
В данной статье опишем, как сформировать акт сверки в 1С:Підприємство. Документ позволяет контролировать взаиморасчеты с контрагентами за выбранный отрезок времени.
Процедура занимает несколько минут, при этом дает возможность получить необходимый объем информации и принять решения, что делать дальше.
Далее пошагово рассмотрим процесс создания акта сверки в 1С:Підприємство
Воспользуйтесь следующим алгоритмом:
- Вкладка “Документы”;
- Раздел “Продажи” /“Закупки”;
- “Акт сверки взаиморасчетов”.
В открывшемся окне выбираете контрагента в одноименном поле.
Далее указываете за какой период хотите сформировать документ.
В позиции ниже определяем на основании каких данных создаем акт сверки, по управленческому или бухгалтерскому учету.
В графе “Договор” обозначаем по какому из них будем сверять расчеты.
На закладке “По данным организации” нажимаем кнопку “Заполнить” и выбираем “По данным учета организации”.
После чего информация будет внесена в табличную часть.
Такие же действия проводим на закладке “По данным контрагента”.
Расхождение, которые возникли, отображаются в нижней части документа.
На закладке “Дополнительно” вводятся представители контрагента, самой организации и ответственные лица.
Пункт “Сверка согласована” отмечается в том случае, когда она является таковой, то есть обе стороны увидели данные и соглашаются с ними, в остальных случаях ее не отмечаем.
Формировать акт сверки в 1С:Підприємство – быстро и удобно
Функциональные возможности программ 1С:Підприємство позволяют создать указанный документ без затрат времени. Следуйте данной инструкции и у Вас не будет трудностей с указанной процедурой.
А если не нашли всех ответов, обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!