
Данную статью мы подготовили для специалистов в области продаж, маркетинга, а также для предпринимателей, которые желают качественно упорядочить внутренние процессы своей компании. А также находятся в поиске соответствующего программного обеспечения, при помощи которого можно грамотно организовать данный процесс. Мы расскажем, как правильно выбрать 1С:Підприємство CRM и выжать из программы максимум.
В нашей статье вы узнаете:
- что такое CRM 1С:Підприємство
- основные цели внедрения
- ключевые преимущества
как работает 1С:Підприємство CRM стандарт
Что такое 1С:Підприємство CRM
Итак, 1С:Підприємство CRM (Customer Relationship Management, что переводится как “управление взаимоотношениями с клиентами”) – это программное обеспечение, корпоративная система, которая была разработана для автоматизации процесса продаж, их стремительного роста, а также повышения прибыли благодаря систематизированным взаимоотношениям с клиентами. Компании, которые используют данное решение имеют ряд преимуществ перед конкурентами. В их руках программа становится мощным инструментом, при помощи которого повышается качество обслуживания каждого клиента и, как следствие, увеличиваются продажи. Это ли не главная цель любого бизнесмена?
Основные цели внедрения 1С:Підприємство CRM 2.0
Из вышенаписанного, логично предположить, что основная цель внедрения программы – это повышение клиентской лояльности, формирование долгого и продуктивного сотрудничества с уже существующей клиентской базой и постоянное привлечение новой. При помощи CRM от 1С:Підприємство вы легко сможете анализировать такие показатели, как: поведение и потребности каждого отдельного клиента, маркетинговую составляющую и т.д. Только грамотный и автоматизированный анализ является двигателем в сложном механизме развития бизнеса. И этот двигатель может стать вашим. Помимо этого, автоматизация значительно повышает скорость обработки заявок. Как следствие,довольный клиент – постоянный клиент!
Ключевые преимущества 1С:Підприємство CRM
В функционал 1c:Підприємство CRM разработчики вложили множество инструментов. Благодаря детальному изучению сервиса, продаж, полному кругу заключения сделки – от первого звонка до заключения договора и последующего сотрудничества продукт способен удовлетворить все требования современного бизнеса и работать с большими воронками продаж. Ключевыми преимуществами являются:
- оперативный доступ к развернутой отчетности.
- доступ к работе менеджеров. Вы можете отслеживать показатели работы каждого из них и вовремя координировать действия
- взаимодействие между сотрудниками разных отделов в одном информационном поле. Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда сотрудник одного отдела забыл или не вовремя передал важную информацию в другой отдел и в итоге сделка или сорвалась, или принесла большое количество проблем. С 1С:Підприємство CRM Стандарт это останется в прошлом
- моментальный доступ к полной информации о каждом клиенте
- оперативное и качественное обслуживание клиента на каждом этапе сделки
Как работает 1С:Підприємство CRM 2.0 (стандарт)
Несомненным плюсом является хранение всех данных о клиентах и поставщиках в одной информационной базе. Все актуальные цены, скидки, акции и другие внутренние процессы компании доступны в любое время. Помимо этого, такие данные, как: звонок клиента, данные о разговоре, состоявшаяся сделка, товары из корзины на сайте и т.д. поступают в единую базу. При помощи системных инструментов сотрудники могут фильтровать необходимую информацию, просматривать актуальные показатели, контролировать заявки и т.д.
Как показывает статистика, около 50% процентов предприятий с низким доходом указывает причиной этого – неэффективное взаимодействие с клиентами. Мы внедрили 1С:Підприємство CRM десяткам представителей украинского бизнеса и постоянно имеем исключительно положительные отзывы. Данный продукт действительно способен вывести на новый уровень вашу компанию.
Для более детального ознакомления с программным обеспечением, переходите по ссылке CRM для Украины или свяжитесь с нашими специалистами для подробной консультации.