Отзыв компании KTD Group. Saturn

  • Год: 2017
  • Отрасль: Производство
  • Программный продукт: ERP Управление предприятием 2 для Украины

 

KTD Group является одним из крупнейших производителей бытовой техники различных торговых марок на европейском рынке. Уже более 20 лет бренды KTD Group, в том числе ТМ Saturn, пользуются стабильным спросом у тысячи клиентов более чем в 50 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, таких как Австрия, Германия, Словакия, Чехия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Украина, Россия, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты, Кения, Зимбабве, Марокко. За свои высокие технические характеристики и любовь покупателей, бытовая техника была неоднократно отмечена престижными наградами и призами, получив многочисленные титулы, такие как: "Лидер отрасли", "Высшая проба", "Любимая марка". Деятельность KTD Group широко известна во многих странах Европы. KTD Group имеет большую и хорошо налаженную дилерскую сеть, а также собственное производство. Наши новые офисы были недавно открыты в Дубае, ОАЭ и Тунисе. Активные продажи на рынках Африки и Персидского залива являются одними из приоритетов компании. Бытовая техника KTD Group – это широкий ассортимент продукции с высокими техническими характеристиками по доступной цене. Своевременное обновление модельного ряда, совершенствование дизайна и контроля качества техники KTD Group позволяют ей занять достойное место на рынке среди конкурентов. Компания имеет большую и хорошо налаженную дилерскую сеть. До 2017 года все производство осуществлялось на фабриках Китая, Тайваня и Турции. С весны 2017 года налажены и введены в эксплуатацию производственные мощности в городе Черкассы площадью 60 000 квадратных метров на 20 гектарах земли.

Так как в Украине завод по производству бытовой техники был построен с нуля, компанией KTD Group было принято решение заблаговременно внедрить информационную систему для автоматизации всех ключевых бизнес-процессах предприятия. Такая стратегия являлась наиболее верной и имеет положительный опыт как в Европе, так и США, где информационные системы внедряются еще до строительства (появления) компании. С этой целью в 2016 году был организован тендер по поиску подрядчика, который сможет произвести комплексную автоматизацию. В качестве победителя была выбрана компания «А4». При выборе мы руководствовались опытом партнера в предыдущих проектах, опыте выполнении сложных проектах. Так же одной из главных причин выбора победителя послужила та методология, которой придерживается компания «А4» при внедрении информационных систем на производственных и иных предприятиях. Она основывается на принципах стандарта PM Bok.

Отдельно стоит выделить выбор программного обеспечения. На тот момент существовало всего две типовые конфигурации, который могли решить поставленные задачи – «1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «ERP. Управление предприятием». В виду того что последняя является развитием УПП, учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании этой системы в масштабных проектах, а так же то, что она более функциональная чем УПП, выбор пал именно на «ERP. Управление предприятием».

Система была введена в промышленную эксплуатацию 19.04.2017 г. Количество автоматизированных рабочих мест – 50. На сегодняшний день в системе одновременно работают 50 пользователей.  Следует отметить, что внедрена бета-версия, в которой еще не было полного функционала, в частности в модуле расчета заработной платы. Это существенно затрудняло внедрение «1С ERP. Управление предприятием». Но несмотря на этот фактор проектные команды удачно справились с проектом внедрения ERP.

Проведено обучение работе в программе 70 пользователей, автоматизированы следующие участки учета компании:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление производством
  • Управление денежными средствами;
  • Управление производством (в т.ч. по давальческой схеме);
  • Складская логистика;
  • Планирование закупок;
  • Планирование продаж;
  • Планирование производства;
  • Планирование загрузки робочих центров;
  • Бухгалтерский и налоговый учет

В результате проекта компания достигла поставленных целей:

  • Оперативный мониторинг производственных процессов;
  • Анализ выполняемости плана производства и загрузки рабочих центров;
  • Расчет количества сотрудников исходя из загруженности рабочих центров;
  • Оперативное реагирование на изменение конъюнктуры и потребностей потребительского рынка;
  • Оптимизация складских запасов сырья;
  • Оптимизация документооборота;

Возможность быстро получать необходимую информацию о состоянии компании и принимать соответствующие управленческие решения.

Проект выполнялся силами двух команд – Исполнителя и Заказчика. Со стороны Заказчика были выделены куратор проекта и бизнес-эксперты, которые выполняли проверку и приемку работ. Со стороны Заказчика в проекте участвовали руководитель проекта, бизнес-аналитики, инженеры-программисты, тестировщики.

В дальнейшем планируется вторая очередь проекта – автоматизация управленческого учета, финансового планирования.

Мы рекомендуем компанию «А4» как ответственного и надежного исполнителя для выполнения проектов в области построения информационных систем.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале: соответствие потребностям организации – 5; удобство работы с программой – 5; оцените качество работы партнера «1С» - 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.