fbpx

Интерфейс 1С:Підприємство Бухгалтерія

интерфейс BAS бухгалтерии

Удобный интерфейс Бухгалтерии дает возможность вести пользователям свою деятельность. Обширное меню разделов позволяет контролировать и управлять различными процессами. Вы можете ограничивать доступ в зависимости от должности сотрудника, создавать разные отчеты.

Интерфейс Бухгалтерии содержит множество разделов. Они помогают отслеживать финансовые процессы, закупки и продажи. При необходимости предусмотрен контроль склада, производства, персонала.

Руководитель может анализировать деятельность предприятия с помощью соответствующего раздела.

В нем формируются таблицы и диаграммы, что отображают состояние компании

Рассмотрим интерфейс 1С:Підприємство Бухгалтерія

После запуска программы у Вас откроется начальная страница.

Слева расположена панель разделов. Открыв любой из них Вы увидите команды, документы и перечень отчетов.

При необходимости можно добавить или убрать элементы в разделе. Выбрав нужный из них у Вас откроется журнал документов, справочники и отчеты.

Данный список позволяет быстро находить Контрагента.

Вы можете создавать новые документы. Для этого необходимо нажать кнопку “Создать”. Можно добавить документ посредством его копирования – кнопка листок с зеленым плюсом.

Кнопка “ДтКт” дает возможность Вам просматривать проводки и движение документов по регистрам. Кнопка “Создать на основании”  позволяет сформировать документ основой которого будет другой, с него копируется основная информация. Например, на основании документа Реализация товаров и услуг можно сделать возврат, налоговую, поступления на банковский счет, приходный кассовый ордер.

Для документа разработчиком указано на основании какого документа он может быть создан.

При помощи поля “Поиск”, которое находиться в журнале документов,  пользователь может найти необходимый документ (по дате, номеру, контрагенту). Также есть возможность провести расширенный поиск.

В открытом документе есть функции проведения документа, записи, печати печатной формы, просмотра проводок, создания на основании документов, присоединения необходимых файлов.

Настройка пользователей и прав доступа в интерфейсе 1С:Підприємство Бухгалтерія

По умолчанию в программе заданы следующие режимы доступа:

  • Администратор – дает право полного доступа к настройкам и данным учета;
  • Главный бухгалтер – полный доступ к учетным данным с возможностью смены реквизитов организации и настройки учетной политики;
  • Бухгалтер –  полный доступ до учетных данных, отсутствует возможность менять реквизиты организации и настраивать учетную политику;
  • Только просмотр – доступ к документам и справочникам без возможности их корректировки. 

Для настройки доступа выбираем с левой стороны раздел “Администрирование”, далее “Настройки пользователей и прав”.

Выбираем пользователя после чего, определяем его режим доступа.

Поля “Открытие внешних отчетов и обработок” и “Синхронизация данных с другими программами” не могут работать самостоятельно. Функционируют они совместно с режимом “Бухгалтер” или “Главный бухгалтер”.

В процессе работы с системой Вы можете настраивать содержимое и внешний вид различных форм. К примеру, можно отключить отображение отдельных реквизитов, чтобы освободить место на форме. Для этого в них есть команда “Еще” – “Сменить форму”. Список этих настроек можно открыть с раздела “Администрирование” далее “Настройка пользователей и прав” за ссылкой “Настройка пользователей”

В списке можно просматривать, очищать и копировать пользовательские настройки отчетов, внешнего вида программы и других настроек.

Интерфейс 1С:Підприємство Бухгалтерія  обладает широкими возможностями

Работать с ним удобно. Разделы позволяют создавать необходимую отчетность и контролировать деятельность предприятия. 

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы всегда рады Вам помочь!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос