
Компания РОПА Украина начала свою деятельность в 2003 году. Предприятие занимается продажей, поддержкой, обслуживанием и ремонтом сельскохозяйственных машин. Также компания производит собственную технику – культиваторы ALLIGATOR.
РОПА Украина – официальный дилер таких брендов:
- ROPA;
- HORSCH;
- BERGMANN;
- KRONE.
Какие были поставленные задачи?
В 2017 году начался проект по внедрению системы BAS ERP. Для его осуществления РОПА Украина выбрала компанию А4. Необходимо было автоматизировать следующие направления:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет ЗП и кадровый учет;
- CRM;
- Управление продажами;
- Управление складской логистикой (адресное хранение);
- Управление закупочной логистикой;
- Управления производством;
- Сервисное обслуживание сельскохозяйственной техники.
Как был реализован проект?
Для того, чтобы полностью выполнить поставленные задачи, была создана новая подсистема BAS ERP – Управление сервисным обслуживанием техники. В разрезе работы с сельхозтехникой она позволила проводить планирование ремонтов с различной степенью детализации – год, квартал, месяц. Также подсистема позволяет вносить корректировки в план.
С помощью программного обеспечения оптимизирован учет проведения дефектных работ. На основе результатов осмотра техники формируются дефектная ведомость и смета ремонтов. Касаемо выполнения ремонтных работ в мастерских, система дает возможность формировать бригады и анализировать проведение ремонтов. После их выполнения фиксируется резервирование, списание и перемещение неиспользованных запчастей.
Для закрытия ремонтных работ формируются затраты на их проведения. Также доступна опция гарантийного обслуживания техники. Создаются заявки на гарантию и подтверждение гарантийного случая. Подсистема дает возможность формировать отчетность об обслуживании техники, выполнения ремонтных работ и план-фактного анализа деятельности сервисной службы.
Результаты внедрения BAS ERP
- Автоматизировано 70 рабочих мест;
- Одновременно в системе работают 7- пользователей;
- Разработана новая подсистема – Управление сервисным обслуживанием техники;
- Отказ от бумажных носителей и вспомогательных программ (MS Excel);
- Деятельность множества служб в общей информационной базе;
- На 80% автоматизированные рабочие места кладовщиков с помощью ТСД: ускоренно прием, размещение, отбор товаров и проведение инвентаризации на складах;
- Мониторинг работы предприятия в данный момент;
- Улучшены своевременность, оперативность и плановость обеспечения ТМЦ в зависимости от потребностей предприятия;
- Контроль и планирование занятости персонала и трудозатрат предприятия;
- Четко разграничены права доступа к хранимым данным, а также возможности тех или иных действий в зависимости от набора ролей работников.
В частности, подсистема Управление сервисным обслуживанием техники позволила планировать закупки необходимых материалов на основании статистики проведенных работ. Также предусмотрена возможность прогнозировать бюджет ремонтов, нормировать и контролировать материальные и трудовые затраты.
Резюме
С 2017 по 2019 года компанией А4 был осуществлен проект по внедрению BAS ERP на предприятие РОПА Украина. Как следствие, работа многих служб компании была оптимизирована, повысилась продуктивность и контролируемость деятельности.
Если Вам необходимо внедрение программных продуктов 1С:Підприємство или BAS, обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы, проанализируем потребности и реализуем проект!