fbpx

1С:Підприємство Зарплата та управління персоналом для України совместительство и совмещение

1s-zup-sovmestitelstvo

Рассмотрим, каким образом отображается в 1С:Підприємство ЗУП совместительство и совмещение. Данное программное обеспечение позволяет оформлять сотрудников по внутреннему и внешнему совместительству. Материал изложенный в статье поможет правильно выполнять указанные операции.

Корректное ведение кадрового учета способствует снижению риска непредвиденных затрат и нареканий со стороны персонала. 1С:Підприємство ЗУП – программный продукт, что разработан для реализации кадровой политики предприятия. Система обладает широкими функциональными возможностями, что позволяют в частности проводить отображение совместительства и совмещения.

В прикладном решении предусмотрено два вида совместительства – внутреннее и внешнее. Учет первого для конкретной компании контролируется с помощью регистра “Учетная политика по персоналу организаций”, при этом необходимо отметить флажок “Поддержка внутреннего совместительства”. Это означает, что учет внутреннего совместительства может регулироваться пользователем. В то же время, учет второго вида осуществляется вне зависимости от настроек.

Операции отображения в 1С:Підприємство ЗУП для Украины совместительства и совмещения

Внутреннее и внешнее совместительство

При формировании элемента в справочнике “Сотрудники организаций” в строке “Вид занятости” обозначается по какому виду работает сотрудник. 

1s-zup-sovmestitelstvo-i-sovmeschenie-1

При условии, что невозможно в строке “Вид занятости” сделать выбор внутреннего совместительства, тогда необходимо в регистре “Учетная политика по персоналу организаций” отметить флажок “Поддержка внутреннего совместительства” для конкретного предприятия. 

Внешнее совместительство регистрируется, когда работник занимает должность по основному месту в другой компании, при этом не имеет значения, проводится ли учет по этой компании в базе или нет. В справочнике “Сотрудники организаций” во время формирования элемента, нужно обозначить вид занятости, как это сделано на изображении ниже.

1s-zup-sovmestitelstvo-i-sovmeschenie-2

Внутреннее совместительство, в свою очередь, оформляется, когда сотрудника берут на работу в ту же фирму, где он занимает должность по основному месту работы, только на другую вакансию. В справочнике “Сотрудники организаций” обозначается указанный вид занятости, также в строке “Осн. назначение” указывается работник, который принят в компанию.

1s-zup-sovmestitelstvo-i-sovmeschenie-3

ВНИМАНИЕ! Отсутствует необходимость формировать новый элемент в справочнике “Физические лица”, при условии, что работник принят в компанию по внутреннему совместительству. В таком случае просто выбирается ранее созданное лицо. 

Такой сотрудник будет указан в списке работников два раза – основное место работы и внутреннее совместительство.

1s-zup-sovmestitelstvo-i-sovmeschenie-4

Прием в организацию по внешнему совместительству

Данная операция регистрируется следующим образом:

  1. Формируется карточка нового работника в справочнике “Сотрудники”, при этом указывается вид – внешнее совместительство.
  2. Вводится прикладной объект конфигурации “Прием на работу в организацию”.

1s-zup-sovmestitelstvo-i-sovmeschenie-5

ВНИМАНИЕ! Реквизит “Ставка” в прикладном объекте конфигурации “Прием на работу в организацию” отражает кадровую информацию, при этом не влияет на расчет оплаты труда.

Прием в организацию по внутреннему совместительству 

Алгоритм выполнения данной операции такой же, как и выше, в справочнике “Сотрудники” формируется карточка с видом занятости – внутреннее совместительство и вводится документ “Прием на работу в организацию”.

1s-zup-sovmestitelstvo-i-sovmeschenie-6

Совмещение 

Совмещения – ситуация, при которой сотрудник выполняет свои непосредственные обязанности и работу по другой профессии либо должности, совмещением также считается выполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника. Данное явление оплачивается дополнительно к основной зарплате. Чтобы зафиксировать выполнение прямых обязанностей и дополнительных формируется новый вид расчета, который назначается одним из прикладных объектов:

  • “Ввод сведений о плановых начислениях работников организаций”;
  • “Кадровое перемещение организаций”. 

Чтобы зафиксировать выполнение работы временно отсутствующего сотрудника в программе формируется документ “Замены организаций”, в котором указывает тип замены – “Совмещение”.

1s-zup-sovmestitelstvo-i-sovmeschenie-7

С помощью 1С:Підприємство ЗУП совместительство и совмещение отображается корректно

Информация изложенная в данной статье поможет отображать совместительство и совмещение с помощью 1С:Підприємство ЗУП. Правильное оформление документов способствует реализации кадровой политики и оптимальному ведению учета. Указанная конфигурация содержит необходимые инструменты для оптимизации управления персоналом и деятельности предприятия. 

За детальной информацией обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

 

Оставить заявку или вопрос можно ниже:

    Напишите нам:

      Тестовая форма ру

        Отправить запрос