CRM КОРП для Украины

13200

«CRM КОРП для Украины», редакция 2.0 - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с возможностью управления бизнес-процессами предприятия (BPM), интеграции с телефонией (CTI), Интернет (web-интерфейс, электронная почта, ГИС) и ИТ-инфраструктурой компании (офисные программы и системы автоматизации).

В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с различными корпоративными информационными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на «1С:Підприємство»: "Управление производственным предприятием для Украины", "Управление торговым предприятием для Украины", "Управление торговлей для Украины" и т.д.

Основные возможности:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию и рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах и в разрезе регионов. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • В «CRM ПРОФ для Украины» реализованы инструменты идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
  • Управление ключевыми показателями эффективности (KPI) менеджеров; рабочее место отражает выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.).
  • Анализ показателей по подразделениям и компании в целом, позволяющие отслеживать динамику клиентской базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и так далее.
  • Интеграция с корпоративными системами. Двусторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, по электронной почте с MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями по протоколу SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).