
1С:Підприємство CRM КОРП для Украины ✅ это готовое решение для крупного бизнеса с возможностью организации эффективного метода отслеживания и организации бизнес-процессов. Программное обеспечение позволяет совместить ИТ инфраструктуру предприятия (все системы автоматизации, которые в ней есть и офисные программы) с интернетом, интеграцией с телефонией и текущими бизнес-процессами.
CRM система в Украине, является одним из лидеров по внедрению и решает целый ряд задач. Версия 1С:Підприємство CRM КОРП отличается от ПРОФ реализацией дополнительных функций, которые решают вопросы крупного бизнеса:
- интеграция конфигурации с информационными системами компании
- необходимые инструменты, для того, чтобы управлять процессами и целыми проектами, которые создаются на предприятии
- единое информационное пространство для работы с другими конфигурациями ПО
Основными пользователями CRM в 1С:Підприємство КОРП являются крупные компании, для которых важна многоуровневая отчетность, одновременное решение большого количества вопросов, проведение крупных маркетинговых кампаний, обработка и сопровождение на каждом этапе большого количества заказов.
1С:Підприємство CRM скачать из общего доступа невозможно. Данная конфигурация является официальным лицензионным программным обеспечением и требует строгой регламентации при установке. Кроме того, наши специалисты занимаются настройкой отдельного функционала под нужды конкретной компании. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и помимо внедрения занимаемся сопровождением, доработками и консультациями по каждому вопросу.
Преимущества CRM система 1С:Підприємство:
- проектный и поэтапный расчет затрат на каждом уровне сделки
- план-фактурный анализ
- анализ продаж на многофакторном уровне
- контроль показателей работы менеджеров (средний чек, количество заказов, контактов, проведенных и отмененных сделок)
- контроль показателей отделов
- интеграция с интернетом, почтой, телефоном
- контроль и анализ маркетинговых кампаний
- тайм-менеджмент, контроль выполнения планов сотрудниками и т.д.
CRM КОРП позволяет улучшить качество работы руководителя. Благодаря функционалу программного обеспечения, можно вовремя контролировать и отслеживать полную картину работы персонала (менеджеров по продажам, маркетологов, менеджеров по закупкам). Это помогает вовремя анализировать негативные изменения и предпринимать корректирующие действия. Таким образом, данное ПО способно повысить продуктивность предприятия и его конкурентоспособность. Если у Вас возникли какие-либо вопросы Вы можете заполнить форму на нашем сайте или обратиться за консультацией к одному из наших менеджеров.
Цена программы CRM КОРП для Украины
Название продукта | Цена |
---|---|
Программная продукция “CRM КОРП для Украины” | 13200 грн. |
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 1 робоче место” | 5580 грн. |
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест” | 26400 грн. |
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 10 рабочих мест” | 49200 грн. |
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 20 рабочих мест” | 93000 грн. |
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 50 рабочих мест” | 219000 грн. |
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 100 рабочих мест” | 423000 грн. |
«CRM КОРП для Украины», редакция 2.0 – аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с возможностью управления бизнес-процессами предприятия (BPM), интеграции с телефонией (CTI), Интернет (web-интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные программы и системы автоматизации).
В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии “ПРОФ”, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с различными корпоративными информационными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на «1С:Підприємство»: “Управление производственным предприятием для Украины”, “Управление торговым предприятием для Украины”, “Управление торговлей для Украины” и т.д.
Основные возможности:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию и рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – “воронка” продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах и в разрезе регионов. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
- Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
- В «CRM ПРОФ для Украины» реализованы инструменты идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
- Управление ключевыми показателями эффективности (KPI) менеджеров; рабочее место отражает выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.).
- Анализ показателей по подразделениям и компании в целом, позволяющие отслеживать динамику клиентской базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и так далее.
- Интеграция с корпоративными системами. Двусторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, по электронной почте с MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями по протоколу SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).