- Год: 2017
- Отрасль: Производство
- Программный продукт: ERP Управление предприятием 2 для Украины
KTD Group является одним из крупнейших производителей бытовой техники различных торговых марок на европейском рынке. Уже более 20 лет бренды KTD Group, в том числе ТМ Saturn, пользуются стабильным спросом у тысячи клиентов более чем в 50 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, таких как Австрия, Германия, Словакия, Чехия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Украина, Россия, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты, Кения, Зимбабве, Марокко. За свои высокие технические характеристики и любовь покупателей, бытовая техника была неоднократно отмечена престижными наградами и призами, получив многочисленные титулы, такие как: "Лидер отрасли", "Высшая проба", "Любимая марка". Деятельность KTD Group широко известна во многих странах Европы. KTD Group имеет большую и хорошо налаженную дилерскую сеть, а также собственное производство. Наши новые офисы были недавно открыты в Дубае, ОАЭ и Тунисе. Активные продажи на рынках Африки и Персидского залива являются одними из приоритетов компании. Бытовая техника KTD Group – это широкий ассортимент продукции с высокими техническими характеристиками по доступной цене. Своевременное обновление модельного ряда, совершенствование дизайна и контроля качества техники KTD Group позволяют ей занять достойное место на рынке среди конкурентов. Компания имеет большую и хорошо налаженную дилерскую сеть. До 2017 года все производство осуществлялось на фабриках Китая, Тайваня и Турции. С весны 2017 года налажены и введены в эксплуатацию производственные мощности в городе Черкассы площадью 60 000 квадратных метров на 20 гектарах земли.
Так как в Украине завод по производству бытовой техники был построен с нуля, компанией KTD Group было принято решение заблаговременно внедрить информационную систему для автоматизации всех ключевых бизнес-процессов предприятия. Такая стратегия являлась наиболее верной и имеет положительный опыт как в Европе, так и США, где информационные системы внедряются еще до строительства (появления) компании. С этой целью в 2016 году был организован тендер по поиску подрядчика, который сможет произвести комплексную автоматизацию. В качестве победителя была выбрана компания «А4». При выборе мы руководствовались опытом партнера в предыдущих проектах, опыте выполнения сложных проектов. Так же одной из главных причин выбора победителя послужила та методология, которой придерживается компания «А4» при внедрении информационных систем на производственных и иных предприятиях. Она основывается на принципах стандарта PM Bok.
Отдельно стоит выделить выбор программного обеспечения. На тот момент существовало всего две типовые конфигурации, который могли решить поставленные задачи – «1С:Підприємство 8. Управление производственным предприятием» и «ERP. Управление предприятием». В виду того, что последняя является развитием УПП, учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании этой системы в масштабных проектах, а так же то, что она более функциональная чем УПП, выбор пал именно на «ERP. Управление предприятием».
Система была введена в промышленную эксплуатацию 19.04.2017 г. Количество автоматизированных рабочих мест – 50. На сегодняшний день в системе одновременно работают 50 пользователей. Следует отметить, что внедрена бета-версия, в которой еще не было полного функционала, в частности в модуле расчета заработной платы. Это существенно затрудняло внедрение «1С:Підприємство ERP. Управление предприятием». Но несмотря на этот фактор проектные команды удачно справились с проектом внедрения ERP.
Проведено обучение работе в программе 70 пользователей, автоматизированы следующие участки учета компании:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Управление денежными средствами;
- Управление производством (в т.ч. по давальческой схеме);
- Складская логистика;
- Планирование закупок;
- Планирование продаж;
- Планирование производства;
- Планирование загрузки рабочих центров;
- Бухгалтерский и налоговый учет
В результате проекта компания достигла поставленных целей:
- Оперативный мониторинг производственных процессов;
- Анализ выполняемости плана производства и загрузки рабочих центров;
- Расчет количества сотрудников исходя из загруженности рабочих центров;
- Оперативное реагирование на изменение конъюнктуры и потребностей потребительского рынка;
- Оптимизация складских запасов сырья;
- Оптимизация документооборота;
Возможность быстро получать необходимую информацию о состоянии компании и принимать соответствующие управленческие решения.
Проект выполнялся силами двух команд – Исполнителя и Заказчика. Со стороны Заказчика были выделены куратор проекта и бизнес-эксперты, которые выполняли проверку и приемку работ. Со стороны Заказчика в проекте участвовали руководитель проекта, бизнес-аналитики, инженеры-программисты, тестировщики.
В дальнейшем планируется вторая очередь проекта – автоматизация управленческого учета, финансового планирования.
Мы рекомендуем компанию «А4» как ответственного и надежного исполнителя для выполнения проектов в области построения информационных систем.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- соответствие потребностям организации – 5;
- удобство работы с программой – 5;
- оцените качество работы партнера – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.