
В данной статье мы опишем, что такое 1С:Підприємство УТП. Расскажем о возможностях программного обеспечения. Вы узнаете, чем может быть полезной для Вас данная конфигурация. Детальное описание 1С:Підприємство УТП и цены на программу по ссылке.
1С:Підприємство Управління торговим підприємством – система автоматизации бизнеса. С ее помощью можно организовать работу компании, занимающейся любым видом коммерческой деятельности. Конфигурация дает возможность управлять следующими процессами:
- Закупки;
- Продажи;
- Складской учет;
- Ценообразование;
- Денежный поток;
- Учет производства;
- Персонал и расчет зарплаты;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Анализ деятельности;
- и другие.
Рассмотрим подробно, что такое 1С:Підприємство УТП
Система дает возможность автоматизировать несколько предприятий. Вести их учет можно в отдельной для каждой организации базе или в едином информационном пространстве. Также предусмотрено ведения одновременно управленческого и регламентированного учета. Первый вид проводится для всего предприятия в целом, а регламентированный – по отдельным организациям.
С помощью 1С:Підприємство Управління торговим підприємством Вы можете автоматизировать и контролировать оптовые, а также розничные продажи. Предусмотрены разные способы реализации товара:
- Под заказ;
- В кредит;
- По предоплате;
- и другие.
Функционал системы позволяет планировать объемы, себестоимость и отпускные цены продаж. Для этого учитывается вся необходимая информация, стоимость товара у конкурентов, поставщиков, реализация за прошедшие периоды, остатки на складах и т.д.
Используя прикладное решение Вы можете регулировать внутренние заказы и от потребителей. В любое время можно мониторить их выполнение, взаимоотношения с клиентами, поставщиками, проводить оценку надежности и результативности работы с контрагентами.
Функциональные возможности решения позволяют управлять закупками основываясь на различных показателях. Это может быть фактический и прогнозируемый уровень запасов на складах, план продаж и т.д. Предусмотрены оформление, а также контроль выполнения заказов, прогнозирование потребностей в товарах, формирование графиков поставок и платежей.
В 1С:Підприємство УТП реализована регуляция отношений с поставщиками, клиентами и другими контрагентами. В системе сохраняется вся информация о них. Вы можете мониторить выполнение контактов и сделок, анализировать причины отказов клиентов, рекламную стратегию. Также с помощью решения можно управлять рабочим временем подчиненных и своим.
В конфигурации доступна опция управления персоналом и расчет заработной платы. Решение хранит всю информацию о сотрудниках: контакты, занимаемая должность, отдел, начало работы, отпуска и увольнения. При вычислении зарплаты берутся во внимание присутствие в компании:
- Инвалидов;
- Пенсионеров;
- Шахтеров;
- Налоговых нерезидентов.
Что такое 1С:Підприємство УТП? Это возможность повысить продуктивность предприятия
Благодаря широким функциональным возможностям конфигурации Вы можете контролировать деятельность компании. Знать о течении процессов и управлять ими. Система содержит в себе набор инструментов позволяющим вести налоговый и бухгалтерский учет, регулировать взаимоотношения с клиентами, поставщиками, управлять закупками, продажами, складом и т.д.
За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы всегда рады Вам помочь!