fbpx

Обзор программы BAS Бухгалтерія

obzor-programmy-bas-buhgalteriya

В данной статье мы проведем обзор программы BAS Бухгалтерія. Опишем с какой целью внедряется прикладное решение и какие его функциональные возможности.

Сегодня автоматизация – необходимый процесс для поддержки конкурентоспособности организации. С ее помощью выполнение рутинных операций происходит автоматически, что позволит сотрудникам решать больше задач. За счет автоматизации Вы снизите количество ошибок, повысите продуктивность и прибыльность деятельности. Чтобы провести указанный процесс необходимо соответственно программное обеспечение.

BAS Бухгалтерія – программа предназначена для автоматизации бизнес-процессов на предприятии. В результате внедрения системы Вы получаете надежный инструмент оптимизации деятельности. Функционал позволяет работать в рамках текущего законодательства Украины, а за счет регулярных обновлений учитываются изменения в правовой сфере. Указанная опция способствует корректному оформлению документации, и вдобавок снижает риски непредвиденных затрат.

Программный продукт дает возможность автоматизировать учет бухгалтерского и налогового характера. Упрощается процесс формирования регламентной отчетности, независимо от сферы деятельности предприятия, это может быть реализация товаров, различного рода сервис, производство и другие. Система подходит для решения всех проблем, что стоят перед бухгалтерией, а именно – выписка первичной документации, учет продаж и т.д. Программа может использоваться только для бухгалтерского учета, а деятельность других отделов вести с помощью отдельных решений линейки BAS.

Обзор программы BAS Бухгалтерія. Функциональные возможности

Отображение деятельности в учете осуществляется посредством введения документов прикладного решения, что соответствуют первичной бухгалтерской документации. Также предусмотрена возможность введения отдельных проводок. Чтобы вводить их несколько,программа располагает типовыми операциями, их настройка происходит быстро и легко.

Программное обеспечение позволяет вести учет бухгалтерского и налогового характера нескольких предприятий. Можно осуществлять данный процесс создав отдельную базу данных для каждой компании, либо же сформировать общую для всех. Это будет целесообразно, когда протекание бизнес-процессов предприятий тесно связано между собой. Изначально в документах отсутствует строчка “Организация”. Оно автоматически появится во всех документах, при условии, что в справочник “Организации” введено более одного предприятия.

В программе доступно несколько методов оценки товарно-материальных ценностей, а именно:

  • По средней себестоимости:
  • По отпускной цене, при этом используется средний процент наценки. Применяется в рамках розничной торговли;
  • ФИФО – оцениваются материалы, что были приобретенные раньше по времени.

Указанные способы можно использовать для каждого предприятия независимо друг от друга.

Прикладное решение дает возможность вести складской учет двух видов – количественный и количественно-суммовой. Первый вид подразумевает оценку ТМЦ с целью бухгалтерского учета независимо от склада, с которого они были получены. Доступна возможность проводить инвентаризацию. Исходя из ее результатов определяется излишки, а также списывается недостача. Для каждого отдельного складского помещения предусмотрена возможность назначить ответственное лицо. В случае, когда опция складского учета не нужна, ее можно отключить.

Реализован учет оптовой, розничной и комиссионной торговли. Формируются необходимые накладные и выписываются счета во время продажи товара. Учет оптовых операций происходит согласно договорам, что были заключены с клиентами и поставщиками. Розница может отображаться оперативно или по итогам инвентаризации. Продукция во время розничной торговли может учитываться по стоимости покупки или реализации. Также автоматизированы процессы фиксации возврата товаров.

Программа поддерживает разные виды цен:

  • Оптовая;
  • Мелкооптовая;
  • Розничная;
  • Закупочная;
  • И другие.

Это дает возможность упростить отображение покупок и продаж.

Посредством программного обеспечения отслеживаются валютные, наличные и безналичные операции. Автоматизированы процессы расчета с контрагентами, получение наличных по чеку, внесение средств на банковский счет, калькуляция и выплата заработной платы.

В системе предусмотрен учет производства. Рассчитывается себестоимость материалов, сырья, продукции, услуг, затраты по различным статьям. Производиться складской учет и контроль материалов, сколько в наличии и сколько потрачено.

BAS Бухгалтерія предусматривает кадровый учет и расчет заработной платы. Типовые формы создаются согласно трудовому законодательству. Автоматизированы процессы начисления оплаты труда, депонирования, удержания, формирования необходимой отчетности. Фиксировать расчет с работниками можно отдельно по каждому сотруднику или же по всем. Учет личных счетов проводиться согласно зарплатным проектам. Выплата осуществляется через банк, либо через кассу. Когда выполняются расчеты, учитываются люди с инвалидностью и пенсионеры, что пребывают в компании.

Доступны опции упрощенного кадрового учета и учета начислений. Первая функция подразумевает отсутствие необходимости формировать кадровые документы, не сохраняется история внесенных изменений, данные вносятся непосредственно в карточку работника. Упрощенный учет начислений можно использовать при таком же типе кадрового. Его особенности – данные об начислениях в документе указываются одной строкой без дополнительных реквизитов, используется только оклад по дням, индексации фиксированной суммой, а также отсутствуют переходные начисления. При необходимости предусмотрена возможность перейти к полному учету, кадровому и начислений.

Обзор программы BAS Бухгалтерія не может быть полным без того факта, что предусмотрена возможность работать с разными схемами налогообложения. Программный продукт позволяет проводить учет таких налогов:

  • На прибыль и на добавленную стоимость;
  • На прибыль без налога на добавленную стоимость;
  • Единый и на добавленную стоимость;
  • Единый без на добавленную стоимость;
  • Единый для субъектов предпринимательской деятельности-физических лиц.

В системе автоматизации можно создавать и регистрировать налоговую документацию – накладные, приложения к ним. На основе данных налогового учета в программе формируется “Декларация по налогу на прибыль”. Оптимизировано выполнение операций регламентного характера по окончанию каждого периода. Также конфигурация дает возможность пользователю создавать стандартные бухгалтерские отчеты. С их помощью проводится разноплановый анализ деятельности компании.

Посредством BAS Бухгалтерія можно создавать обязательную регламентную отчетность. Она предназначена лицам, которые владеют предприятием, специальным органам, осуществляющим контроль деятельности. Программа переводит документацию для подачи в органы в требуемый формат XML автоматически. Доступна интеграция с Fredo Звіт – сервис предназначенный для формирования регламентной отчетности, проверки заполнения, передачи в необходимые учреждения, также доступны опции шифрования и подписания посредством цифровой электронной подписи.

При обзоре программы BAS Бухгалтерія необходимо отметить, что существует три типа данного обеспечения:

  • BAS Бухгалтерія Базова;
  • BAS Бухгалтерія ПРОФ;
  • BAS Бухгалтерія КОРП.

Их отличия заключается в спектре функциональных возможностей. Самым широким функционалом обладает версия КОРП. Базова имеет в свою очередь следующие ограничения:

  • Нельзя вести учет нескольких предприятий в общей базе данных;
  • В базе работает один пользователь;
  • Отсутствует возможность дорабатывать программное обеспечение, используются только типовой функционал и обновления;
  • Клиент-серверный вариант ведения деятельности не предусмотрен;
  • Нельзя работать в разделенных базах данных;
  • Отсутствует СОМ-соединение и Automation-сервер.

Обзор программы BAS Бухгалтерія. Резюмируем

Разработчики создали систему автоматизации бизнеса с широкими функциональными возможностями. Программное обеспечение можно использовать на предприятии независимо от сферы деятельности. Подойдет для торговли, оптовой или розничной, производства, интернет-магазина, небольших магазинов и компаний, салонов красоты, фитнес-клубов и множество других отраслей.

После внедрения прикладного решения работа станет проще. Многие рутинные операции будут выполняться автоматически. Также персонал сможет справляться с большим количеством задач. Продуктивность Вашего бизнеса в целом возрастет, а как следствие и прибыльность. Человеческий фактор часто приводит к различному рода ошибкам, сотрудник может плохо себя чувствовать, быть уставшим и тому подобное, причины погрешностей разные, но с BAS Бухгалтерією их количество снизится.

Программный продукт дает возможность работать в рамках законодательства Украины. Необходимая документация и отчетность будет заполняться корректно. Регулярные обновления конфигурации позволяют вести деятельность с учетом изменений в законодательной сфере. Вы избежите различного рода штрафов, и как следствие – непредвиденных расходов и других неприятностей.

Внедрение данной программы даст Вам надежный инструмент оптимизации деятельности как бухгалтерской службы, так и предприятия в целом. На какие участки работы предприятия будет распространяться функционал прикладного решения выбираете Вы сами. При необходимости можно автоматизировать бизнес-процессы предприятия с помощью указанной системы, можно совмещать с другими конфигурациями. Вариант работы зависит от потребностей Вашей организации, структуры и специфики деятельности.

Заказывайте BAS Бухгалтерію у нас!

Группа компаний А4 с 1997 года занимается внедрением систем автоматизации бизнеса. Мы успешно реализовали множество разных по сложности проектов. Опыт и постоянное развитие помогают нам делать бизнес наших клиентов лучше. У нас Вы получите программу автоматизации, а также профессиональное сопровождение при работе с ней. Цель нашей компании – удовлетворение потребностей Вашего бизнеса и его процветание.

Цену прикладного решения Вы можете узнать на нашем сайте. При необходимости мы поможем подобрать дополнительное решение, чтобы процесс автоматизации прошел максимально эффективно, а продуктивность работы только возрастала.

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос