Лучший интегратор программ BAS и ERP в Украине

Качественное внедрение программ BAS, ERP систем и других систем автоматизации бизнеса

Наши контакты

Безболезненный переход на BAS

BAS

Не для кого не секрет, что предприятия и организации разных форм собственности сталкиваются с проблемой автоматизации учета и управления. Для облегчения этих задач и разрабатываются различные программные решения. Так с 2019 года на смену старым программам учета пришла новая программа «BAS Бухгалтерія». Переход со старых программ автоматизации на BAS, обуславливается тем, что старые программы больше не будут функционально развиваться. Рекомендуем перейти на BAS сейчас — мы поможем с переносом данных и первоначальными настройками.

«BAS Бухгалтерія» является развитием предыдущей версии системы автоматизации учета, разработана на современном интерфейсе и включает в себя новые возможности:

Если у вас есть вопросы по внедрению, работе или сопровождению программ автоматизации →

  • Переход на BAS бухгалтерию позволяет менять внешний вид программы в соответствии с потребностями пользователя, что позволит быстро удалять отчеты и документы с ограниченным доступом или неиспользуемые.
  • Переход с бухгалтерии 2.0 на «BAS Бухгалтерію» предоставит возможность сквозного поиска в справочниках и списках документов, что значительно экономит время.
  • Дает возможность сохранять историю изменений в каталоге или документе, что позволит вам увидеть, кто, когда и что изменял в системе, при сведении отчетности, данная функция будет крайне полезна, поскольку помогает быстрее выявить ошибки, если они конечно имеются.
  • Обработка статей заработной платы.
  • Новый удобный журнал банковских выписок и многое другое.

При переходе на BAS путем обновления репозитория —  специального сервера, на котором хранится и с которого можно скачать программное обеспечение; все накопленные учетные данные полностью сохраняются, не изменяются и не теряются.

Как перейти со старой программы учета на BAS

Для того, чтобы перейти на «BAS Бухгалтерію», необходимо выполнить 5 простых шагов:

  1. Закрыть отчетный период (месяц, квартал, год)
  2. Заполнить регистрационную анкету
  3. Предоставить административный доступ
  4. Доработать программу (установить новую платформу)
  5. Импортировать данные (справочники и остатки)

Закрытие отчетного периода. Выполняйте все необходимые действия и операции в конце месяца или квартала, чтобы старые версии файлов передачи не изменялись, объекты, помеченные к удалению, удалялись, а отчетные периоды были закрыты. После сдачи годовой отчетности — лучшее время для «переезда» на BAS.

Административный доступ. Администраторы переносят все документы и справочники, обновляя текущую версию до 2.0. Для измененной конфигурации разрабатывается техническое задание по адаптации необходимого функционала для версии 2.1.

Доработка программы.  В большинстве случаев конфигурация в системе BAS Accounting — открыта для изменений и доработок. Простое изменение, такое как добавление нового субсчета в план счетов, скорее всего, будет сделано самими бухгалтерами. Общие же усовершенствования документации изменений и алгоритмов отчетности следует делегировать программистам.

А4 не только предлагает готовые решения на базе программных продуктов BAS, но и создает отдельные программные продукты для всех сфер деятельности в сфере оптовой, розничной и комиссионной торговли, оказания услуг, производства и т.д.

BAS

"Программы и сервисы BAS"

Подробнее

Мы знаем, что нужно Вашему бизнесу!

Команда специалистов А4 с радостью сделает всю работу за вас. Доверьтесь профессионалам по внедрению программ автоматизации BAS и ERP систем!

Можете задать нам все интересующие вопросы, мы с радостью поделимся рекомендациями, как правильно и качественно автоматизировать Ваш бизнес!

 

 

Закажите консультацию и мы оперативно ответим на все Ваши вопросы