Отзыв компании ООО «Хитрезерв»

  • Год: 2009
  • Отрасль: Химическая промышленность
  • Программный продукт: Управление производственным предприятием для Украины

Компания «Хитрезерв» является молодой, перспективной, стремительно развивающейся промышленной компанией, занимающейся производством лакокрасочных изделий. Несмотря на то, что компания организована совсем недавно, она сразу заняла соответствующую лидирующую нишу в авангарде отечественной химической промышленности.

Масштаб предприятия – 130 человек.

Руководство предприятия уделяет особое внимание техническому оснащению завода, в том числе, внедрению программных продуктов, позволяющих повысить оперативность и производительность работы персонала.

Заказчиком было принято решение о создании и внедрении единой информационной системы на базе продукта «Управление производственным предприятием для Украины». При выборе продукта аргументами в его пользу стали его широкая известность и успешность внедрения на производственных предприятиях различных отраслей, а также функциональность, позволяющая автоматизацию всех подразделений.

Целью проекта являлось построение системы оперативного и регламентированного учета в единой информационной системе, отражение всех бизнес-процессов, в первую очередь производственных, в реальном режиме времени.

Внедрение программного продукта было поручено «Группе компаний А4» как одной из наиболее квалифицированных компаний, выполняющих проекты для производственных предприятий, внедряя УПП.

Внедрение выполнено в кратчайшие сроки. Важным моментом явилось то, что подсистема Управление персоналом, которая предусматривает сложный расчет заработной платы производственного персонала, была введена в эксплуатацию уже через 2 недели после начала проекта. Расчет заработной платы включает в себя табелирование, сменные графики работы, расчет оплаты труда с использованием схем мотивации, учет доплат за вечерние и ночные часы, доплат за работу в праздничные дни.

Благодаря корректно разработанному плану внедрения и совместным усилиям сотрудников заказчика и исполнителя, своевременно был выполнен ввод начальных данных и введены в эксплуатацию участки:

  • управление закупками и продажами,
  • управление персоналом и расчет заработной платы,
  • управление денежными средствами,
  • управление складскими запасами,
  • учет основных средств, нематериальных активов, МБП и МНМА,
  • управление производством, расчет себестоимости продукции,
  • учет доходов, расходы и получение финансовых результатов.

В системе ведутся все виды учета - управленческий, бухгалтерский и налоговый учет. Выполнены работы по настройке финансовой и налоговой отчетности.

Кроме внедрения подсистем, программа для управления предприятием «Управление производственным предприятием для Украины», внедрена также дополнительная подсистема, разработанная «Группой компаний А4» - подсистема электронных подписей. Подсистема позволяет устанавливать электронные подписи в документах нескольких пользователей в реальном режиме времени и, таким образом, выполнять разрешение на проведение хозяйственных операций и подтверждать достоверность введенных данных.

Пользователями системы являются сотрудники отдела продаж, отдела снабжения, технологи, а также сотрудники экономического отдела, бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы. В настоящее время в системе работает 38 обученных пользователей. В среднем, одновременно в системе работает 20 пользователей.