Лучший интегратор программ BAS и ERP в Украине

Качественное внедрение программ BAS, ERP систем и других систем автоматизации бизнеса

Наши контакты

Как найти своего клиента?

Любой бизнес ориентируется на своего покупателя. Без него не будет и работы. Но как найти своего клиента? Создать нужный имидж предприятия, бренд, выбрать необходимую стратегию развития? Решение этих вопросов необходимость для прибыльного функционирования организации. 

Любой компании необходимо занять свою нишу в информационном пространстве. Следует предоставить возможность пользователям узнать о своей продукции, услугах о философии бренда. По мере того, как о предприятии будут узнавать, люди будут пользоваться товарами и сервисом Вашей организации. Вот казалось бы и найден наш клиент.

Если у вас есть вопросы по внедрению, работе или сопровождению программ автоматизации →

Но у каждого свои потребности. Необходимо определить свою целевую аудиторию. Согласитесь, у студентов и предпринимателей разные потребности и возможности. Поэтому стоит понять какая стоимость товаров, услуг. Они выше цен на рынке или ниже, на кого ориентированы, быт, бизнес, пищевые продукты и т.д. Таким образом сегментируем целевую аудиторию и сможем понять куда направить рекламу.

Параметры, которые помогут найти своего клиента

Сначала определяемся с сегментом. Разные сферы деятельности ориентированы на разных людей. Предприятия по производству косметики больше нацелены на женскую аудиторию, уже в зависимости от продукции на разные возрастные категории. Производители запчастей для автомобилей больше ориентированы, на мужчин, на магазины, СТО и т.д. 

Далее, условно говоря, рисуем портрет нашего клиента. Пытаемся понять зачем ему труд нашей компании. Если предприятие занимается туризмом, необходимо понимать стоимость наших услуг, кто может себе их позволить, в какие страны могут отправиться клиенты. В основном целевую аудиторию будут составлять платежеспособные люди от 20 лет. В большинстве своем они пользуются соцсетями, поэтому лучше рекламировать свои услуги именно там. 

Каждый бизнес имеет свою специфику. Задача — как можно детально охарактеризовать своего покупателя, понять зачем ему Вы. Чем живее и глубже будет понимание кто Ваш клиент, тем эффективней будут маркетинговые стратегии. 

Также необходимо учитывать с какой конкуренцией сталкивается компания. Какие главные отличия от остальных, как это может помочь покупателю и Вам. Сезонные товары и услуги или нет? Регулярно ли пользуются ими и т.д. Составить список факторов которые определяют как деятельность организации, так и готовность клиентов платить. 

Делаем вывод, как же найти своего клиента

Основное понять для кого работает предприятие. Понимание покупателя это половина успеха. Данная информация помогает выстроить эффективную маркетинговую стратегию. Необходимо выделить из всего количества клиентов основной сегмент и действовать в этом направлении. 

Если Вас интересуют системы автоматизации бизнеса, обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Услуги интернет маркетинга

Подробнее

Мы знаем, что нужно Вашему бизнесу!

Команда специалистов А4 с радостью сделает всю работу за вас. Доверьтесь профессионалам по внедрению программ автоматизации BAS и ERP систем!

Можете задать нам все интересующие вопросы, мы с радостью поделимся рекомендациями, как правильно и качественно автоматизировать Ваш бизнес!

 

 

Закажите консультацию и мы оперативно ответим на все Ваши вопросы