
В данной статье мы проведем обзор программы «BAS Бухгалтерія». Опишем с какой целью внедряется прикладное решение и какие его функциональные возможности.
Сегодня автоматизация — необходимый процесс для поддержки конкурентоспособности организации. С ее помощью выполнение рутинных операций происходит автоматически, что позволит сотрудникам решать больше задач. За счет автоматизации Вы снизите количество ошибок, повысите продуктивность и прибыльность деятельности. Чтобы провести указанный процесс необходимо соответственно программное обеспечение.
Если у вас есть вопросы по внедрению, работе или сопровождению программ автоматизации →
«BAS Бухгалтерія» — программа предназначена для автоматизации бизнес-процессов на предприятии. В результате внедрения системы Вы получаете надежный инструмент оптимизации деятельности. Функционал позволяет работать в рамках текущего законодательства Украины, а за счет регулярных обновлений учитываются изменения в правовой сфере. Указанная опция способствует корректному оформлению документации, и вдобавок снижает риски непредвиденных затрат.
Программный продукт дает возможность автоматизировать учет бухгалтерского и налогового характера. Упрощается процесс формирования регламентной отчетности, независимо от сферы деятельности предприятия, это может быть реализация товаров, различного рода сервис, производство и другие. Система подходит для решения всех проблем, что стоят перед бухгалтерией, а именно — выписка первичной документации, учет продаж и т.д. Программа может использоваться только для бухгалтерского учета, а деятельность других отделов вести с помощью отдельных решений линейки BAS.
Обзор программы "BAS Бухгалтерія". Функциональные возможности
Отображение деятельности в учете осуществляется посредством введения документов прикладного решения, что соответствуют первичной бухгалтерской документации. Также предусмотрена возможность введения отдельных проводок. Чтобы вводить их несколько,программа располагает типовыми операциями, их настройка происходит быстро и легко.
Программное обеспечение позволяет вести учет бухгалтерского и налогового характера нескольких предприятий. Можно осуществлять данный процесс создав отдельную базу данных для каждой компании, либо же сформировать общую для всех. Это будет целесообразно, когда протекание бизнес-процессов предприятий тесно связано между собой. Изначально в документах отсутствует строчка “Организация”. Оно автоматически появится во всех документах, при условии, что в справочник “Организации” введено более одного предприятия.
В программе доступно несколько методов оценки товарно-материальных ценностей, а именно:
- По средней себестоимости:
- По отпускной цене, при этом используется средний процент наценки. Применяется в рамках розничной торговли;
- ФИФО — оцениваются материалы, что были приобретенные раньше по времени.
Указанные способы можно использовать для каждого предприятия независимо друг от друга.
Прикладное решение дает возможность вести складской учет двух видов — количественный и количественно-суммовой. Первый вид подразумевает оценку ТМЦ с целью бухгалтерского учета независимо от склада, с которого они были получены. Доступна возможность проводить инвентаризацию. Исходя из ее результатов определяется излишки, а также списывается недостача. Для каждого отдельного складского помещения предусмотрена возможность назначить ответственное лицо. В случае, когда опция складского учета не нужна, ее можно отключить.
Реализован учет оптовой, розничной и комиссионной торговли. Формируются необходимые накладные и выписываются счета во время продажи товара. Учет оптовых операций происходит согласно договорам, что были заключены с клиентами и поставщиками. Розница может отображаться оперативно или по итогам инвентаризации. Продукция во время розничной торговли может учитываться по стоимости покупки или реализации. Также автоматизированы процессы фиксации возврата товаров.

"BAS Бухгалтерія ПРОФ"
Подробнее о программе
Программа поддерживает разные виды цен:
- Оптовая;
- Мелкооптовая;
- Розничная;
- Закупочная;
- И другие.
Это дает возможность упростить отображение покупок и продаж.
Посредством программного обеспечения отслеживаются валютные, наличные и безналичные операции. Автоматизированы процессы расчета с контрагентами, получение наличных по чеку, внесение средств на банковский счет, калькуляция и выплата заработной платы.
В системе предусмотрен учет производства. Рассчитывается себестоимость материалов, сырья, продукции, услуг, затраты по различным статьям. Производиться складской учет и контроль материалов, сколько в наличии и сколько потрачено.
«BAS Бухгалтерія» предусматривает кадровый учет и расчет заработной платы. Типовые формы создаются согласно трудовому законодательству. Автоматизированы процессы начисления оплаты труда, депонирования, удержания, формирования необходимой отчетности. Фиксировать расчет с работниками можно отдельно по каждому сотруднику или же по всем. Учет личных счетов проводиться согласно зарплатным проектам. Выплата осуществляется через банк, либо через кассу. Когда выполняются расчеты, учитываются люди с инвалидностью и пенсионеры, что пребывают в компании.
Доступны опции упрощенного кадрового учета и учета начислений. Первая функция подразумевает отсутствие необходимости формировать кадровые документы, не сохраняется история внесенных изменений, данные вносятся непосредственно в карточку работника. Упрощенный учет начислений можно использовать при таком же типе кадрового. Его особенности — данные об начислениях в документе указываются одной строкой без дополнительных реквизитов, используется только оклад по дням, индексации фиксированной суммой, а также отсутствуют переходные начисления. При необходимости предусмотрена возможность перейти к полному учету, кадровому и начислений.
Обзор программы «BAS Бухгалтерія» не может быть полным без того факта, что предусмотрена возможность работать с разными схемами налогообложения. Программный продукт позволяет проводить учет таких налогов:
- На прибыль и на добавленную стоимость;
- На прибыль без налога на добавленную стоимость;
- Единый и на добавленную стоимость;
- Единый без на добавленную стоимость;
- Единый для субъектов предпринимательской деятельности-физических лиц.
В системе автоматизации можно создавать и регистрировать налоговую документацию — накладные, приложения к ним. На основе данных налогового учета в программе формируется “Декларация по налогу на прибыль”. Оптимизировано выполнение операций регламентного характера по окончанию каждого периода. Также конфигурация дает возможность пользователю создавать стандартные бухгалтерские отчеты. С их помощью проводится разноплановый анализ деятельности компании.
Посредством «BAS Бухгалтерія» можно создавать обязательную регламентную отчетность. Она предназначена лицам, которые владеют предприятием, специальным органам, осуществляющим контроль деятельности. Программа переводит документацию для подачи в органы в требуемый формат XML автоматически. Доступна интеграция с «Fredo Звіт» — сервис предназначенный для формирования регламентной отчетности, проверки заполнения, передачи в необходимые учреждения, также доступны опции шифрования и подписания посредством цифровой электронной подписи.
При обзоре программы BAS Бухгалтерія необходимо отметить, что существует три типа данного обеспечения:
- «BAS Бухгалтерія Базова»;
- «BAS Бухгалтерія ПРОФ»;
- «BAS Бухгалтерія КОРП».
Их отличия заключается в спектре функциональных возможностей. Самым широким функционалом обладает версия КОРП. Базова имеет в свою очередь следующие ограничения:
- Нельзя вести учет нескольких предприятий в общей базе данных;
- В базе работает один пользователь;
- Отсутствует возможность дорабатывать программное обеспечение, используются только типовой функционал и обновления;
- Клиент-серверный вариант ведения деятельности не предусмотрен;
- Нельзя работать в разделенных базах данных;
- Отсутствует СОМ-соединение и Automation-сервер.
Обзор программы "BAS Бухгалтерія". Резюмируем
Разработчики создали систему автоматизации бизнеса с широкими функциональными возможностями. Программное обеспечение можно использовать на предприятии независимо от сферы деятельности. Подойдет для торговли, оптовой или розничной, производства, интернет-магазина, небольших магазинов и компаний, салонов красоты, фитнес-клубов и множество других отраслей.
После внедрения прикладного решения работа станет проще. Многие рутинные операции будут выполняться автоматически. Также персонал сможет справляться с большим количеством задач. Продуктивность Вашего бизнеса в целом возрастет, а как следствие и прибыльность. Человеческий фактор часто приводит к различному рода ошибкам, сотрудник может плохо себя чувствовать, быть уставшим и тому подобное, причины погрешностей разные, но с BAS Бухгалтерією их количество снизится.
Программный продукт дает возможность работать в рамках законодательства Украины. Необходимая документация и отчетность будет заполняться корректно. Регулярные обновления конфигурации позволяют вести деятельность с учетом изменений в законодательной сфере. Вы избежите различного рода штрафов, и как следствие — непредвиденных расходов и других неприятностей.
Внедрение данной программы даст Вам надежный инструмент оптимизации деятельности как бухгалтерской службы, так и предприятия в целом. На какие участки работы предприятия будет распространяться функционал прикладного решения выбираете Вы сами. При необходимости можно автоматизировать бизнес-процессы предприятия с помощью указанной системы, можно совмещать с другими конфигурациями. Вариант работы зависит от потребностей Вашей организации, структуры и специфики деятельности.
Заказывайте "BAS Бухгалтерію" у нас!
Группа компаний А4 с 1997 года занимается внедрением систем автоматизации бизнеса. Мы успешно реализовали множество разных по сложности проектов. Опыт и постоянное развитие помогают нам делать бизнес наших клиентов лучше. У нас Вы получите программу автоматизации, а также профессиональное сопровождение при работе с ней. Цель нашей компании — удовлетворение потребностей Вашего бизнеса и его процветание.
Цену прикладного решения Вы можете узнать на нашем сайте. При необходимости мы поможем подобрать дополнительное решение, чтобы процесс автоматизации прошел максимально эффективно, а продуктивность работы только возрастала.
За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!