Модуль предназначен для использования компаниями изготовителями сельскохозяйственной техники. Обработка сервисного обслуживания техники доступна для работы с системой BAS ERP.
Данная подсистема позволяет решить следующие проблемы:
- автоматизация сборки, согласования долгосрочных и оперативных графиков проведения плановых работ;
- распределения расходов на техническое обслуживание и ремонт;
- оптимизация затрат и работ планового и внепланового характера;
- неэффективное использования ресурсов компании;
- отсутствие максимально полного учёта расходов и качества каждой единицы оборудования;
- недостоверные данные для расчета реальных потребностей при составлении графиков поставок для отдела технического обслуживания.
Что реализовано в модуле «Сервисное обслуживание техники» для BAS ERP:
Документ «План сервисного обслуживания техники», который позволяет планировать сервисное обслуживание техники на год, квартал, месяц, неделю с возможностью корректировки графиков ремонта; планировать закупки запасных частей и расходных материалов и прогнозировать бюджет ремонтов каждой единицы техники. Разработан механизм долгосрочного и оперативного планирования ремонтов в разрезе каждой смены.
Справочник «Технологическая карта ремонтов», в котором реализовано нормирование расходов (материальных, трудовых, времени на выполнения операций ремонта) и отражение результатов повреждения техники в штатных и полевых условиях. Синхронизирован механизм планирования потребностей закупок материалов и сырья соответственно бизнес-процессам компании и функционал списания затрат на ремонты.
Отчет «Выполнение работ по заявкам на ремонт (гарантийные случаи)» — для анализа выполненных работ по гарантийным случаям.
Отчет «Выявленные дефекты техники», в котором выводится информация о видах дефектов, выявленных при дефектовках (например: механический, электрический), причинах их возникновения (например: брак производителя, естественный износ, ошибка эксплуатации, химико-тепловой износ), критичности дефектов (например: низкая, средняя, высокая, критическая). Отчет отвечает на вопрос: «Почему так часто/не часто ломается техника?». Дает возможность проанализировать статистику таких видов и причин дефектов, акцентировать на них внимание и предпринять соответствующие меры по их устранению, и после их анализа давать консультации пользователям техники как избежать таких дефектов.
Отчет позволяет провести анализ опломбированных узлов техники.
Отчет «Отклонение фактических сроков работ от плана ремонтов» — предназначен для получения информации об отклонениях фактических сроков выполнения работ, запланированных в план-графике ремонтов. Работы могут быть выполнены в срок, ранее запланированной даты или выполнение работ может быть просрочено. Эти данные в процентном выражении отображаются в отчете в виде графической диаграммы.
Отчет «План-фактный анализ трудозатрат» предназначен для план-фактного анализа трудозатрат по ремонтным работам. Содержит перечень объектов ремонта клиентов, по которым выполнялись ремонты за указанный период. Для каждого объекта ремонта перечисляются выполненные технологические операции, перечень квалификаций и соответствующие им количества задействованных в работах сотрудников и сумма трудозатрат в разрезе по плану, указанному в заявках на ремонт и факту, заданному в актах выполненных работ.
Отчет «План-фактный анализ затрат МТО» показывает фактические материальные затраты (количество и сумма грн) по ремонтам машин в сравнении с запланированными затратами, отклонения – в большую или меньшую сторону. Отчет также покажет (KPI): в виде диаграммы процент превышения лимита затрат, ремонты выполненные в пределах лимита, и сэкономленные затраты.
Отчет «Список техники» предназначен для получения информации о техники клиентов. Список представляется в разрезе объекта ремонта с основными общими данными: Клиент, Изготовитель, Номер шасси, Дата выпуска, Дата ввода в эксплуатацию, Тип корчевателя, Тип БМ. При необходимости можно посмотреть историю изменения владельцев техники.
Отчет «Статистика выездов» предназначен для получения информации о выездах, адресах клиентов, доходов и затрат по каждому выезду с разбивкой по дате в разрезе установленных запчастей и дате оплаты клиентом за выезд, количестве выездах сотрудников с учетом пройденных километров и конкретной машины. Можно построить в форме графика.
Отчет «Фактические затраты по объектам ремонта» предназначен для проведения анализа фактических затрат по технике за необходимый период. Данные о затратах представляются согласно номенклатуре для каждого объекта ремонта в разрезе его вида (капитальный, ТО) и вида затрат (запчасти, расходники, трудозатраты, время).
Результаты использования системы:
- Для акционеров:
- «Прозрачность» и обоснованность расходов;
- Снижение техногенных рисков;
- Оптимизация запасов и затрат;
- Увеличение прибыли.
- Для служб главного механика, энергетика, АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическим процессом):
- Контроль работ;
- Автоматизация планирования ремонтов;
- Обоснование бюджета ремонтов перед руководством и финансовыми службами предприятия;
- Сокращение простоев ремонтных служб, уменьшение внеплановых работ;
- Упрощается взаимодействие с другими службами: финансовой, бухгалтерской, МТЗ.
- Для службы снабжения:
- Своевременное получение заявок на закупку материалов и запчастей;
- Планирование поставок, оптимизация логистики;
- Снижение расходов за счет укрупнения партий и уменьшение числа срочных закупок;
- Уменьшение складских запасов.
За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!