В настоящее время учетная система на предприятии – это самый важный инструмент в бизнесе. Консультации по ERP системам направлены на облегчение и оптимизацию деятельности предприятия. Используя данный сервис работа пользователей ERP с прикладным решением станет оперативней, что повысит KPI сотрудника и приведет к повышению дохода предприятия. Консультирование ERP поможет устранить сложности на разных уровнях работы с программой.
Проблематикой нынешнего персонала является скорость обработки информации, которая сильно зависит от налаженных процессов при выполнении операций в системе ERP. Это значит, что на доход предприятия влияет качество автоматизации бизнес-процессов при внедрении BAS ERP. В рутинной работе пользователей крайне необходима ежедневная поддержка для решения оперативных вопросов.
Компания А4 предоставляет команду специалистов по оперативной поддержке в консультировании всех подсистем в BAS ERP
Линия консультаций ERP
Ответим на все вопросы, касающиеся эксплуатации ERP систем
- Управленческих подсистем;
- Задач управления производством;
- Задач для сквозного планирования производства и его обеспечения продажу-производство-закупка;
- Расчет заработной платы и учет кадров;
- Управление маркетингом и торговой деятельностью;
- Расчет себестоимости и финансового результата;
- Бюджетирование и управление денежными потоками;
- Типовые и сервисные инструменты ведения регламентированного учета;
- Автоматизация отображения ежедневных хозяйственных операций в учете и получения отчетности в соответствии с МСФО
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия, отчеты
- И многие другие вопросы, что связаны с тонкостями учета ЕРП.
Консультанты ERP компании А4 всегда проанализируют задачи и предоставят компетентное решение. Это поможет сотрудникам допускать меньше ошибок, быстро исправлять уже совершенные, решать поставленные задачи и оптимально работать с программой.
Компания А4 предлагает свой HelpDesk бесплатно для контроля количества обращений пользователями, также можно проконтролировать качество выполнения услуг. Есть возможность самостоятельно просматривать отчеты выполненных работ за текущий месяц. Такие отчеты как:
- Список работ, проведенных по заявкам на обслуживание со временем начала и окончания работ;
- Список зафиксированных и разрешенных инцидентов со временем возникновения и закрытия инцидента;
- Список открытых и отказных инцидентов.
Как воспользоваться линией консультации по ERP?
Необходимо обратиться к нашим менеджерам для заключения договора обслуживания. Предварительно подготовить следующую информацию:
- Код ЕГРПОУ Вашего предприятия;
- Регистрационный номер программного продукта;
- Релиз платформы и конфигурации.
Далее обсудить условия сотрудничества и сразу приступить к решению задач. Также можете обратить внимание, что мы предоставляем и комплексную поддержку по ERP. Время работы с 9:00 до 17:30, кроме субботы, воскресенья и праздников.
Напишите или позвоните нам:
Команда специалистов нашей компании давно работает на рынке автоматизации бизнеса. Они обладают необходимым опытом, который поможет решить трудности с функционированием системы. Благодаря данным услугам Вы повысите продуктивность деятельности предприятия. Обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!