fbpx

Как перевести офис на удаленную работу

kak-perevesti-rabotu-ofisa-na-udalenku

По тем или иным причинам возникает необходимость перевести офис на удаленную работу. В данной ситуации, когда неизвестен срок окончания противоэпидемиологических мер, а продление следует за продлением, дистанционный труд – необходимость для сохранения бизнеса. 

Удаленная работа способствует сохранению рабочего места сотрудников и функционированию предприятия. Поэтому к переформатированию деятельности нужно отнестись со всей ответственностью. Чем слаженней будет выстроена система труда, тем более продуктивным он будет.

В статье мы рассмотрим основные принципы организации дистанционной работы, а также какие сервисы и программный продукт могут быть полезны.

Создаем условия, которые помогут перевести офис на удаленную работу

Сначала необходимо убедиться, что сотрудники имеют все необходимое для выполнения задач. Если используются рабочие ноутбуки многое становиться проще, если нет, тогда специалистам IT-сферы необходимо удостовериться, что на личных устройствах персонала присутствует нужное программное обеспечение. 

Также необходимо позаботиться о технике для работы – наушники, микрофоны и т.д. Их можно либо выдать сотрудникам, либо оплатить покупку устройств.

Когда Вы убедились, что у сотрудников в наличие все необходимое и нет проблем с интернетом можно осуществлять настройку удаленных рабочих столов. Данная опция помогает работать дистанционно и безопасно. Персонал получает доступ к необходимым данным при этом находясь дома. 

С целью организации удаленного офиса можно арендовать сервер. На нем размещается необходимое программное обеспечение. Также Вы можете воспользоваться услугой виртуального офиса – OVO. Она позволяет безопасно хранить данные и обеспечивает постоянный доступ к требуемой информации. 

После организации удаленного офиса проводиться установка программ, которые необходимы для слаженной работы. Telegram или Skype подойдут для создания чатов, проведения звонков, Skype можно использовать и для видеоконференций. 

Использование сервиса Google Docs позволит оформлять необходимые документы и работать в них онлайн одновременно множеству сотрудников, также можно создать календарь задач и отслеживать его выполнение. 

BAS Документообіг КОРП – инструмент, который поможет перевести офис на удаленную работу 

Программный продукт позволяет создавать чаты, проводить видеозвонки, работать с документами и т.д. Функциональные возможности конфигурации помогут быстро и эффективно перейти на дистанционную работу. Вы можете не использовать множество дополнительных программ, BAS Документообіг КОРП содержит в себе все необходимые опции. 

В обеспечении присутствуют календарь, почта, предусмотрена возможность формировать систему ежедневных отчетов и контролировать рабочее время персонала. Использование данного прикладного решения позволит оптимально организовать удаленную работу офиса и держать продуктивность деятельности на высоком уровне. 

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос