Год: 2016
Отрасль: Производство
Программный продукт: Управління виробничим підприємством для України
"Герд Биллербек ГмбХ" – предприятие по производству одеял, подушек и прочих постельных принадлежностей, основанное в 1993 году. Благодаря применению маркетинговых технологий, оптимизации основных бизнес-процессов, постоянному совершенствованию структуры предприятия, высокому профессиональному уровню и многолетнему опыту работников, "Герд Биллербек ГмбХ" смог достичь весомых результатов как в Украине, так и за ее пределами.
ООО "Герд Биллербек ГмбХ" в сотрудничестве с компанией «Группа компаний А4» успешно завершили проект по внедрению системы «Управління виробничим підприємством для України». Компания нуждалась в новой системе, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, обеспечила ведение оперативного учета в реальном режиме времени, а также ведение регламентированного учета. В качестве такой системы специалисты "Герд Биллербек ГмбХ" выбрали "Управление производственным предприятием для Украины" на базе "1С:Підприємство 8". Типовой функционал системы на 90% подходил под бизнес-процессы предприятия и обозначенные требования. Это позволяло рассчитывать на быстрое результативное внедрение с минимальными затратами. Новая система позволила в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, отобразив весь производственный цикл: от приобретения сырья до расчета себестоимости готовой продукции.
Система была введена в эксплуатацию 11.01.2016 г. Количество автоматизированных рабочих мест – 15. На сегодняшний день в системе одновременно работают 13 пользователей. Проведено обучение работе в программе 13 пользователей, автоматизированы следующие участки учета компании:
- Управление продажами;
- Складская логистика;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами;
- Управление производством;
- Кадровый учет и зарплата;
- Управление оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
В результате проекта компания достигла поставленных целей:
- Внедрена подсистема резервирования продукции;
- Автоматизирован складской учет, ведется оперативный учет перемещений между цехами и складами;
- Автоматизирован многопередельный, позаказный учет производства; в подразделении «Производство» был разделен учет производственных операций, что позволило более точно вести учет производственных затрат;
- Автоматизирована подсистема расчета заработной платы и кадров; разработан ряд специализированных отчетов по зарплате;
- Возможность быстро получать необходимую информацию о состоянии компании и принимать соответствующие управленческие решения.
Рекомендуем «Группу компаний А4» как ответственного и надежного исполнителя для выполнения проектов в области построения информационных систем. Компания "Герд Биллербек ГмбХ" планирует продолжать сотрудничество с «Группой компаний А4» в дальнейшем.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- соответствие потребностям организации – 5;
- удобство работы с программой – 5;
- оцените качество работы партнера «1С» - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.