BAS Громадське харчування — прикладное решение, с помощью которого оптимизируется деятельность организации. Предусмотрена автоматизация учета, бухгалтерского и налогового характера, в ресторанах, кафе и других предприятиях общественного питания. Система позволяет упростить выполнение задач для сотрудников.

"BAS Громадське харчування"
Удобное решение для кафе, баров и ресторанов
В конфигурации разработаны необходимые инструменты для хранения рецептур, информации о продуктах, товарах, при этом учитывается сезонность, калорийность и прочие характеристики блюд. Обеспечение позволяет фиксировать необходимое количество ингредиентов брутто и нетто, а также какие должны быть вкус, запах, внешний вид и т.д., после приготовления.
Прикладное решение позволяет вести учет продаж и формировать отчеты для аналитики. Конфигурация разработана на основе BAS Бухгалтерія, поэтому владеет всеми ее возможностями. С помощью системы операции выполняются быстрее и рамках текущего законодательства. Используя BAS для Общественного питания , Вы снизите количество ошибок, повысите прибыльность и продуктивность Вашего бизнеса.
Решение «BAS Громадське харчування» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
Цена программы "BAS Громадське харчування"
Название продукта
Цена
«BAS Громадське харчування» клієнтська ліцензія на 1 робоче місце
2 580.00 грн
«BAS Громадське харчування» клієнтська ліцензія на 5 робочих місць
9 300.00 грн
«BAS Громадське харчування» клієнтська ліцензія на 10 робочих місць
15 500.00 грн
Функциональные возможности "BAS Громадське харчування"
Решение «BAS Громадське харчування» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
Решение предоставляет реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых различными работниками предприятия общественного питания — технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающих за различные участки учета.
Конфигурация обеспечивает:
Ведение номенклатурного справочника с отражением всей необходимой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам. Предусмотрена возможность учитывать: сезонные проценты, взаимозамены, химикоэнергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.
Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть «плавающий» процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.
Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт). Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление и разделка.
В рецептуре можно задавать следующие учетные показатели: количество ингредиента брутто, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход.
Кроме того, в рецептуре блюда можно максимально подробно описать технологию приготовления и указать различные органолептические показатели (внешний вид, цвет, консистенция, вкус, запах).
Для расчета химикоэнергетических характеристик блюда реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.
Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.
Многоуровневость рецептур позволяет учесть все, даже самые сложные, процессы производства блюд и полуфабрикатов на предприятии.
Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
Аналоги существенно упрощают процесс правильного учета остатков ингредиентов. Всегда есть возможность при нехватке основного продукта указать список его заменителей. В этом случае при оформлении выпуска продукции замена произойдет автоматически, дополнительных действий со стороны пользователей системы не требуется.
В решении разработан особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мала. К числу таких продуктов можно отнести, например, специи, соль, сахар. Чтобы избежать погрешности округления при оформлении приготовления блюд, эти продукты не списываются, а накапливаются в специальном регистре «Специи».
При проведении инвентаризации учтена специфика предприятий общественного питания, что значительно ускорит пересчет склада. В процессе инвентаризации полуфабрикаты, производство которых не было отражено в системе, могут быть автоматически разложены на ингредиенты.
В программе поддерживается работа с модификаторами. Для блюд можно добавлять модификаторы, которые войдут в состав производства. В дальнейшем это позволит получить информацию по себестоимости блюд с учетом модификаторов.
Реализован отчет по недовложениям при приготовлении блюд. Контроль соблюдения рецептуры при производстве позволит улучшить качество блюд, оптимизирует использование продуктов и предотвратит возможные злоупотребления со стороны персонала.
Обмен данными с фронт-офисом, загрузка продаж из «R-Keeper v.6», «R-Keeper v.7»
Первоначальные продажи хранятся в системе в виде чеков, которые четко соответствуют чеку продажи в кассовой системе. Создание документов Чеки Общепита осуществляется после нажатия на кнопку «Создать Чеки Общепита», расположенную в нижней части формы обработки Загрузка продаж с R-Keeper v.7. Если таблица продаж при этом не заполнена, то она заполняется по текущему установленному отбору (период и кассы ККМ).
После создания документов Чеки Общепита могут быть получены целевые документы.
Необходимая аналитическая отчетность для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений, анализа продаж, а также регламентированная отчетность и отраслевые унифицированные печатные формы «ОП».