Лучший интегратор программ BAS и ERP в Украине

Качественное внедрение программ BAS, ERP систем и других систем автоматизации бизнеса

Наши контакты

Что такое карта «ключ к счету» и зачем ФЛП открывать счет в банке

171 187

Сегодня мы рассмотрим две позиции, первая из них — что такое карта “ключ к счету” и вторая — зачем ФЛП открывать счет в банке. Поскольку нередко возникают трудности в контексте данных вопросов.

С картой “ключ к счету” часто неразбериха. Что разрешено оплачивать, что нет? Можно ли использовать средства в личных целях? Как ее получить и т.д. Информацию в доступном виде в Интернете сложно найти, а на консультации со специалистами, порой, нет времени. Предпринимателю хочется заниматься делом, а не выяснением особенностей карты, хотя понимание зачем существует карта и как ее использовать полезно.

Касательно счета в банке, казалось бы, все понятно — законодательство не обязывает ФЛП открывать его, но возникают различные ситуации при которых это необходимо.

Если у вас есть вопросы по внедрению, работе или сопровождению программ автоматизации →

ВНИМАНИЕ! Если у вас есть вопросы относительно «Ключ-карты», то его стоит задавать банку в котором вы обслуживаетесь, а мы можем проконсультировать Вас касательно работы программного обеспечения или поддержки программ для учета и автоматизации! Мы надеемся, что в нашей статье вы найдете ответ на ваш вопрос

Что такое карта “ключ к счету”?

Карта “ключ к счету” представляет собой электронное платежное средство, с помощью которого осуществляются денежные операции в рамках договора и законодательства. Национальный банк Украины рассматривает ее в качестве корпоративной платежной карты (КПК), то есть средства, хранящиеся на ней, тратятся на нужды компании. Разница в том, что “ключ к счету” обеспечивает доступ к расчетному счету, а КПК — нет.

Часто данную карту использую как чековую книжку и в отличие от корпоративной, выдают ее исключительно руководителю предприятия, на других сотрудников ее оформить нельзя.

Условия пользования картой “ключ к счету”:

  • Запрещено использовать средства для собственных нужд;
  • Расчетно-кассовые операции осуществляются согласно договорам и законодательству;
  • Напрямую выдавать зарплату с карты нельзя;
  • Снимать наличные с карты может только директор;
  • После снятия или трат денежных средств необходимо составлять авансовый отчет;
  • Чтобы использовать средства для собственных нужд доступен перевод денег на личные счета. Операция проводиться после уплаты налогов и сборов.

Зачем ФЛП открывать счет в банке?

Как мы говорили выше, законодательство не обязывает ФЛП открывать счет в банке. Но принимать платежи на карту физлица запрещено, в таком случае предприниматель может работать только с наличными, что в наше время довольно трудно и не практично. Открывать счет в банке необходимо, если используется POS-терминал или эквайринг на сайте.

Оплачивать налоги со счета проще и быстрее, но если деятельность ведется только с наличными, то данную операцию необходимо осуществлять через банковскую кассу.

Открытие счета в банке упрощает финансовые операции, на него приходит оплата за товары или услуги, с него уплачиваются налоги, счета поставщиков, аренда и проводятся другие расходы направленные на деятельность предприятия. Для снятие средств и различных расходов можно использовать корпоративную карту или карту “ключ к счету”.

171 187

"BAS Малий бізнес"

Программа для учета небольшого бизнеса

Карта “ключ к счету” и открытие счета в банке - инструменты упрощающие деятельность

Конечно, они не обязательны и каждый ФЛП сам решает использовать данные опции или нет. Существуют различные ограничения, но в то же время, с их помощью можно ускорить финансовые операции, уплаты налогов, повысить контролируемость расходов. В любой момент посредством приложения видны различные платежи, их состояние, баланс. Пользоваться указанными услугами или нет также зависит от масштабов и специфики деятельности ФЛП.

Если у Вас возникли вопросы касательно программ BAS, обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим!

Мы знаем, что нужно Вашему бизнесу!

Команда специалистов А4 с радостью сделает всю работу за вас. Доверьтесь профессионалам по внедрению программ автоматизации BAS и ERP систем!

Можете задать нам все интересующие вопросы, мы с радостью поделимся рекомендациями, как правильно и качественно автоматизировать Ваш бизнес!

 

 

Закажите консультацию и мы оперативно ответим на все Ваши вопросы