
Вы открыли ФЛП и не знаете нужно ли Вам программное обеспечение для организации бизнеса? Или раздумываете какие программы 1С:Підприємство подходят для ФЛП в Украине? В данной статье мы найдем ответы на эти вопросы.
Итак, сначала разберемся нужны ли Вам системы автоматизации бизнеса? Ответ зависит от масштабов Вашей деятельности, группы и дохода. Если это малый бизнес, можно обойтись и без программного обеспечения, конечно. В случаях, когда физическое лицо предприниматель работает на себя и не имеет наемных сотрудников, можно справляться с задачами и самостоятельно. Так, ФЛП первой группы имеют ограничение дохода в 300 000 гривен за год, также им запрещено нанимать работников. Поэтому они могут вести свою деятельность без программ.
Что касается 2 и 3 групп здесь внедрение систем автоматизации может быть необходимо. К примеру, ФЛП третьей группы могут иметь неограниченное количество наемных сотрудников. А их лимит составляет 5 миллионов гривен. Поэтому вести, к примеру, кадровый учет и расчет зарплат вручную может быть крайне затруднительно.
Какие преимущества использования программ 1С:Підприємство для ФЛП?
Сначала разберемся для чего вообще предприниматели автоматизируют свой бизнес? Если ответить кратко, насколько это возможно, – для того, чтобы сотрудники выполняли меньше рутинных процессов, снижалось количество ошибок, учет предприятия велся согласно законодательству, а управляющий мог контролировать и анализировать деятельность компании. И это далеко не все, сегодня программное обеспечение позволяет удовлетворять потребности практически любой сферы деятельности.
Но зачем они ФЛП? Как мы говорили выше, если у Вас большой доход и много сотрудников, управлять предприятием порой затруднительно. А для процветания бизнеса очень важно владеть ситуацией и вовремя принимать управленческие решения. Контроль – вот одно из преимуществ, что дает Вам система автоматизации.
Она позволяет проводить полный анализ доходов и расходов, видеть их динамику. Также программы дают возможность мониторить дефицит номенклатур, понимать, какой товар в недостаче и когда нужно проводить закупку. Вы можете отслеживать, какие клиенты имеют задолженность и какие ее объемы. Вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Украины. Что позволит избежать штрафов, а как следствие снизит убытки предприятия.
Какие существую программы BAS и 1С:Підприємство для ФЛП Украины?
Выше мы коснулись вопроса отличия групп, а также их ограничений. Рассмотрим детально характеристику каждой из них. Они бывают следующие:
- 1 группа – лимит дохода за год – 300 000 гривен, отсутствует возможность нанимать сотрудников;
- 2 группа – лимит – 1,5 миллиона гривен, до 10 сотрудников;
- 3 группа – лимит – 5 миллионов гривен, количество наемных сотрудников не ограничено.
Исходя из данной информации можно сделать вывод, что потребности у каждой группы разные. Поэтому распределить программное обеспечение можно следующим образом:
- BAS Бухгалтерія, 1С:Підприємство Бухгалтерія и 1С:Підприємство Управління торговим підприємством – для всех групп;
- BAS Управління торгівлею и 1С:Підприємство Управління невеликою фірмою – 2 и 3 группы.
Далее опишем системы автоматизации подробнее.
BAS Бухгалтерія и 1С:Підприємство Бухгалтерія
В целом программы мало чем отличаются друг от друга. С их помощью можно организовать работу бухгалтерии для ведения учета всех служб предприятия или же только бухгалтерский учет, а остальные отделы автоматизировать с помощью других конфигураций. Также предусмотрена возможность вести налоговый, кадровый учет и расчет зарплат. Доступны опции управления продажами, закупками, взаиморасчетами, формирование бухгалтерской и регламентной отчетности.
BAS Управління торгівлею и 1С:Підприємство Управління торговим підприємством
Программы имеют схожие функциональные возможности. 1С:Підприємство УТП имеет более расширенный функционал, к примеру, она Вам будет полезнее для оптовой торговле, нежели BAS УТ. Конфигурации позволяют проводить планирование и контроль продаж. С их помощью Вы можете реализовывать ценовую политику соответственно ситуации на рынке. Формируете стоимость товаров, скидки, регулируете соблюдение персоналом заданных условий. Функционал предусматривает управление взаиморасчетами и отношениями с покупателями и поставщиками. 1С:Підприємство УТП хранит в себе цены конкурентов и поставщиков. Также в программе автоматически обновляется информация о закупочных ценах.
1С:Підприємство Управління невеликою фірмою
Система позволяет проводить контроль, анализ, планирование и управление деятельности в таких сферах как торговля, услуги, производство, проектные работы. Для управляющего программа располагает широким набором инструментов регулирования работой, сотрудникам же позволит увеличить эффективность и продуктивность деятельности. Вы можете управлять продажами, закупками, складом, персоналом, контролировать финансы и проводить расчет заработной платы. Также предусмотрена возможность интеграции с 1С:Підприємство Бухгалтерія для ведения бухгалтерского учета.
Делаем выводы
Нужна ли система автоматизации для ФЛП зависит от группы, масштаба и дохода. Если у Вас бизнес с большим количеством продукции, сотрудников и т.д., программа поможет Вам контролировать деятельность предприятия, вести учет согласно законодательству и минимизировать убытки. Также с ее помощью компания увеличит свою эффективность и производительность.
За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!