fbpx

С помощью чего вести бухгалтерию неприбыльных организаций в Украине

buhgalteriya-dlya-nepribylnyh-organizatsij

Сегодня реалии учета требуют внедрения систем автоматизации не только на предприятия, которые занимаются коммерческой деятельностью, но и на учреждения, что ведут социально значимые работы. Обе структуры имеют бухгалтерскую службу, которая должна работать слаженно, эффективно и в рамках законодательства. 

Такого продукта как бухгалтерия для неприбыльных организаций – не существует, но многие подобные учреждения применяют программу 1С:Підприємство Бухгалтерія для України. Ее могут использовать как неприбыльные структуры, так и те, что занимаются одновременно неприбыльной и коммерческой деятельностью.

Посредством программного обеспечения оптимизируется работа сотрудников, облегчается процесс выполнения задач, а также снижаются временные затраты и количество ошибок, что минимизирует убытки. Набор инструментов, который содержится в системе дает возможность формировать необходимые проводки, документы и отчеты.

Какие возможности конфигурации “Бухгалтерія для України” для неприбыльных организаций?

Прикладное решение обладает следующими возможностями:

  • В единой базе данных отображается информация о неприбыльной и коммерческой деятельности;
  • В единой базе ведется учет нескольких учреждений;
  • Налоговый и бухгалтерский учет соответствует законодательству и национальным стандартам Украины;
  • Выполнение большей части задач, которыми занимается бухгалтерия организации.

Программный продукт позволяет вести гривневой и валютный учет в рамках законодательства. Детально отражаются расходы учреждения, что позволяет формировать отчетность для лиц, которые предоставляют целевое финансирование и т.д.

Предусмотрена возможность детализировать распределение доходов и расходов. Фиксируются статьи по которым организация получила средства и расходы, что они покрывают. Количество таких статей не ограничено. Когда происходит трата денежных средств формируется документ “Платежное поручение исходящее” в случае безналичных операций и “Расходный кассовый ордер” при наличной оплате. 

В системе можно сформировать налоговую отчетность. Для реализации данной процедуры заполняется “Налоговый отчет о использовании средств неприбыльных учреждений и организации”. С этой целью во время заполнения “Статьи расходов” и “Статьи доходов” требуется выбрать статью, что соответствует законодательству.

С помощью следующих документов отображается статьи расходов:

  • Счет на оплату поставщика;
  • Начисление зарплаты сотрудникам;
  • Распределение доходов и расходов.

Последний документ отображает, с какого источника было поступление денежных средств, на что они были потрачены и какой отдел несет ответственность за данные операции. 

Конфигурация позволяет планировать и корректировать денежные показатели, вдобавок система предусматривает распределение средств по поступлениям и расходам. Благодаря чему контролируется движение денежных средств, а также исправно ведется отчетность. 

В программе отображаются проекты, которыми занимается учреждение. Один сотрудник может быть задействован на нескольких, что фиксируется в системе. Доступна возможность рассчитывать заработную плату по каждому проекту. 

Если неприбыльная организация предусматривает членские взносы, то они фиксируются в программе, что позволяет их контролировать и отслеживать.

Доступна опция формирования бюджета, отчетов по зарплате, с детализацией по людям, проектам, статьям расхода. 

Бухгалтерія для України – решение, которая оптимизирует деятельность Вашего неприбыльного учреждения

Программное обеспечение разработано на платформе 1С:Підприємство, за основу была взята 1С:Підприємство Бухгалтерія для України. ПО дает возможность вести бухгалтерский и налоговый учет согласно законодательству, сформировать необходимые документы и отчеты. Используя данную конфигурацию, Вы контролируете движение денежных средств, их поступление и расходы. Вся информация фиксируется в базе данных, что позволяет анализировать положение и принимать оптимальные управленческие решения. 

Система дает возможность оптимизировать и упростить работу сотрудников, рутинные задачи будут выполняться легче, с меньшим количеством ошибок, что снизит риски непредвиденных затрат. 

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

Напишите нам:

Тестовая форма ру

Отправить запрос