, производит и поставляет на рынки различных стран мира высококачественные краски, эмали, лазури, химико-строительные покрытия, а также материалы и технологии для теплоизоляции фасадов. Штаб-квартира группы находится в северном регионе Оденвальд (Германия). На протяжении 116 лет успешной работы, ключевыми приоритетами развития группы являются инновации и доверие клиентов. Так, начиная с момента своего основания в 1885 году, группа «Капарол» непрерывно способствует развитию отрасли, разрабатывая и внедряя инновационные технологии в создание качественных безопасных для окружающей среды и здоровья людей красок.

Ранее компания «Капарол Днепр» использовала информационную систему на базе «1С: Предпрпятие 7.7». Часть учета велась в виде электронных таблиц. Компания нуждалась в новой системе, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, обеспечила ведение оперативного учета в реальном режиме времени, а также ведение регламентированного учета.

В качестве такой системы специалисты «Капарол Днепр» выбрали "Управление производственным предприятием для Украины" на базе "Предприятие 8". Типовой функционал системы на 90% подходил под бизнес-процессы предприятия и обозначенные требования. Это позволяло рассчитывать на быстрое результативное внедрение с минимальными затратами. В качестве Исполнителя была выбрана компания «Группа компаний А4», которая имеет репутацию надежного и профессионального партнера на рынке комплексной автоматизации.

С 1 января 2013г. система запущена в промышленную эксплуатацию. Сегодня в системе "Управление производственным предприятием" работает 14 сотрудников компании, автоматизированы следующие участки учета:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление персоналом и кадровый учет;
  • Складской учет;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление производством;
  • Управление затратами.

В результате проекта:

Ведется полный расчет себестоимости выпуска изделий с учетом переделов, полная себестоимость ранее рассчитывалась вручную.

В подразделении «Производство» был разделен учет производственных операций, что позволило более точно вести учет производственных затрат.

Руководство компании может отслеживать информацию о понесенных материальных затратах по каждому виду продукции в режиме "on-line", что позволяет контролировать структуру затрат, участвующих в формировании себестоимости, что позволяет эффективно управлять величиной данных затрат.

Повысилась достоверность учетных данных. Ранее данные необходимо было "собирать" из различных приложений, часть информации терялась, что сказывалось на достоверности финансовых показателей.

Сократилось время на формирование отчетности. Повышена эффективность ведения учета финансово-хозяйственных операций, бухгалтерского и налогового учетов. Разработаны новые, более информативные отчеты.

На данный момент система продолжает развиваться, требует дальнейшей доработки, и мы планируем продолжать работу с компанией «Группа компаний А4» в этом направлении и рекомендовать ее нашим партнерам.