Год: 2015
Отрасль:Сфера услуг
Программный продукт: Управління торговим підприємством для України
ООО "Институт планирования семьи" – современное высокотехнологическое медицинское учреждение, ведущим направлением которой является лечение бесплодия. Клиника специализируется на экстракорпоральном оплодотворении и комбинированных репродуктивных программах, имеет акушерско-гинекологическое и урологическое отделения, а также диагностическую лабораторию, которая позволяет проводить биохимические, гормональные, гематологические, иммунологические исследования.
ООО "Институт планирования семьи" в сотрудничестве с компанией «А4» успешно завершили проект по внедрению системы «1С:Підприємство 8.2. Управління торговим підприємством для України». Компания нуждалась в новой системе, которая позволила бы вести оперативный учет медицинских услуг начиная от записи пациента на прием до отражения результатов приема пациента. В качестве такой системы специалисты ООО "Институт планирования семьи" выбрали "Управління торговим підприємством для України" на базе "1С:Підприємство 8". Информационная система была реализована в виде 2х контуров:
- для работы медицинского персонала был разработанный новый функционал на управляемом приложении с использованием интерфейса Такси;
- для ведения бухгалтерского и налогового учета было принято использовать типовой функционал УТП в «обычном» интерфейсе.
Система была введена в эксплуатацию 01.04.2015 г. Количество автоматизированных рабочих мест – 20. На сегодняшний день в системе одновременно работают 30 пользователей. Проведено обучение работе в программе 20 пользователей, автоматизированы следующие участки учета компании:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами;
- Расчет себестоимости услуг;
- Кадровый учет и зарплата;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
В результате проекта компания достигла поставленных целей:
- Внедрена система учета карточек пациентов;
- Реализована система записи пациентов на прием согласно графику работы врачей;
- Реализована система скидок, оплаты услуг за счет страховой компании, оплата комплексных услуг, отслеживание задолженности пациентов;
- Автоматизированы рабочие места регистратора, врача и лаборанта;
- Автоматизирована система отслеживания готовности результатов анализов пациентов и их отправка по почте;
- Автоматизирован расчет фактической и плановой себестоимости медицинских услуг;
- Автоматизирована подсистема расчета заработной платы и кадров; разработан ряд специализированных отчетов по зарплате;
- Возможность быстро получать необходимую информацию о состоянии компании и принимать соответствующие управленческие решения.
Рекомендуем компанию «А4» как ответственного и надежного исполнителя для выполнения проектов в области построения информационных систем. Компания ООО "Институт планирования семьи" планирует продолжать сотрудничество с «А4» в дальнейшем.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- соответствие потребностям организации – 5;
- удобство работы с программой – 5;
- оцените качество работы партнера - 5.
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.