fbpx

CRM Проф для Украины

1C crm для Украины

1С:Підприємство CRM ПРОФ для Украины ✅ готовое решение, которое предназначено для автоматизации торговых процессов и функций CRM для малого и среднего бизнеса. Функциональность данной конфигурации CRM для Украины решает все вопросы предприятия, связанные с продажами, закупками, сервисным обслуживанием, маркетингом и управлением персоналом.

1С:Підприємство СРМ ПРОФ  используют тысячи клиентов в Украине уже более десяти лет. За эти годы конфигурация была множество раз доработана в соответствиями с реалиями и запросами современного рынка и на сегодняшний день является одним из лучших решений для малого и среднего бизнеса. Стоит отметить, что для малого бизнеса ПО подходит, если количество сотрудников, которых Вы хотите подключить к CRM в 1С:Підприємство составляет 5 или более человек.

1С:Підприємство CRM ПРОФ для Украины скачать бесплатно невозможно, т.к. продукт является официальной разработкой и его внедрение требует покупки лицензии и работы команды по внедрению. Наша компания занимается внедрением только лицензированного ПО. Мы сопровождаем клиента на каждом этапе сотрудничества. Это гарантирует Вам бесперебойную работу вашей CRM для Украины.

1С:Підприємство CRM ПРОФ для Украины. Основной функционал:

  • управление контактами и всей клиентской базой, регистрация клиентских потребностей, истории контактов с ними, характеристика каждого клиента
  • управление продажами и бизнес процессами. Создание типовых шаблонов по продажам, рекламациям. Внедрен механизм создания коммерческих предложений, а также управление и анализ воронкой продаж
  • тайм-менеджмент. Система напоминаний, выдача заданий, график сделок, календарь и список дел для всех сотрудников, контроль их выполнения.
  • удобный и простой интерфейс
  • CRM для Украины позволяет управлять маркетингом на всех этапах
  • анкетирование
  • защита информации

Помимо этого данная конфигурация позволяет получать уведомления, а также облегчить рутинные операции, такие как, фильтрация по определенным параметрам, помощь в заполнении клиентской базы, поиск дублирующих друг друга карточек клиентов, выгрузка отчетов в почту и их подготовка по заданным параметрам.

Если Вы желаете приобрести 1С:Підприємство CRM ПРОФ для Украины, то можете оставить заявку в форме на нашем сайте или связаться с нами по телефону. Наши менеджеры предоставят Вам подробную информацию и ответят на все вопросы.

Цена программы CRM ПРОФ для Украины

Название продукта Цена
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины” 8400 грн.
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 1 робоче место” 3900 грн.
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест” 18000 грн.
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 10 рабочих мест” 33000 грн.
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 20 рабочих мест” 61500 грн.
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 50 рабочих мест” 147000 грн.

“CRM ПРОФ для Украины” – универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функциональности типовых конфигураций. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с необходимостью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM.

Основные возможности:

  • Дружелюбный и упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы.
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент) обеспечивает планирование и контроль действий, координацию работы во времени, систему напоминаний и выдачи заданий. В подсистему входит Календарь и Список дел. Различные виды отображения позволяют использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров.
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – “воронка” продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • В «CRM ПРОФ для Украины» реализованы инструменты идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
  • Возможность получения оповещений через: напоминание в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка уведомлений планируемых / просроченных событий в календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы, события и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально.
  • Раздел интерфейса “Методики”, содержащий рекомендации по решению различных задач в программе.

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос