Отзыв компании Дорчестер Ритейл Групп

  • Год: 2017
  • Отрасль: Торговля
  • Программный продукт: Розница для Украины

 

 

Основным направлением деятельности франчайзинговой компании Дорчестер Ритейл Групп является развитие магазинов розничной торговли всемирно известных торговых марок, с фокусом на ключевые направления: товары для женщин, косметика.

При создании компании, в философию были заложены две основополагающей идеи: продажа только высококачественных товаров, а также создание максимально уникального и комфортного пространства для всех наших гостей.

Многие века центрами могущественных империй были торговые города. Имея выгодное географическое положение и находясь на пересечении торговых путей и цивилизации, они становились центрами развития торговли, ремесел и культурных традиции. Одним из таких центров стал город Дорчестер в Англии, история которого уходит корнями в давнее прошлое, который до сих пор сохранил множество остатков римских крепостных стен, прогуливаясь по которому, можно почувствовать, что каждый камень здесь дышит своим великим прошлым.

Фундамент истории компании Дорчестер Ритейл Групп был заложен Сергеем Гавриком и партнерами в 2015 году, и мы верим, что сможем выстроить компанию с великой историей и с европейскими ценностями, объединяя в своей деятельности сотрудничество с партнерами с яркой философией и постоянно улучшая качество услуг. На сегодняшний день в нашей семье работает 5 магазинов женского белья Hunkemoller в трех городах Украины: Киев, Львов, Одесса, а в планах — открыть по этому направлению 25 магазинов.

В мае 2016 года с целью повышения эффективности работы компании «Дорчестер Ритеил Групп» было принято решение об автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учета, расчета ЗП и учета кадрового состава, розничных продаж, закупок с помощью программных продуктов «Бухгалтерия для Украины», «Зарплата и управление персоналом для Украины», «Розница для Украины». В качестве исполнителя была выбрана компания «А4».

Автоматизированная система с помощью, который руководство может принимать эффективные управленческие решения была введена в промышленную эксплуатацию с 1.02.2016 г.

Существенными достижениями проекта являются:

  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Автоматизация работы склада;
  • Управление торговой деятельностью;
  • Подключение торгового оборудования (кассовые аппараты, сканера, ТСД, полупромышленный термотрансферный принтер);
  • Настроен обмен между базами Бухгалтерия, ЗУП и Розница;
  • Двусторонний обмен с интернет магазином;
  • Разработка подсистемы «Маркетинг» (акции, скидки, бонусные карты, покупки за баллы и т.д.)
  • Разработаны специализированные управленческие отчеты для принятия решений.

Значительное внимание уделялось удобству работы и автоматизации всех рабочих мест сотрудников департамента технического обслуживания.

Во время выполнения проектных работ настроены обмены со всеми магазинами розничной сети - актуальные данные из магазинов автоматически передаются в центральный офис компании.

Система работает в режиме реального времени и выполняет все задачи возложенные на неё.

Количество автоматизированных рабочих мест - 25. На сегодняшний день в системе одновременно работают 15 пользователей. Проведено обучение работе в программе 25 пользователей.

Рекомендуем компанию «А4» как ответственного и надежного исполнителя для выполнения проектов в области оптимизации бизнес-процессов и построения информационных систем. Компания «Дорчестер Ритейл Групп» планирует продолжать сотрудничество с компанией «А4> в дальнейшем.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5- бальнои шкале:

  • соответствие потребностям организации - 5;
  • удобство работы с программой - 5;
  • оцените качество работы партнера - 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да