
1С:Підприємство CRM ПРОФ для Украины ✅ готовое решение, которое предназначено для автоматизации торговых процессов и функций CRM для малого и среднего бизнеса. Функциональность данной конфигурации CRM для Украины решает все вопросы предприятия, связанные с продажами, закупками, сервисным обслуживанием, маркетингом и управлением персоналом.
1С:Підприємство СРМ ПРОФ используют тысячи клиентов в Украине уже более десяти лет. За эти годы конфигурация была множество раз доработана в соответствиями с реалиями и запросами современного рынка и на сегодняшний день является одним из лучших решений для малого и среднего бизнеса. Стоит отметить, что для малого бизнеса ПО подходит, если количество сотрудников, которых Вы хотите подключить к CRM в 1С:Підприємство составляет 5 или более человек.
1С:Підприємство CRM ПРОФ для Украины скачать бесплатно невозможно, т.к. продукт является официальной разработкой и его внедрение требует покупки лицензии и работы команды по внедрению. Наша компания занимается внедрением только лицензированного ПО. Мы сопровождаем клиента на каждом этапе сотрудничества. Это гарантирует Вам бесперебойную работу вашей CRM для Украины.
1С:Підприємство CRM ПРОФ для Украины. Основной функционал:
- управление контактами и всей клиентской базой, регистрация клиентских потребностей, истории контактов с ними, характеристика каждого клиента
- управление продажами и бизнес процессами. Создание типовых шаблонов по продажам, рекламациям. Внедрен механизм создания коммерческих предложений, а также управление и анализ воронкой продаж
- тайм-менеджмент. Система напоминаний, выдача заданий, график сделок, календарь и список дел для всех сотрудников, контроль их выполнения.
- удобный и простой интерфейс
- CRM для Украины позволяет управлять маркетингом на всех этапах
- анкетирование
- защита информации
Помимо этого данная конфигурация позволяет получать уведомления, а также облегчить рутинные операции, такие как, фильтрация по определенным параметрам, помощь в заполнении клиентской базы, поиск дублирующих друг друга карточек клиентов, выгрузка отчетов в почту и их подготовка по заданным параметрам.
Если Вы желаете приобрести 1С:Підприємство CRM ПРОФ для Украины, то можете оставить заявку в форме на нашем сайте или связаться с нами по телефону. Наши менеджеры предоставят Вам подробную информацию и ответят на все вопросы.
Цена программы CRM ПРОФ для Украины
Название продукта | Цена |
---|---|
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины” | 8400 грн. |
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 1 робоче место” | 3900 грн. |
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест” | 18000 грн. |
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 10 рабочих мест” | 33000 грн. |
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 20 рабочих мест” | 61500 грн. |
Программная продукция “CRM ПРОФ для Украины, клиентская лицензия на 50 рабочих мест” | 147000 грн. |
“CRM ПРОФ для Украины” – универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функциональности типовых конфигураций. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с необходимостью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM.
Основные возможности:
- Дружелюбный и упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы.
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент) обеспечивает планирование и контроль действий, координацию работы во времени, систему напоминаний и выдачи заданий. В подсистему входит Календарь и Список дел. Различные виды отображения позволяют использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров.
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – “воронка” продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
- Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
- В «CRM ПРОФ для Украины» реализованы инструменты идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
- Возможность получения оповещений через: напоминание в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка уведомлений планируемых / просроченных событий в календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы, события и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально.
- Раздел интерфейса “Методики”, содержащий рекомендации по решению различных задач в программе.