fbpx

Программа 1С:Підприємство Управління інформаційними технологіями підприємства для України (ITIL)

1С_управление данными

Сфера информационных технологий, как и любая другая требует организации в управлении всеми процессами. 1С:Підприємство ITIL для України позволяет вывести организацию на новый уровень – комплексный и автоматизированный. Что такое ITIL? Это способ, при котором максимально улучшаются все бизнес-процессы, которые связаны с IT. Бытует мнение, что ITIL 1С:Підприємство необходимо внедрять только крупным IT корпорациям, а малый и средний бизнес могут проводить все расчеты и процессы планирования другими способами. Это не совсем верно, т.к. главная задача 1С:Підприємство ITIL для Украины – это позволить вам максимально быстро и легко вести контроль всех бизнес-процессов в компании, даже, если она небольшая. Своевременный и верный контроль – один из шагов на пути к расширению.

Какие преимущества дает ITIL 1С:Підприємство?

  • Контроль и управление работой CALL центра и службы поддержки
  • Учет всего офисного оборудования, программного обеспечения и т.д.
  • Организованный процесс принятия заявок от клиентов
  • Контроль бюджета, его прогнозы
  • ITIL 1С:Підприємство также может помочь в просчете стоимости сервисов и услуг, которые вы предлагаете и т.д.

В зависимости от ваших требований и потребностей мы интегрируем исключительно необходимые для вас функции. Управление информационных технологий может и должно быть полностью автоматизированным и легко управляемым. Таким образом у вас появиться возможность отслеживать и сравнивать все финансовые показатели в компании, выявлять слабые места, анализировать и двигаться в верном направлении.

Для крупных же IT корпораций 1С:Підприємство для Украины ITIL является реальной необходимостью. Т.к. IT корпорации и холдинги организовывают сотни процессов ежедневно и, естественно, каждый из них требует контроля и отчетности. ITIL 1С:Підприємство – это в первую очередь база, созданная для роста вашей компании, своевременного отслеживания всех процессов, которые в ней происходят и своевременного их контроля.

Цена программы 1С:Підприємство ITIL для України

Название продуктаЦена
Программная продукция “ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства СТАНДАРТ”6000 грн.
Программная продукция “ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства ПРОФ”29700 грн.
Программная продукция “ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства КОРП”64500 грн.

Основная поставка программного продукта «ITIL Управління інформаційними технологіями підприємства для України СТАНДАРТ» включает «1С:Підприємство», конфигурацию «ITIL СТАНДАРТ», комплект документации, ключ защиты, лицензию на использование системы «1С:Підприємство» на одном рабочем месте и конфигурации «ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» без ограничений количества пользователей в рамках одной локальной сети (лицензируется по рабочим местам). Для расширения количества рабочих мест пользователи могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на «1С:Підприємство», а также лицензию на использование сервера «1С:Підприємство».

Функциональные возможности 1С:Підприємство ITIL для України

Использование решения позволяет

Компаниям-провайдрам ИТ-услуг:

  • Руководителям компании: управлять ИТ-инфраструктурой с помощью эффективного профессионального инструмента с уже сформированными на основании передовых практик процессами и их взаимосвязями, выявлять резервы и совершенствовать качество предоставляемых услуг, оптимизировать ИТ-процессы, повысить конкурентоспособность компании на рынке за счет использования передовых методик управления ИТ.

  • Руководителям проектов, менеджерам по услугам: контролировать качество предоставляемых клиентам ИТ-услуг; осуществлять мониторинг эффективности сотрудников; представлять заказчику отчеты о предоставленных сервисах в удобной форме.

  • Инженерам службы сопровождения: эффективно решать задачи по оказанию ИТ-сервисов клиентам, реализовывать проекты внедрения и сопровождения, используя удобный профессиональный инструмент; оперативно обрабатывать обращения.

Компаниям-пользователям ИТ-услуг:

  • Руководителям компании: снизить затраты на информационные сервисы и поддержку ИТ-инфраструктуры; получить обоснование расходов на ИТ и эффективный ИТ-сервис как основу для развития бизнеса; обеспечить соответствие основных ИТ-процессов задачам бизнеса; повысить прозрачность и измеримость работы ИТ-службы, заинтересованность ИТ-подразделения в предоставлении качественного сервиса; повысить удовлетворенность клиентов компании за счет получения ими дополнительных удобств при обращении в службу техподдержки.

  • ИТ-директору: установить взаимоотношения между ИТ-службой и бизнес-подразделениями компании по принципу “клиент – заказчик”, для обоснованния запросов на финансирование сервисов требуемого качества; вести учет имеющихся ресурсов; эффективно планировать работы, активы и бюджет; осуществлять автоматизированный аудит и анализ состояния ИТ-ресурсов, определять проблемные места; оперативно устранять сбои и сократить время возможных простоев из-за проблем в ИТ; наглядно представлять результаты работы руководству компании; оптимизировать работу с внешними контрагентами.

  • Руководителю службы технической поддержки: организовать эффективную работу ИТ-специалистов; автоматизировать обработку обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.

  • ИТ-специалистам, системным администраторам: получать четкие задачи; видеть доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования; оперативно решать проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок.

  • Бухгалтерам: вести учет программного обеспечения и оборудования как объектов основных средств в единой базе регламентированного учета.

  • Сотрудникам компании (пользователям ИТ-услуг): получать качественные ИТ-услуги в заданные сроки; пользоваться понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач.

Сравнительная таблица функциональных возможностей решений “ITIL для України ”

Функциональность (Процессы ITIL)

 СТАНДАРТ 

      ПРОФ      

      КОРП      

Управление финансами

+

+

Ресурсно-Финансовая модель услуги

+

Управление каталогом услуг

+

+

+

Управление уровнем обслуживания

+

+

+

Управление доступностью

+

+

Преобразование услуг

+/-

+

+

Управление активами и конфигурациями 

+/-

+

+

Управление релизами и развертыванием

+/-

+

+

База знаний

+

+

+

Управление инцидентами

+

+

+

Управление проблемами

+

+

Управление событиями

+

+

Управление доступом

+

+

+

Выполнение запросов

 –

+

+

Управление мощностями

+

Управление непрерывностью услуг

+

Управление поставщиками

+

Управление безопасностью

 –

+

Управление взаимоотношениями с потребителями

 –

+

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание программных продуктов «ITIL для України СТАНДАРТ» и поддержка пользователей в части работы с программным продуктом «1С:Підприємство» осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения  (ИТС), в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «ITIL для України СТАНДАРТ».

“ITIL для України ” (КОРП, ПРОФ, СТАНДАРТ)  – универсальные решения для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий. ITIL создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг. Специализированное решение позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

Решение предназначено для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является: 

  • консалтинг в области информационных технологий;
  • системная интеграция;
  • техническая поддержка (Service Desk);
  • а также для компаний любой отрасли, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

Внедряя ITIL, компания получает комплексное решение для создания и автоматизации системы управления ИТ. Адаптация решения под специфику бизнес-процессов компании осуществляется на уровне пользовательских настроек, при этом не требуется вносить изменения в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения.

Эффективная работа ИТ-подразделения с использованием решения становится конкурентным преимуществом компании, базой для развития и роста бизнеса.

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Сфера информационных технологий, как и любая другая требует организации в управлении всеми процессами. 1С:Підприємство ITIL для Украины позволяет вывести организацию на новый уровень – комплексный и автоматизированный. Что такое ITIL? Это способ, при котором максимально улучшаются все бизнес-процессы, которые связаны с IT. Бытует мнение, что ITIL 1С:Підприємство необходимо внедрять только крупным IT корпорациям, а малый и средний бизнес могут проводить все расчеты и процессы планирования другими способами. Это не совсем верно, т.к. главная задача 1С:Підприємство ITIL для Украины – это позволить вам максимально быстро и легко вести контроль всех бизнес-процессов в компании, даже, если она небольшая. Своевременный и верный контроль – один из шагов на пути к расширению.

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос