Лучший интегратор программ BAS и ERP в Украине

Качественное внедрение программ BAS, ERP систем и других систем автоматизации бизнеса

Наши контакты

Как правильно работать с программным РРО?

Согласно законодательству Украины все ФЛП, плательщики единого налога 2-4 группы обязаны применять РРО в своей деятельности, можно физический, можно программный. Не использовать кассовый аппарат могут ФЛП указанных групп, если платежные операции проводятся исключительно в безналичной форме через банк.

Поэтому множеству предпринимателей необходимо знать как правильно работать с программным РРО. Данные кассовые аппараты могут значительно упростить деятельность ФЛП. Они дешевле, меньше бумажной волокиты, упрощается и ускоряется начало смены, многие операции проводятся автоматически.

Если у вас есть вопросы по внедрению, работе или сопровождению программ автоматизации →

Работать с ПРРО при наличии следующих пунктов:

  • Железо для программы, это может быть ноутбук, смартфон или планшет;
  • Бесперебойное подключение к интернету;
  • КЭП;
  • ПРРО.

Нужно учитывать, что электронная подпись физического лица не подходит. Следует сделать КЭП предпринимателя.

Как работать с программным РРО?

Сначала необходимо зарегистрировать точку, где ведется торговля. Чтобы выполнить эту операцию, следует в ГНС подать форму No 20-ОПП. Далее регистрируется непосредственно ПРРО. С этой целью подается заявление в электронном формате — F(J)1316604.

Если в работе регистратора обнаружились неисправности, тогда подается заявление — F(J)1316701. Перед открытием смены следует подать заявление F(J)1316801. Когда торговые операции выполнялись офлайн, то есть между ПРРО и фискальным сервером не было связи, следует подать заявление — F(J)1316901.

Программный РРО может работать в режиме офлайн максимум 36 часов подряд и максимум 168 часов в течение календарного месяца. После принятия заявления о регистрации должен прийти фискальный номер аппарата. Только после этого можно начинать работать.

Покупатель может получить фискальный чек по программному РРО двумя способами:

  • Клиент просканирует QR-код, потом через приложение скачает чек;
  • По электронной почте, мессенджеру — вайбер и т.д.

Нужен ли принтер при использовании ПРРО?

Это необязательно. Могут возникнуть проблемы с категорией покупателей, которые не пользуются смартфонами, электронной почтой и т.д. Согласно законодательству чек необязательно должен быть в бумажном виде, можно и в электронном. Как писали выше QR-код или отправляется на электронную почту или в мессенджеры. В то же время, принтер для печати фискальных чеков вряд ли будет лишним.

Стоит ли работать с программным РРО?

ПРРО имеют ряд преимуществ — дешевле, проще в использовании, меньше бумажной работы, Z-отчеты формируются программой, также она самостоятельно отправляет его в ГНС. Обновление программного обеспечения происходит автоматически, что опять же экономит Ваше время.

Сервис ПРРО “Cashalot”

Подробнее о программе

Наша компания предлагает применять ПРРО “Cashalot”, он удобный в эксплуатации, предусмотрена возможность совместной работы с такими системами автоматизации бизнеса:

  • «BAS ERP»;
  • «BAS Комплексное управление предприятием» (КУП);
  • «BAS Управление торговлей»;
  • «BAS Розничная торговля»;
  • «BAS Малый бизнес».

Если Вас интересуют системы автоматизации бизнеса, обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Мы знаем, что нужно Вашему бизнесу!

Команда специалистов А4 с радостью сделает всю работу за вас. Доверьтесь профессионалам по внедрению программ автоматизации BAS и ERP систем!

Можете задать нам все интересующие вопросы, мы с радостью поделимся рекомендациями, как правильно и качественно автоматизировать Ваш бизнес!

 

 

Закажите консультацию и мы оперативно ответим на все Ваши вопросы