
Сфера информационных технологий, как и любая другая требует организации в управлении всеми процессами. 1С:Підприємство ITIL для України позволяет вывести организацию на новый уровень – комплексный и автоматизированный. Что такое ITIL? Это способ, при котором максимально улучшаются все бизнес-процессы, которые связаны с IT. Бытует мнение, что ITIL 1С:Підприємство необходимо внедрять только крупным IT корпорациям, а малый и средний бизнес могут проводить все расчеты и процессы планирования другими способами. Это не совсем верно, т.к. главная задача 1С:Підприємство ITIL для Украины – это позволить вам максимально быстро и легко вести контроль всех бизнес-процессов в компании, даже, если она небольшая. Своевременный и верный контроль – один из шагов на пути к расширению.
Какие преимущества дает ITIL 1С:Підприємство?
- Контроль и управление работой CALL центра и службы поддержки
- Учет всего офисного оборудования, программного обеспечения и т.д.
- Организованный процесс принятия заявок от клиентов
- Контроль бюджета, его прогнозы
- ITIL 1С:Підприємство также может помочь в просчете стоимости сервисов и услуг, которые вы предлагаете и т.д.
В зависимости от ваших требований и потребностей мы интегрируем исключительно необходимые для вас функции. Управление информационных технологий может и должно быть полностью автоматизированным и легко управляемым. Таким образом у вас появиться возможность отслеживать и сравнивать все финансовые показатели в компании, выявлять слабые места, анализировать и двигаться в верном направлении.
Для крупных же IT корпораций 1С:Підприємство для Украины ITIL является реальной необходимостью. Т.к. IT корпорации и холдинги организовывают сотни процессов ежедневно и, естественно, каждый из них требует контроля и отчетности. ITIL 1С:Підприємство – это в первую очередь база, созданная для роста вашей компании, своевременного отслеживания всех процессов, которые в ней происходят и своевременного их контроля.
Цена программы 1С:Підприємство ITIL для України
Название продукта | Цена |
---|---|
Программная продукция “ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства СТАНДАРТ” | 6000 грн. |
Программная продукция “ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства ПРОФ” | 29700 грн. |
Программная продукция “ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства КОРП” | 64500 грн. |
Основная поставка программного продукта «ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства для України СТАНДАРТ» включает «1С:Підприємство», конфигурацию «ITIL СТАНДАРТ», комплект документации, ключ защиты, лицензию на использование системы «1С:Підприємство» на одном рабочем месте и конфигурации «ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» без ограничений количества пользователей в рамках одной локальной сети (лицензируется по рабочим местам). Для расширения количества рабочих мест пользователи могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на «1С:Підприємство», а также лицензию на использование сервера «1С:Підприємство».
Функциональные возможности 1С:Підприємство ITIL для України
Использование решения позволяет
Компаниям-провайдрам ИТ-услуг:
Руководителям компании: управлять ИТ-инфраструктурой с помощью эффективного профессионального инструмента с уже сформированными на основании передовых практик процессами и их взаимосвязями, выявлять резервы и совершенствовать качество предоставляемых услуг, оптимизировать ИТ-процессы, повысить конкурентоспособность компании на рынке за счет использования передовых методик управления ИТ.
Руководителям проектов, менеджерам по услугам: контролировать качество предоставляемых клиентам ИТ-услуг; осуществлять мониторинг эффективности сотрудников; представлять заказчику отчеты о предоставленных сервисах в удобной форме.
Инженерам службы сопровождения: эффективно решать задачи по оказанию ИТ-сервисов клиентам, реализовывать проекты внедрения и сопровождения, используя удобный профессиональный инструмент; оперативно обрабатывать обращения.
Компаниям-пользователям ИТ-услуг:
Руководителям компании: снизить затраты на информационные сервисы и поддержку ИТ-инфраструктуры; получить обоснование расходов на ИТ и эффективный ИТ-сервис как основу для развития бизнеса; обеспечить соответствие основных ИТ-процессов задачам бизнеса; повысить прозрачность и измеримость работы ИТ-службы, заинтересованность ИТ-подразделения в предоставлении качественного сервиса; повысить удовлетворенность клиентов компании за счет получения ими дополнительных удобств при обращении в службу техподдержки.
ИТ-директору: установить взаимоотношения между ИТ-службой и бизнес-подразделениями компании по принципу “клиент – заказчик”, для обоснованния запросов на финансирование сервисов требуемого качества; вести учет имеющихся ресурсов; эффективно планировать работы, активы и бюджет; осуществлять автоматизированный аудит и анализ состояния ИТ-ресурсов, определять проблемные места; оперативно устранять сбои и сократить время возможных простоев из-за проблем в ИТ; наглядно представлять результаты работы руководству компании; оптимизировать работу с внешними контрагентами.
Руководителю службы технической поддержки: организовать эффективную работу ИТ-специалистов; автоматизировать обработку обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.
ИТ-специалистам, системным администраторам: получать четкие задачи; видеть доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования; оперативно решать проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок.
Бухгалтерам: вести учет программного обеспечения и оборудования как объектов основных средств в единой базе регламентированного учета.
Сотрудникам компании (пользователям ИТ-услуг): получать качественные ИТ-услуги в заданные сроки; пользоваться понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач.
Сравнительная таблица функциональных возможностей решений “ITIL для України ”
Функциональность (Процессы ITIL) |
СТАНДАРТ |
ПРОФ |
КОРП |
Управление финансами |
– |
+ |
+ |
Ресурсно-Финансовая модель услуги |
– |
– |
+ |
Управление каталогом услуг |
+ |
+ |
+ |
Управление уровнем обслуживания |
+ |
+ |
+ |
Управление доступностью |
– |
+ |
+ |
Преобразование услуг |
+/- |
+ |
+ |
Управление активами и конфигурациями |
+/- |
+ |
+ |
Управление релизами и развертыванием |
+/- |
+ |
+ |
База знаний |
+ |
+ |
+ |
Управление инцидентами |
+ |
+ |
+ |
Управление проблемами |
– |
+ |
+ |
Управление событиями |
– |
+ |
+ |
Управление доступом |
+ |
+ |
+ |
Выполнение запросов |
– |
+ |
+ |
Управление мощностями |
– |
– |
+ |
Управление непрерывностью услуг |
– |
– |
+ |
Управление поставщиками |
– |
– |
+ |
Управление безопасностью |
– |
– |
+ |
Управление взаимоотношениями с потребителями |
– |
– |
+ |
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание программных продуктов «ITIL для України СТАНДАРТ» и поддержка пользователей в части работы с программным продуктом «1С:Підприємство» осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС), в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «ITIL для України СТАНДАРТ».
“ITIL для України ” (КОРП, ПРОФ, СТАНДАРТ) – универсальные решения для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. ITIL создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг. Специализированное решение позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.
Решение предназначено для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:
- консалтинг в области информационных технологий;
- системная интеграция;
- техническая поддержка (Service Desk);
- а также для компаний любой отрасли, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.
Внедряя ITIL, компания получает комплексное решение для создания и автоматизации системы управления ИТ. Адаптация решения под специфику бизнес-процессов компании осуществляется на уровне пользовательских настроек, при этом не требуется вносить изменения в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения.
Эффективная работа ИТ-подразделения с использованием решения становится конкурентным преимуществом компании, базой для развития и роста бизнеса.
Оставить заявку или вопрос можно ниже:
Сфера информационных технологий, как и любая другая требует организации в управлении всеми процессами. 1С:Підприємство ITIL для Украины позволяет вывести организацию на новый уровень – комплексный и автоматизированный. Что такое ITIL? Это способ, при котором максимально улучшаются все бизнес-процессы, которые связаны с IT. Бытует мнение, что ITIL 1С:Підприємство необходимо внедрять только крупным IT корпорациям, а малый и средний бизнес могут проводить все расчеты и процессы планирования другими способами. Это не совсем верно, т.к. главная задача 1С:Підприємство ITIL для Украины – это позволить вам максимально быстро и легко вести контроль всех бизнес-процессов в компании, даже, если она небольшая. Своевременный и верный контроль – один из шагов на пути к расширению.