CRM КОРП для Украины

1C crm для Украины

1С:Підприємство CRM КОРП для Украины – это готовое решение для крупного бизнеса с возможностью организации эффективного метода отслеживания и организации бизнес-процессов. Программное обеспечение позволяет совместить ИТ инфраструктуру предприятия (все системы автоматизации, которые в ней есть и офисные программы) с интернетом, интеграцией с телефонией и текущими бизнес-процессами.

CRM система в Украине, является одним из лидеров по внедрению и решает целый ряд задач. Версия 1С:Підприємство CRM КОРП отличается от ПРОФ реализацией дополнительных функций, которые решают вопросы крупного бизнеса:

  • интеграция конфигурации с информационными системами компании
  • необходимые инструменты, для того, чтобы управлять процессами и целыми проектами, которые создаются на предприятии
  • единое информационное пространство для работы с другими конфигурациями ПО

Основными пользователями CRM в 1С:Підприємство КОРП являются крупные компании, для которых важна многоуровневая отчетность, одновременное решение большого количества вопросов, проведение крупных маркетинговых кампаний, обработка и сопровождение на каждом этапе большого количества заказов.

1С:Підприємство CRM скачать из общего доступа невозможно. Данная конфигурация является официальным лицензионным программным обеспечением и требует строгой регламентации при установке. Кроме того, наши специалисты занимаются настройкой отдельного функционала под нужды конкретной компании. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и помимо внедрения занимаемся сопровождением, доработками  и консультациями по каждому вопросу.

Преимущества CRM система 1С:Підприємство:

  • проектный и поэтапный расчет затрат на каждом уровне сделки
  • план-фактурный анализ
  • анализ продаж на многофакторном уровне
  • контроль показателей работы менеджеров (средний чек, количество заказов, контактов, проведенных и отмененных сделок)
  • контроль показателей отделов
  • интеграция с интернетом, почтой, телефоном
  • контроль и анализ маркетинговых кампаний
  • тайм-менеджмент, контроль выполнения планов сотрудниками и т.д.

CRM КОРП позволяет улучшить качество работы руководителя. Благодаря функционалу программного обеспечения, можно вовремя контролировать и отслеживать полную картину работы персонала (менеджеров по продажам, маркетологов, менеджеров по закупкам). Это помогает вовремя анализировать негативные изменения и предпринимать корректирующие действия. Таким образом, данное ПО способно повысить продуктивность предприятия и его конкурентоспособность. Если у Вас возникли какие-либо вопросы Вы можете заполнить форму на нашем сайте или обратиться за консультацией к одному из наших менеджеров.

Цена программы CRM КОРП для Украины

Название продукта Цена
Программная продукция “CRM КОРП для Украины” 13200 грн.
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 1 робоче место” 5580 грн.
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест” 26400 грн.
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 10 рабочих мест” 49200 грн.
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 20 рабочих мест” 93000 грн.
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 50 рабочих мест” 219000 грн.
Программная продукция “CRM КОРП для Украины, клиентская лицензия на 100 рабочих мест” 423000 грн.

«CRM КОРП для Украины», редакция 2.0 – аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с возможностью управления бизнес-процессами предприятия (BPM), интеграции с телефонией (CTI), Интернет (web-интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные программы и системы автоматизации).

В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии “ПРОФ”, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с различными корпоративными информационными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на «1С:Підприємство»: “Управление производственным предприятием для Украины”, “Управление торговым предприятием для Украины”, “Управление торговлей для Украины” и т.д.

Основные возможности:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию и рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – “воронка” продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах и в разрезе регионов. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • В «CRM ПРОФ для Украины» реализованы инструменты идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
  • Управление ключевыми показателями эффективности (KPI) менеджеров; рабочее место отражает выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.).
  • Анализ показателей по подразделениям и компании в целом, позволяющие отслеживать динамику клиентской базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и так далее.
  • Интеграция с корпоративными системами. Двусторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, по электронной почте с MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями по протоколу SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос