fbpx

Бухгалтерский учет в строительстве на основе 1С:Підприємство

Бухгалтерский учет в строительстве на основе 1СПідприємство

В этой статье мы рассмотрим программное обеспечение, которое поможет Вам вести бухгалтерский учет в строительстве. Как и в любом другом виде деятельности трудно переоценить важность данной отчетности. Ее автоматизация при помощи удобной программы будет залогом успешности и конкурентоспособности Вашего бизнеса.

1С:Підприємство Бухгалтерія будівельної організації

Основа системы – Бухгалтерія для Украины. Поэтому программное обеспечение содержит в себе весь набор функций типовой конфигурации. Решение разработано лишь как инструмент ведения бухгалтерского учета в строительстве.

Автоматизировать остальные сферы деятельности предприятия можно с помощью других программ. Бухгалтерская служба при работе с данной системой ведет отчетность в рамках текущего законодательства.

Функционал программного обеспечения

  • реализация строительных проектов посредством финансов организации, средств взятых в заём или долевых денег инвесторов;
  • возможность осуществлять работы с участием подготовленных заказчиков, выполнять его функции самостоятельно или брать на себя функции заказчика и генерального подрядчика;
  • ведение учета долгосрочных инвестиций, как по фактическим расходам, так и учета произведенных капитальных вложений по договорной стоимости;
  • сдача готовых проектов по завершению строительства;
  • расчеты по договорам уступки права требования.

С помощью программы можно вести бухгалтерский учет в строительстве нескольких или одной организации, для каждой отдельно или в общей системе. Обеспечение позволяет контролировать безналичные, наличные и валютные операции. Для того, чтобы проследить денежные процедуры, платежи автоматом разделяются на аванс и оплату. Также Вы можете управлять персоналом, вести расчет и выплату зарплаты.

Решение позволяет проводить учет в строительстве по различным системам налогообложения. Автоматизированы процессы составления отчетности по окончанию месяца: определение финансовых результатов, состояние запасов на дату баланса и т.д.

Документооборот в строительстве, за счет данного обеспечения, будет прозрачен и упрощен для пользователя. Можно создавать учеты материалов, которые Вы используете, специальной техники, одежды и оборудования. Контролировать расходы на данные позиции, расчеты с заказчиками, поставщиками и организациями.

В системе предусмотрены опции для того, чтобы быстро научится вести документооборот в строительстве. Различные функции помогают новичку освоиться за короткий период, а пользователям, которые давно работают – повысить эффективность деятельности.

Резюмируем

1С:Підприємство Бухгалтерія будівельної організації – решение, что поможет Вам вести бухгалтерский учет в строительстве и повысить эффективность работы своей компании. За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании.

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

    Напишите нам:

      Тестовая форма ру

        Отправить запрос