Год: 2013
Отрасль: Химическая промышленность
Программный продукт: Управление производственным предприятием для Украины
Дочернее предприятие «Капарол Украина» входит в группу компаний «Капарол», которая разрабатывает, производит и поставляет на рынки различных стран мира высококачественные краски, эмали, лазури, химико-строительные покрытия, а также материалы и технологии для теплоизоляции фасадов. Штаб-квартира группы находится в северном регионе Оденвальд (Германия).
На протяжении 116 лет успешной работы, ключевыми приоритетами развития группы являются инновации и доверие клиентов. Так, начиная с момента своего основания в 1885 году, группа «Капарол» непрерывно способствует развитию отрасли, разрабатывая и внедряя инновационные технологии в создание качественных безопасных для окружающей среды и здоровья людей красок. В то же время, являясь семейным предприятием, компания стратегически ориентирована на понимание потребностей клиента. Ведь доверие клиентов является основным активом группы «Капарол». Именно поэтому компания, с оборотом порядка € 1 млрд, является лидером рынка строительных красок в Германии, Австрии и Турции и третьей по величине компанией в этой отрасли в Европе.
«Капарол Украина» поставила перед собой цель - автоматизация процессов предприятия всех направлений деятельности (оптовая, розничная торговля) и подразделений компании.
Ранее компания «Капарол Украина» использовала информационную систему на базе «1С: Предприятие 7.7». Часть учета велась в виде электронных таблиц. Компания нуждалась в новой системе, которая позволила бы организовать оперативный учет продаж, складских остатков и управление региональными складами, обеспечила ведение оперативного учета в реальном режиме времени, а также ведение регламентированного учета.
В качестве такой системы специалисты «Капарол Украина» выбрали "Управление производственным предприятием" для Украины на базе "1С:Предприятие 8". Типовой функционал системы на 90% подходил под бизнес-процессы предприятия и обозначенные требования. Это позволяло рассчитывать на быстрое результативное внедрение с минимальными затратами. В качестве компании которая будет внедрять УПП была выбрана «Группа компаний А4».
08 января 2013 года система была принята в промышленную эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест – 60. Сегодня в системе работают 60 пользователей, автоматизированы следующие участки учета компании:
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей;
- Складская и транспортная логистика;
- Управление закупками; Управление денежными средствами;
- Управление персоналом;
- Управление оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление давальческим производством.
В результате проекта компания достигла поставленных целей:
Эффективное и оперативное управление компанией в целом;
Единая автоматизированная система управления бизнес-процессами компании;
Возможность быстро получать необходимую информацию о состоянии компании и принимать соответствующие управленческие решения.
На данный момент система продолжает развиваться, требует дальнейшей доработки, и мы планируем продолжать работу с компанией «Группа компаний А4» в этом направлении и рекомендовать ее нашим партнерам.